Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Инструкция по чистке ДЗ со снятием CR9W, 4G63, Дроссельная заслонка
РыПыКа
сообщение 25.8.2008, 4:55
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 3.6.2007
Город: Vladivostok
Поблагодарили: 30 раз(а)


Фотки процесса см.ниже
1) Снимаются клеммы с аккумулятора. (Ключ на 10)
2) Откручиваем крепление аккумулятора (Ключ на 10)
3) Снимаем крепление и вытаскиваем аккумулятор с креплением из машины.
4) Откручиваем блок с предохранителями находящийся справа (черная коробочка сразу под капотом). (Ключ на 10, два болта и 1 гайка)
5) Открученный блок ложим в то место где был аккумулятор.
6) Откручиваем металлическую подножку на которой крепится сам блок (2 болта на 10) и убираем её куда-нибудь.
7) Ослабляем крепление воздуховода со стороны фильтра и со стороны ДЗ. (ключ на 10)
8) Отсоединяем гофру со стороны ДЗ и со стороны фильтра.
9) Отсоединенную гофру и разворачиваем так чтобы она легла в место освобожденное снятым аккумулятором.
10) Снимаем с ДЗ два разъема. Один разъем снимается с помощью прижимания защелки. Второй разъем потребует вытаскивания небольшого проволочного фиксатора с самого разъема. Вытаскивается фиксатор или отверткой или пассатижами. Снимать внимательно и аккуратно - можно потерять фиксатор.
11) К ДЗ крепится пластиковая заглушка держащая кабеля - её аккуратно снимаем с помошью пассатижей.
12) С ДЗ снимает две трубки с охлаждающей жидкостью. Для снятия понадобятся пассатижи, много матерных слов и немного умения. Пассатижами зажимаются усики фиксаторов, после чего сами фиксаторы на трубках снимаются с разъемов (т.е. "стаскиваются" немного «вперед», с самих трубок фиксаторы снимать не надо). Сами трубки, даже после снятия фиксаторов снимаются довольно трудно - прикипают основательно в процессе эксплуатации. В общем, трубки следует с ДЗ снять, с них выльется немного охлаждающей жидкости. Эстеты могут сразу подложить тряпку.
13) Откручиваем четыре болта которыми крепится ДЗ в впускному коллекторы. Ключом подлезть почти нереально - лучше брать маленькую трещотку + несколько различной длинны удлинителей и головку. (головка на 14)

Как только болты будут откручены, ДЗ "отвалится". Обратить внимание на прокладку за ДЗ - обычно она в нормальном состоянии. Запомнить КАК она была установлена (на заслонке остаются следы от прокладки - можно по ним ориентироваться), чтобы не перепутать впоследствии при установке.

ДЗ моется. Шуммой, спреем для очистки карбюраторов и т.п. жидкостями. На заслонку СИЛЬНО пальцами не давить - только чтобы смыть нагар. Если не смывается, обрызгать все используемой жидкостью и дать откиснуть. Откисший нагар смывать тряпкой не очень удобно - т.к. тряпку каждый раз от него приходится промывать, а отмывается он с тряпки не очень хорошо. Я использовал влажные салфетки купленные в ближайшем магазине. Очень удобно - протер, выкинул.

Разъемы под охлаждающую жидкость промываются и тоже чистятся - скорее всего там будет нагар и прочее, может потребовать наждачка. После чистки лучше их продуть - много всякой шняги внутри может быть.

Когда все отмоется, сборка производится в обратном порядке (см. выше).
С прокладкой поступить проще следующим образом: расположить её на отмытой ДЗ, так же как она и была. Наживить два болта на ДЗ с установленной прокладкой (лучше два верхних болта- так удобнее). Потом аккуратно вся эта конструкция устанавливается обратно на впускной коллектор - прям с наживленными болтами и прокладкой. При установке надо следить чтобы прокладка или болты не упали - особых сложностей это не вызывает. Когда вся конструкция установится, болты немного притянуть руками, установить оставшиеся два болта и также притянуть их руками. После все закручивается трещоткой.

Пока снята заслонка, можно протереть все до чего рука дотягивается во впускном - аналогично, предварительно побрызгав жидкостью - хуже не будет.

После сборки, проверить что ничего не забыто. Некоторые хомутики с проводов возможно будут сняты - чтобы провода не мешались в работе - их разумеется лучше одеть обратно.

Послу установки обратно аккумулятора, авто заводится и прогревается до тех пор, пока не погаснет лампочка. Как погаснет, глушим (ключ в положение LOCK), ждем 10 секунд, поворачиваем ключ в предстартовое положение, ждем пока под капотом все «протикает» и пройдет самодиагностика (можно тупо - ждать 10 сек). После чего заводим авто. Кондиционер включить на минимальную температуру, вентилятор врубить на максимум оборотов. Окна в машине открыть. Ничего не трогать 10 минут. Заглушить.

Все, можно пользоваться. Обороты какое-то время могут быть немного повышенные - через несколько десятков км все должно стабилизироваться окончательно.

В результате получаем плавную реакцию на педаль газа, как следствие пропадают рывки в работе АКПП при езде. Пропадает гуляние оборотов при старте, и резкие подскоки оборотов при торможении (на перекрестках или в пробках).

В процессе можно поменять ещё и фильтрик в ТНВД, но это уже не в эту тему.


Прим. Maksik

ссылкаэто вот это. Не путать с Шуманитом)))
Номер MZ100139EX
 319157802  
+Quote Post
joni
сообщение 25.8.2008, 18:04
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Тема нужная, сам на днях искал по форуму - толком ничего нет. Руки чесались, полез посмотреть - как там все устроено. Полностью снял воздуховод, сам дросель снимать не стал - заслонка блестит как у кота яйца, только по стенкам дроселя сажи немного, протер тряпочкой. Для профилактики побрызгал карбклинером (Хай Гир), завел движку (с чеком) и по инструкции к пшикалке в 3 подхода брызгал в заслонку, а друган газовал - чихает, обороты больше 4000 не поднимаются, после второго раза с выхлопухи духан пошел - смерть тараканам. С выхлопухи вода какая-то хлешет, но сажи мало. Да, еще параллельно в бензобак был залит очиститель форсунок (той же марки). Потом сборка, завел двигун - выхлоп вобще без запаха (раньше запах был будто ацетон, или химия какая-то специфическая). Пару минут поработал, потом движок продулся, сбросил обороты и как по инструкции установил их в районе 650 оборотов. Аккумулятор не снимал - так, что ДЗ обучать не пришлось.
Еще бы фотки были к инструкции - и в ФАК помещать можно. +1



MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
РыПыКа
сообщение 26.8.2008, 2:51
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 3.6.2007
Город: Vladivostok
Поблагодарили: 30 раз(а)


Там сажи мало со стороны гофры. Со стороны впускного всё загажено. Я час наверное отмывал sad.gif А снаружи тоже - блестит smile.gif


Поблагодарили:
 319157802  
+Quote Post
maxim_al
сообщение 2.2.2009, 3:15
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


РыПыКа а инструкция для 4g94 пойдет? Двигатели не сильно отличаются в этом плане? Тоже хочу почистить, - чет походу расход бензина большой.



MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014
Ю-Сахалинск


Поблагодарили:
 
+Quote Post
GoodLife
сообщение 12.2.2009, 0:11
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 25.11.2008
Город: Волгоград
Поблагодарили: 3 раз(а)


Привет.

На днях почистил дросель, вроде все нормал, мотор стабильнее обороты ХХ держит, задирать прогревочные перестал. Однако, во время чистки была выявлена одна непонятная весЧ. Положение заслонки не строго перпендикулярно корпусу, есть небольшое отклонение. Если поджать пальцем поворачивается до перпендикулярного расположения т.е. совсем закрывается и вроде как покемоны в этом положении метки ставили краской на корпусе и самой заслонке, в поджатом состоянии следы от краски совпадают. Вот и возникли у меня сомнения, а как должно быть? Закрыто? Или приоткрыто?

У кого опыт есть? Или знания?
Поделитесь пожалуйста blink.gif

Не пойму как фото крепить, а то показал бы...



Волгоград. 4G63. 2000г. CR9W Exceed.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kvin
сообщение 12.2.2009, 5:25
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 29.6.2008
Поблагодарили: 8 раз(а)


По мере засерания впускного тракта и соответствино повышения его сопротивления ,ЭБУ начинает компенсировать это открытием дроселя (когда двиг заглушен заслонка стоит в полложении ХХ). При подключении сканера он это отклонение показывает в процентах и это служит орентиром для чистки двига.



г.Новосибирск MMC DION CR9W с апреля 2007г.
Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
GoodLife
сообщение 12.2.2009, 22:53
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 25.11.2008
Город: Волгоград
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата
По мере засерания впускного тракта и соответствино повышения его сопротивления ,ЭБУ начинает компенсировать это открытием дроселя (когда двиг заглушен заслонка стоит в полложении ХХ). При подключении сканера он это отклонение показывает в процентах и это служит орентиром для чистки двига.


Это означает, что после установки и дресировки заслонка чистая займет другое положение?



Волгоград. 4G63. 2000г. CR9W Exceed.
 
+Quote Post
kvin
сообщение 13.2.2009, 16:05
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 29.6.2008
Поблагодарили: 8 раз(а)


ага



г.Новосибирск MMC DION CR9W с апреля 2007г.
Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Cuw
сообщение 22.7.2011, 19:23
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 2.8.2010
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


1) Фотоотчёт по чиске ДЗ со снятием. (смотри описание снятие ДЗ пост№1)

1) Как было и стало;



2) Снял аккумулятор;



3) Снял блок предохранителей(два болта по краям и одна гайка по центру) и опустил на место аккумулятора, надо открутить крепление блока предохранителей;



4) Снял резиновую гофру(воздушный фильтр-ДЗ) два хомутика по краям и на место аккумулятора. Подлазить и откручивать четыре болта(на 12) крепления ДЗ трещоткой удобно и легко!;



5) Вот собственно и ДЗ, снял два шланчика ОЖ;



6) Надо снять две фишки с проводами, одна снимается нажатием, а вторая держится скобой(красная черта-скоба, белая направление снятия) я отковыривал её ножиком с тонким лезвием. Ну и провода отцепить от ДЗ ни чего сложного;



7) ДЗ со стороны воздушного фильтра до чистки;



8) ДЗ со стороны впускного коллектора до чистки;





МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть,
TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Cuw
сообщение 22.7.2011, 19:33
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 2.8.2010
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


2) Фотоотчёт по чиске ДЗ со снятием. (смотри описание снятие ДЗ пост№1)


9) Впускной коллектор до чистки;



10) ДЗ после чистки со стороны воздушного фильтра;



11) ДЗ после чистки со стороны коллектора;



13) Чистка коллектор до куда достал, потом пылесосом откачал каку;




14) Почищенный коллектор;



15) ДЗ почищена и поставлена на место.



Вся работа может занять от 1 часа до 1.5часа, я возился примерно 2.5часа. Мыл и отмачивал керосином, нагар легко отходил. Неудобство только в мытье нагара внутри коллектора. Думал будут последствия после снятия аккумулятора, но после чистки ДЗ машина завелась с полпинка и стала ровно работать не глохнуть(тьфу-тьфу-тьфу). Делал как написано выше. На холостом ходу машина стала ровней работать, поднялись чуток обороты! На ХХ при включении кондиционера, было до чистки, провал оборотов чуть не глохла машина, а потом восстанавливались с трудом. Сейчас почти не заметно включение кондея(провала нет, работает на одних оборотах). Перестала машина подгазовывать при остановке на перекрёстке или перед светофором!
Делается всё просто и быстро!
P.S. Все работы с машиной сподвигнул и помог осуществить хороший друг trocal-72



МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть,
TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть
 
+Quote Post
Санек)))
сообщение 22.11.2011, 19:04
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 28.10.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Вот и моя ДЗ Прикрепленный файл  PB22104899.JPG ( 116,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 160
Прикрепленный файл  PB221047.JPG ( 102,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124
А теперь вот какая Прикрепленный файл  PB221050.JPG ( 334,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 163
Прикрепленный файл  PB221048.JPG ( 322,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 146
Расход вроде меньше стал!! Сейчас еще хочу коллектор чистануть.)


Поблагодарили:
 89529166529  
+Quote Post
Maksik
сообщение 22.11.2011, 20:26
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)





Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
Санек)))
сообщение 23.11.2011, 5:14
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 28.10.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


А я чет не заметил этот слой!


Поблагодарили:
 89529166529  
+Quote Post
kentyara
сообщение 23.11.2011, 8:01
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(Санек))) @ 23.11.2011, 6:14) *
А я чет не заметил этот слой!


Надеюсь,не наждачкой чистил. laugh.gif



Уже не пешеход...Но на Мицу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
maxim_al
сообщение 23.11.2011, 11:48
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 23.11.2011, 8:01) *
Надеюсь,не наждачкой чистил. laugh.gif

А какую функцию этот слой несет?



MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014
Ю-Сахалинск


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санек)))
сообщение 23.11.2011, 12:54
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 28.10.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Нет:-)пакость для карбюраторов,и ватные диски!


Поблагодарили:
 89529166529  
+Quote Post
kentyara
сообщение 23.11.2011, 15:28
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(maxim_al @ 23.11.2011, 11:48) *
А какую функцию этот слой несет?


Это "герметик", нанесенный в заводских условиях, который обеспечивает идеальное прилегание заслонки к корпусу в закрытом состоянии.



Уже не пешеход...Но на Мицу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санек)))
сообщение 23.11.2011, 18:34
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 28.10.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Мне показалось,или у меня нет идеального прилегания!


Поблагодарили:
 89529166529  
+Quote Post
паром
сообщение 18.12.2011, 11:01
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 17.1.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


rolleyes.gif Огромное спасибо за инструкцию и фото. Этот процесс рекомендуют делать раз в год. Есть частичная чистка без разборки, после которой приходиться менять свечи (описано в книге 4G63 ) и полной разборки (этого в книге нет) После полной разборки прошел 30000км (отдал 3000р. в автосервисе) и уже появились признаки засорения ДЗ. Теперь вопрос в обслужевании ДЗ закрыт.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Van_Cassel
сообщение 2.8.2012, 11:27
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 23.1.2011
Город: Междуреченск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


ссылка со стороны коллектора
ссылкасо стороны фильтра, заодним и "отрава", которой мыл. 186 руб. поллитра, если полезете во впускной коллектор надо больше, и даже на заслонку желательно две. У меня хватило тока-тока, снаружи и в коллектор уже не брызгал.

Результат не стал фотать, горел желанием воткнуть все обратно laugh.gif , но
ссылка на холостых оборотах, на сканере все отлично видно. Кто не знает Trottle pos. до чистки было 12-13%.

Да и еще, прокладки у меня нет. По всей видимости прое**л старый хозяин, или погнул.



Diоn 2000 г.в. 4G63 CR9W ссылка
Suzuki Wagоn R Solio 2002 г. LA-MA34S - младший брат нашего "Бегемота".ссылка
ссылка
 
+Quote Post


6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 16:33