Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Инструкция по чистке ДЗ со снятием CR9W, 4G63, Дроссельная заслонка
melkovma
сообщение 1.10.2012, 20:43
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.9.2012
Город: Краснодар
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


сегодня тоже почистил дз со снятием на все провсе ушол 1 час, чистил карб стпреем HG.
Нагар был масленистый видимо это масло летит с трубки вентиляции клапанной крышки, налет удалялся легко - стекал вместе с карб спреем, при этом спрея ушло примерно пол баллона 300-350мл, и тереть ни чего не пришлось, это нормально? или это значит что у меня много масла летит в дросель (расход масла примрно 1л на 5000) может там какой клапан есть, подобная хрень у меня на нисан кубе была клапан вентиляции в клапанной крышке не закрывался и масло вылетало в воздушый фильтр. помогла замена оного.

Еще есть желание почистить коллектор есть ли тема про снятие коллектора с фото.

P.S. принимайте в клуб месяц и 5000 км пробега по краснодару.
Уже сделано замена насоса (кстати уже стоял бошевский), и замена топливных фильтров.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 1.10.2012, 22:00
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Клапан есть.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
melkovma
сообщение 1.10.2012, 22:43
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.9.2012
Город: Краснодар
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 1.10.2012, 22:00) *
Клапан есть.

А где если не секрет. kentyara я с тобой земляк почти со Стрежевого 3 года как в Краснодар переехал.
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 2.10.2012, 5:55
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(melkovma @ 1.10.2012, 22:43) *
А где если не секрет. kentyara я с тобой земляк почти со Стрежевого 3 года как в Краснодар переехал.


Привет,земляк,но я,правда,родом с Алтай.
Клапан PCV-позиция 01130



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
melkovma
сообщение 3.10.2012, 12:30
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.9.2012
Город: Краснодар
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 2.10.2012, 6:55) *
Привет,земляк,но я,правда,родом с Алтай.
Клапан PCV-позиция 01130


он получается стоит на клапанной крышке, перед шлангом на гофру дроселя? как он на дионе снимается?
 
+Quote Post
Валерич
сообщение 3.10.2012, 12:44
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 6.12.2009
Город: Сыктывкар
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(melkovma @ 3.10.2012, 12:30) *
он получается стоит на клапанной крышке, перед шлангом на гофру дроселя? как он на дионе снимается?

Выдергивается.



ММС Di-n Exceed 2000г. 4G94 CR6W, 4WD.
Сыктывкар.ссылка


Поблагодарили:
 592679779  +79042306390,   +79128642808.  alievigor727  
+Quote Post
kentyara
сообщение 3.10.2012, 17:54
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(melkovma @ 3.10.2012, 12:30) *
он получается стоит на клапанной крышке, перед шлангом на гофру дроселя? как он на дионе снимается?


Это шланг сапуна клапанной крышки,мимо...
Смотри со стороны маслозаливной горловины,точнее за ней, ближе к лобовому.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
segrus
сообщение 5.11.2012, 13:27
Сообщение #28

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 2.10.2012
Город: Краснодар
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Привет всем!
Ребят, вчера почистил свою ДЗ, впервые за 10 лет. Нагара немного было, всё легко стёрлось тряпкой, смоченной 92-м бензином, всё заблестело. Приёмистость возросла. Но не в этом суть. Обороты стали больше! Раньше ХХ был 600-650, а сейчас минимум 700-800, а иногда и 1500. И как я только эту гадину не "обучал" (по статье "обучение ДЗ"), бесполезняк! Может так должно быть или как?
Встроенного бортового компьютера нет. Есть внешний, он показывает %ДЗ - 86. Что это значит и как его сбросить хр*ен знает! Помогите с оборотами, люди добрые!
 361440002  
+Quote Post
reg13
сообщение 5.11.2012, 15:57
Сообщение #29

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 16.10.2011
Город: Саранск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Привет.Поездей немного само восстановится.У меня также было после чистки.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kimi raikkonen
сообщение 26.12.2012, 22:15
Сообщение #30

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 18.4.2012
Город: Саратов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


После чистки дроссельной заслонки холостые обороты 2000 оборотов и загорается чек,мощность пропадает,ездил на диагностику,сняли ошибки,дроссельную заслонку,сказали,что смыто покрытие по ободку заслонки.Заслонку выбрасывать или можно что-то сделать?



Саратов.4G63 CR9W Exceed 2000г. ссылка
 89878309710  
+Quote Post
Брат
сообщение 27.12.2012, 11:46
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(kimi raikkonen @ 26.12.2012, 22:15) *
После чистки дроссельной заслонки холостые обороты 2000 оборотов и загорается чек,мощность пропадает,ездил на диагностику,сняли ошибки,дроссельную заслонку,сказали,что смыто покрытие по ободку заслонки.Заслонку выбрасывать или можно что-то сделать?

Прежде чем чистить надо форум курить



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
kimi raikkonen
сообщение 29.12.2012, 18:05
Сообщение #32

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 18.4.2012
Город: Саратов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Брат @ 27.12.2012, 12:46) *
Прежде чем чистить надо форум курить

Теперь то в курсе ,но ответ на вопрос не получен...



Саратов.4G63 CR9W Exceed 2000г. ссылка
 89878309710  
+Quote Post
Maksik
сообщение 29.12.2012, 18:40
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(kimi raikkonen @ 29.12.2012, 18:05) *
Теперь то в курсе ,но ответ на вопрос не получен...

Сфоткай и выложи что у тебя приключилось. Есть ютьюб, видео можешь выложить. Может по краям полоски скотча приклеить, либо краской пройтись чтобы зазор убрать. Просто на разных фотках этот слой выглядит по разному. У меня он вообще еле заметен.
Как то сомневаюсь, что из-за тонкого слоя обороты 2000. Проверь что снимал, блок предохранителей, черную прокладку ДЗ, клеммы датчиков все ли на месте. И что делал кроме чистки



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 29.12.2012, 18:46
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(kimi raikkonen @ 26.12.2012, 23:15) *
После чистки дроссельной заслонки холостые обороты 2000 оборотов и загорается чек,мощность пропадает,ездил на диагностику,сняли ошибки,дроссельную заслонку,сказали,что смыто покрытие по ободку заслонки.Заслонку выбрасывать или можно что-то сделать?


А что,чистил наждачкой или всё-таки Шуммой?Если наждаком-выкидывай.Ежели очистителем карба,то мож ещё поживёт.Мыл-то хоть аккуратно или саму заслонку заламливал?Мощность теряться может по разным причинам,как вариант из-за "ката".Из-за него может быть и чек.
насчёт оборотов:делай переобучение дроссельной заслонки-как,найди на форуме,тут писано перенаписано.Учись искать инфу.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
kimi raikkonen
сообщение 30.12.2012, 20:29
Сообщение #35

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 18.4.2012
Город: Саратов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 29.12.2012, 19:46) *
А что,чистил наждачкой или всё-таки Шуммой?Если наждаком-выкидывай.Ежели очистителем карба,то мож ещё поживёт.Мыл-то хоть аккуратно или саму заслонку заламливал?Мощность теряться может по разным причинам,как вариант из-за "ката".Из-за него может быть и чек.
насчёт оборотов:делай переобучение дроссельной заслонки-как,найди на форуме,тут писано перенаписано.Учись искать инфу.

чистил аккуратно зубной щеткой и бензом,сильно не давил,обучение делал,не помогло,инфу стараюсь искать,времени не всегда хватает.



Саратов.4G63 CR9W Exceed 2000г. ссылка
 89878309710  
+Quote Post
kimi raikkonen
сообщение 30.12.2012, 20:33
Сообщение #36

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 18.4.2012
Город: Саратов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Maksik @ 29.12.2012, 19:40) *
Сфоткай и выложи что у тебя приключилось. Есть ютьюб, видео можешь выложить. Может по краям полоски скотча приклеить, либо краской пройтись чтобы зазор убрать. Просто на разных фотках этот слой выглядит по разному. У меня он вообще еле заметен.
Как то сомневаюсь, что из-за тонкого слоя обороты 2000. Проверь что снимал, блок предохранителей, черную прокладку ДЗ, клеммы датчиков все ли на месте. И что делал кроме чистки

все ставил в обратной последовательности,ничего не забыл,единственное что,не было прокладки,на герметик посадил.



Саратов.4G63 CR9W Exceed 2000г. ссылка
 89878309710  
+Quote Post
kentyara
сообщение 30.12.2012, 20:46
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


На будущее-чистят аккуратно салфетой,предварительно смачивая различными растворителями,но лучше Шуммы ничего не видел."Съедает" то,что другие не могут.Случаем не повернул на 90 градусов? rolleyes.gif
Попробуй с помощью датчика х.х. выставить нужные устойчивые обороты(как вариант).
Почитай тут: ссылка



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
Iva+
сообщение 7.2.2013, 15:28
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 30.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(РыПыКа @ 25.8.2008, 3:55) *
1) Снимаются клеммы с аккумулятора. (Ключ на 10)
2) Откручиваем крепление аккумулятора (Ключ на 10)
3) Снимаем крепление и вытаскиваем аккумулятор с креплением из машины.
4) Откручиваем блок с предохранителями находящийся справа (черная коробочка сразу под капотом). (Ключ на 10, два болта и 1 гайка)
5) Открученный блок ложим в то место где был аккумулятор.
6) Откручиваем металлическую подножку на которой крепится сам блок (2 болта на 10) и убираем её куда-нибудь.
7) Ослабляем крепление воздуховода со стороны фильтра и со стороны ДЗ. (ключ на 10)
8) Отсоединяем гофру со стороны ДЗ и со стороны фильтра.
9) Отсоединенную гофру и разворачиваем так чтобы она легла в место освобожденное снятым аккумулятором.
10) Снимаем с ДЗ два разъема. Один разъем снимается с помощью прижимания защелки. Второй разъем потребует вытаскивания небольшого проволочного фиксатора с самого разъема. Вытаскивается фиксатор или отверткой или пассатижами. Снимать внимательно и аккуратно - можно потерять фиксатор.
11) К ДЗ крепится пластиковая заглушка держащая кабеля - её аккуратно снимаем с помошью пассатижей.
12) С ДЗ снимает две трубки с охлаждающей жидкостью. Для снятия понадобятся пассатижи, много матерных слов и немного умения. Пассатижами зажимаются усики фиксаторов, после чего сами фиксаторы на трубках снимаются с разъемов (т.е. "стаскиваются" немного «вперед», с самих трубок фиксаторы снимать не надо). Сами трубки, даже после снятия фиксаторов снимаются довольно трудно - прикипают основательно в процессе эксплуатации. В общем, трубки следует с ДЗ снять, с них выльется немного охлаждающей жидкости. Эстеты могут сразу подложить тряпку.
13) Откручиваем четыре болта которыми крепится ДЗ в впускному коллекторы. Ключом подлезть почти нереально - лучше брать маленькую трещотку + несколько различной длинны удлинителей и головку. (головка на 14)

Как только болты будут откручены, ДЗ "отвалится". Обратить внимание на прокладку за ДЗ - обычно она в нормальном состоянии. Запомнить КАК она была установлена (на заслонке остаются следы от прокладки - можно по ним ориентироваться), чтобы не перепутать впоследствии при установке.

ДЗ моется. Шуммой, спреем для очистки карбюраторов и т.п. жидкостями. На заслонку СИЛЬНО пальцами не давить - только чтобы смыть нагар. Если не смывается, обрызгать все используемой жидкостью и дать откиснуть. Откисший нагар смывать тряпкой не очень удобно - т.к. тряпку каждый раз от него приходится промывать, а отмывается он с тряпки не очень хорошо. Я использовал влажные салфетки купленные в ближайшем магазине. Очень удобно - протер, выкинул.

Разъемы под охлаждающую жидкость промываются и тоже чистятся - скорее всего там будет нагар и прочее, может потребовать наждачка. После чистки лучше их продуть - много всякой шняги внутри может быть.

Когда все отмоется, сборка производится в обратном порядке (см. выше).
С прокладкой поступить проще следующим образом: расположить её на отмытой ДЗ, так же как она и была. Наживить два болта на ДЗ с установленной прокладкой (лучше два верхних болта- так удобнее). Потом аккуратно вся эта конструкция устанавливается обратно на впускной коллектор - прям с наживленными болтами и прокладкой. При установке надо следить чтобы прокладка или болты не упали - особых сложностей это не вызывает. Когда вся конструкция установится, болты немного притянуть руками, установить оставшиеся два болта и также притянуть их руками. После все закручивается трещоткой.

Пока снята заслонка, можно протереть все до чего рука дотягивается во впускном - аналогично, предварительно побрызгав жидкостью - хуже не будет.

После сборки, проверить что ничего не забыто. Некоторые хомутики с проводов возможно будут сняты - чтобы провода не мешались в работе - их разумеется лучше одеть обратно.

Послу установки обратно аккумулятора, авто заводится и прогревается до тех пор, пока не погаснет лампочка. Как погаснет, глушим (ключ в положение LOCK), ждем 10 секунд, поворачиваем ключ в предстартовое положение, ждем пока под капотом все «протикает» и пройдет самодиагностика (можно тупо - ждать 10 сек). После чего заводим авто. Кондиционер включить на минимальную температуру, вентилятор врубить на максимум оборотов. Окна в машине открыть. Ничего не трогать 10 минут. Заглушить.

Все, можно пользоваться. Обороты какое-то время могут быть немного повышенные - через несколько десятков км все должно стабилизироваться окончательно.

В результате получаем плавную реакцию на педаль газа, как следствие пропадают рывки в работе АКПП при езде. Пропадает гуляние оборотов при старте, и резкие подскоки оборотов при торможении (на перекрестках или в пробках).

В процессе можно поменять ещё и фильтрик в ТНВД, но это уже не в эту тему.

Скажи пожалуста, сколько магнитеков должно стоять в др.заслонке?
 619698484  
+Quote Post
IG0R
сообщение 16.4.2013, 15:57
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 23.8.2010
Город: Барнаул
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(РыПыКа @ 25.8.2008, 7:55) *
1) Снимаются клеммы с аккумулятора. (Ключ на 10)
2) Откручиваем крепление аккумулятора (Ключ на 10)
3) Снимаем крепление и вытаскиваем аккумулятор с креплением из машины.
.............


Пару месяцев назад решил сам почистить. Лень было искать в интернете описание и может быть зря.
Короче действовал примерно по той же методе, но побоялся что побежит тосол, не стал снимать патрубки.
Получилось не так конечно удобно, но вроде прочистил на "весу" нормально. Чистел клейнером, использовал старые футболки.
Конечно, что бы не угваздать движок, сильно не уливал, и под заслонку пока чистил подкладывал тряпку.
По времени получилось примерно тоже самое, по чистоте, на фото видать.

P.S.
Про молибден где-то слышал раньше, тер аккуратно, хотя только прочитав эту ветку понял, что светлые пятна на заслонке - это и есть молибден. Думал что это припой остался от чего-то.
Прикрепленный файл  DoVnutr.jpg ( 235,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114
Прикрепленный файл  DoNaruj.jpg ( 245,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75
Прикрепленный файл  PosleVnutr.jpg ( 285,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106
Прикрепленный файл  PosleNaruj.jpg ( 214,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83
Прикрепленный файл  Cleaner.jpg ( 282,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83
 
+Quote Post
вираж27
сообщение 17.4.2013, 12:33
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 11.6.2011
Город: Яя
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


мог бы и снять шланги вытекает максимум грамм 50.



mmc di-n 4g63 2000г cr-9w
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 10:07