Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Инструкция по чистке ДЗ со снятием CR9W, 4G63, Дроссельная заслонка
kentyara
сообщение 8.9.2013, 7:35
Сообщение #61

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1516
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(maxim_al @ 8.9.2013, 9:38) *
разобрал, стал чистить карбклинером, а он зараза не отмокает... часть сошла грязи а осталась какая то кароста местами и ни в какую, и особенно по периметру, где в принципе самое важное.
ЧЕм еще можно размочить эту заразу?


Из того,что легко найти-смесь ацетона с керосином(50 на 50),а вообще нештяк очищается Шуммой( MZ 100139 EX).



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
maxim_al
сообщение 8.9.2013, 10:40
Сообщение #62

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


В общем мочил я это дело мочил, кистью смывал - короста не отходила и не размокала.
Пришлось взять щепку и потереть места важные для хода заслонки - на цилиндре и по краям заслонки. Потихоньку, смывая и вытирая. Все зачищать не стал, то что сильно прикипело, с одного края (низ при установки на двигатель) не стал мучить, дабы не сделать хуже - Буду выписывать шуму и на следующий год ей повторю.
После сборки проверил как работает. УРА, дергания нет! biggrin.gif !!!
Обороты держит, не "троит" работает ровно.
Но основная причина почему решил написать smile.gif ниже.
Итак, подготовился я достаточно давно, и жидкость для карбюратора, и фильтрик топливный (кстати его тоже поменял). Самое главное изучил и распечатал инструкцию с фотографиями!
Ё! А у меня нифига не так оказалось - какой то умный японец, решил видимо, что нефиг так легко снимать и чистить ДЗ, и прихреначил поверх ДЗ плюс 3-мя болтами к двиге хорошей пластиной, и навесил на нее шланчики и кабельки. Причем к ДЗ крепится теми же 4-мя болтами, и теперь соединять ДЗ надо не только прокладку както исхитриться, но и эту пластину, которая всеми правдами и не правдами цепляется за шланчики и топливопровод... В общем песня.
Прикрепленный файл  IMG_20130908_105108_605_2_.jpg ( 236,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116

В итоге после сборки решил проверить уровень ОЖ smile.gif и слава богу что решил, так как шланчик снизу блока ДЗ забыл одеть smile.gif ПРичем он ставится в самом начале! Пришлось еще раз ПОЛНОСТЬЮ снимать ДЗ, так как подлезть туда и одеть тот патрубок не реально.
В итоге с 10 утра до 17 часов минус обедоверке на дороге и не полностью зачищенная ДЗ.
Как я понял основная проблема в том что нагар начинает мешать ходу заслонки, которая начинает цепляться и двигаться рывками. - По крайне мере так мне показалось и результат вроде как подтвердил. Но в таком случае получается что данную процедуру просто необходими делать ежегодно (вижу прямую аналогию со своим ТТ котлом), причем с шумой, иначе времени уходит на чистку не реально много.

PS так как вытащить ДЗ из-за этой пластины аккуратно не вышло, прокладка выпала, и назад я ставил исключительно используя интуицию. - Может есть где фото как она действительно должна к ДЗ прикладваться?



MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014
Ю-Сахалинск
 
+Quote Post
maxim_al
сообщение 8.9.2013, 10:48
Сообщение #63

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 8.9.2013, 8:35) *
Из того,что легко найти-смесь ацетона с керосином(50 на 50),а вообще нештяк очищается Шуммой( MZ 100139 EX).

спасибо, но ни керосина ни ацетона дома не оказалось, а магазин эээ как бы пешком не дойти smile.gif так что как получилось так и "отскреб". Буду на будущий год шумму заказывать.



MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014
Ю-Сахалинск
 
+Quote Post
vladiko
сообщение 18.6.2014, 22:38
Сообщение #64

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 17.9.2008
Город: Чувашская Республика г. Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


несколько раз чистил очистителем карбюратора (спрей) один баллон хватает полностью очистить. ничего скребать не надо, все сметается под давлением спрея.



Александр. г. Чебоксары. Dion 4G63 2001 г. 2,0л. серебристый металл.
Владею с 23 августа 2008г.
 564773097  
+Quote Post
леший21
сообщение 18.6.2014, 23:56
Сообщение #65

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 530
Регистрация: 6.4.2013
Город: Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(vladiko @ 18.6.2014, 22:38) *
несколько раз чистил очистителем карбюратора (спрей) один баллон хватает полностью очистить. ничего скребать не надо, все сметается под давлением спрея.

Карбонклинером? Шумку закажи.... Опробовано, чистит лучше!
 
+Quote Post
Алексей2103
сообщение 24.1.2015, 17:40
Сообщение #66

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 20.3.2014
Город: Чита
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А что делать если после чистки не заводиться на холостых, приходиться на газульку давить
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 24.1.2015, 19:44
Сообщение #67

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1516
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Алексей2103 @ 24.1.2015, 20:40) *
А что делать если после чистки не заводиться на холостых, приходиться на газульку давить


Переобучить ДЗ.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
Алексей2103
сообщение 25.1.2015, 17:19
Сообщение #68

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 20.3.2014
Город: Чита
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибо все отлично все работает
 
+Quote Post
pilyaev.nv@gmail...
сообщение 18.3.2015, 1:10
Сообщение #69

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 14.3.2015
Город: Ливны
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В Дионе на холостых оборотах прослушивается одиночное цоканье в двигателе,не всегда, иногда исчезает само по себе, неожиданно снова возникает, также при движении и возникает и исчезает, особенно на холдном. Что это и опасно ли это? Что надо делать? Спасибо друзья за ответ.
 
+Quote Post
pilyaev.nv@gmail...
сообщение 18.3.2015, 1:10
Сообщение #70

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 14.3.2015
Город: Ливны
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В Дионе на холостых оборотах прослушивается одиночное цоканье в двигателе,не всегда, иногда исчезает само по себе, неожиданно снова возникает, также при движении и возникает и исчезает, особенно на холдном. Что это и опасно ли это? Что надо делать? Спасибо друзья за ответ.
 
+Quote Post
pilyaev.nv@gmail...
сообщение 18.3.2015, 1:34
Сообщение #71

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 14.3.2015
Город: Ливны
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Купил Диона б\у с горящим чеком АБС. Пожалуйста посоветуйте, мне прозвонить датчики каждого колеса по одиночке или есть какой-то другой хороший способ на каком колесе он не работает? Спасибо друзья.
 
+Quote Post
white
сообщение 18.3.2015, 6:07
Сообщение #72

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 19.9.2011
Город: Томск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


не только прозвонить, но и проверить целостность проводов в арке, а то у меня так было, датчик целый, а посередине провода обрыв. во как!!!
 
+Quote Post
white
сообщение 18.3.2015, 6:09
Сообщение #73

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 19.9.2011
Город: Томск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


одиночное цоконье, эдо гидрик подстукивает, ничего впринципе страшного, масло попробуй подобрать получше.
 
+Quote Post
pilyaev.nv@gmail...
сообщение 18.3.2015, 8:14
Сообщение #74

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 14.3.2015
Город: Ливны
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо Томский Старик. Ты правильно меня понял - 50 лет я ездил на российских авто, а на старости лет бог дал это чудо. Ездить приятно, однако япончик заморочный. Спасибо.
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 18.3.2015, 8:45
Сообщение #75

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1516
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Ничего!
По-тихоньку,по-маленьку,читая форум,поймёшь-не так страшен "джидай",как его малюют.
Разберёшься,было бы желание.И заморочки покажутся не такими уж заморочистыми.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
Александр 19 RUS
сообщение 1.9.2015, 5:46
Сообщение #76

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 31.8.2015
Город: Абакан
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


доброго всем времени суток.
У меня друган грезил дионом, мечта прям его. И тут он его нашел в какой то деревне. Вообщем поехали, забрали машину. Машина из начально работала отвратительно. На холодную заводится нормально--можно сказать с первого раза и без подгазовок, как прогревается начинаются приколы. Педаль в пол-завелась, пока гнали домой 200 км, глохли прям на ходу. Немного газ отпустил и все, заглохла. Завел, педаль в пол, скорость воткнул и все время в натяг, чтоб только не заглохла. Приехали домой подключил скан, показала ошибку по педали газа и вторую не помню ошибку.сбросил, а понту 0. Все в прежних режимах. Почистил заслонку, проверил метки грм, поменял свечи, компрессия 13 по всем горшкам, поменяли ТНВД, (старое было лопнувшее), ну думаю ура. Почитал здесь как ее адоптировать, завел, работает ровно. Обороты где то 650-700, включил кондей, вентилятор. Хожу пью чай, курю и хвалю себя какой я молодец. 10-11 минут работала ровно, выключил зажигание, и все. Счастью моему пришел конец. Просто так уже не завелась. Крутнул 2 раза, ни фи га. Педаль в пол, завелась. На оборотах работает ровно. Подключил скан, ошибок нет. Джекки Чан не горит. Может вообще заглушен он. Проехал, картина та же. Убрал ногу с педали газа-встал. Подскажите что еще проверить, что еще прозвонить? Датчик педали снимали, пацан звонил, пищит с повышением сопротивления пищит громче. По нарастающей, когда крутишь его. Мотор 4G63, год 2000.
 
+Quote Post
леший21
сообщение 1.9.2015, 5:48
Сообщение #77

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 530
Регистрация: 6.4.2013
Город: Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Александр 19 RUS @ 1.9.2015, 5:46) *
доброго всем времени суток.
У меня друган грезил дионом, мечта прям его. И тут он его нашел в какой то деревне. Вообщем поехали, забрали машину. Машина из начально работала отвратительно. На холодную заводится нормально--можно сказать с первого раза и без подгазовок, как прогревается начинаются приколы. Педаль в пол-завелась, пока гнали домой 200 км, глохли прям на ходу. Немного газ отпустил и все, заглохла. Завел, педаль в пол, скорость воткнул и все время в натяг, чтоб только не заглохла. Приехали домой подключил скан, показала ошибку по педали газа и вторую не помню ошибку.сбросил, а понту 0. Все в прежних режимах. Почистил заслонку, проверил метки грм, поменял свечи, компрессия 13 по всем горшкам, поменяли ТНВД, (старое было лопнувшее), ну думаю ура. Почитал здесь как ее адоптировать, завел, работает ровно. Обороты где то 650-700, включил кондей, вентилятор. Хожу пью чай, курю и хвалю себя какой я молодец. 10-11 минут работала ровно, выключил зажигание, и все. Счастью моему пришел конец. Просто так уже не завелась. Крутнул 2 раза, ни фи га. Педаль в пол, завелась. На оборотах работает ровно. Подключил скан, ошибок нет. Джекки Чан не горит. Может вообще заглушен он. Проехал, картина та же. Убрал ногу с педали газа-встал. Подскажите что еще проверить, что еще прозвонить? Датчик педали снимали, пацан звонил, пищит с повышением сопротивления пищит громче. По нарастающей, когда крутишь его. Мотор 4G63, год 2000.

Варианты: забит катализатор (второй), не качает насос....
 
+Quote Post
Александр 19 RUS
сообщение 1.9.2015, 5:52
Сообщение #78

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 31.8.2015
Город: Абакан
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да. Забыл еще написать, что в ДЗ нет герметика. А в коллекторе кто то прям отверткой все расцарапал. Пару полосок осталось от герметика. Заслонка немного приоткрыта.
 
+Quote Post
Александр 19 RUS
сообщение 1.9.2015, 5:55
Сообщение #79

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 31.8.2015
Город: Абакан
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ни фига тут оперативность. Спасибо за совет. Сейчас пойду кат сниму. А если выбить его? Страшного ни чего не будет? Еще раз спасибо.
 
+Quote Post
white
сообщение 1.9.2015, 10:35
Сообщение #80

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 19.9.2011
Город: Томск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


было у меня так, педаль в пол и еле еле тянет, короче промыл дроссельную заслонку, и еще ее разобрал и мосмотрел магнитик на местели, все было норм. все собрал на место и все поехал порм. и еще надо поменять фильтрик маленький
 
+Quote Post


6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 19:28