Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Дубликат задних пружин |
11.4.2009, 22:02
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 4.9.2008 Поблагодарили: 17 раз(а) |
Левая нафото обрезаная? зачем под углом пилил?
MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск
|
|
12.4.2009, 8:44
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 4.9.2008 Поблагодарили: 17 раз(а) |
Дубликатные задние пружины Suplex 20162. Брал в экзисте. Цена одно 2,2т.р.
Аналог нашей mr554273. Точно такие же параметры у пружины ОВК с4м-15192 для Аиртрека(замерял в магазине). Вместо нашей mr554273 можно поставить Аиртрековские MR961519 MR961151 MR594731 с вероятностью совпадения 99,9% На фото коробка с маркировкой Suplex
Прикрепленные файлы
MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск
|
|
12.4.2009, 8:50
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 4.9.2008 Поблагодарили: 17 раз(а) |
MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск
|
|
12.4.2009, 8:53
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 4.9.2008 Поблагодарили: 17 раз(а) |
MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск
|
|
12.4.2009, 8:57
Сообщение
#20
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 4.9.2008 Поблагодарили: 17 раз(а) |
MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск
|
|
12.4.2009, 9:01
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 4.9.2008 Поблагодарили: 17 раз(а) |
Соотношение веерхнего и нижнего срезов. получается 9 2/3 (а не 9 1/4) витков
Прикрепленные файлы
MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск
|
|
12.4.2009, 9:05
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 4.9.2008 Поблагодарили: 17 раз(а) |
Наружный диаметр верхнего витка
Прикрепленные файлы
MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск
|
|
12.4.2009, 9:19
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 4.9.2008 Поблагодарили: 17 раз(а) |
Наружный диаметр нижнего витка
Прикрепленные файлы
MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск
|
|
21.4.2009, 16:54
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 28.8.2007 Город: Иркутск Поблагодарили: 89 раз(а) |
Созрел для отчета.
В итоге пружину резал 2 раза. Вначале до длины 380 мм. Поставил на одну сторону, опустил с домкрата - подвеска села всего сантиметра на 3. Снял, обрезал до длины 350 мм, т.е. на 2,5 витка от первоначального. Подвеска села примерно на 5-6 см. Покатался два дня - при пустой машине немного дубовато на коротких кочках. В итоге обрезал еще на 0,5 витка до длины примерно 335-340 мм, т.е. получил пружину какую у себя снял Anton27r. Пока результатом удовлетворен. Машина перестала раскачивать по вертикали задом на пологих кочках, перед и зад вылетают с одинаковой амплитудой и жесткостью, стал уверенее проезжать лежачих полицейских, нет пробоя задней подвески при полностью загруженной машине. Если в итоге не "порвет" стойки, то буду считать миссию выполненной. Пружинку срезал наискосок, потому как после обрезки виток не отогнут.
Прикрепленные файлы
Иркутск CR6W FF 2002г.
|
|
21.4.2009, 17:00
Сообщение
#25
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 28.8.2007 Город: Иркутск Поблагодарили: 89 раз(а) |
Немного о демонтаже. Левая стойка снимается легко с помощью длинного воротка. Доступ к верхним гайкам нормальный. На правой стойке легче вначале снять зашивку багажника, по времени это минут 10 лишних.
1. Срываем накладку порога двери багажника и отворачиваем шуруп.
Прикрепленные файлы
Иркутск CR6W FF 2002г.
|
|
21.4.2009, 17:02
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 28.8.2007 Город: Иркутск Поблагодарили: 89 раз(а) |
2. Откручиваем нижнюю петлю (винт под накладкой), и снимаем верхнюю петлю повернув ее на 180 градусов.
Прикрепленные файлы
Иркутск CR6W FF 2002г.
|
|
21.4.2009, 17:04
Сообщение
#27
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 28.8.2007 Город: Иркутск Поблагодарили: 89 раз(а) |
3. Отрываем сверху-вниз диффузор и откручиваем два шурупа , снимаем пистон.
Прикрепленные файлы
Иркутск CR6W FF 2002г.
|
|
21.4.2009, 17:05
Сообщение
#28
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 28.8.2007 Город: Иркутск Поблагодарили: 89 раз(а) |
4. Отрываем диффузор кондея и откручиваем 2 шурупа.
Прикрепленные файлы
Иркутск CR6W FF 2002г.
|
|
21.4.2009, 17:11
Сообщение
#29
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 28.8.2007 Город: Иркутск Поблагодарили: 89 раз(а) |
5. Снимаем ремни безопасности, откручиваем шуруп на панели сидения. Полностью панель порога и сидения я не снимал, а только открутил шуруп и немного их приподнял сзади. Снизу на панели сидения сделан крючок, за который цепляется боковина багажника.
Прикрепленные файлы
Иркутск CR6W FF 2002г.
|
|
21.4.2009, 17:17
Сообщение
#30
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 28.8.2007 Город: Иркутск Поблагодарили: 89 раз(а) |
Вот она стойка сверху. Снизу снимал болт стойки, болт нижнего рычага на ступице и два болтика кронштейна стабилизатора. После чего рычаг можно убрать вниз и снять стойку.
Прикрепленные файлы
Иркутск CR6W FF 2002г.
|
|
21.4.2009, 17:18
Сообщение
#31
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 28.8.2007 Город: Иркутск Поблагодарили: 89 раз(а) |
Иркутск CR6W FF 2002г.
|
|
21.4.2009, 17:35
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 25.11.2008 Город: Волгоград Поблагодарили: 3 раз(а) |
�горь38
судя по результату мне менять не надо))) но как же было до!!!? R14" Я правильно понял? Волгоград. 4G63. 2000г. CR9W Exceed.
|
|
21.4.2009, 17:37
Сообщение
#33
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 25.11.2008 Город: Волгоград Поблагодарили: 3 раз(а) |
извини Игорь38 что то с кодировкой
Волгоград. 4G63. 2000г. CR9W Exceed.
|
|
21.4.2009, 18:01
Сообщение
#34
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 28.8.2007 Город: Иркутск Поблагодарили: 89 раз(а) |
Колесо R15 195х65. До было верх резины вровень с кромкой крыла.
Иркутск CR6W FF 2002г.
|
|
29.4.2009, 18:34
Сообщение
#35
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 25.11.2008 Город: Волгоград Поблагодарили: 3 раз(а) |
значит мне тож пора, у меня такой просвет на 14 195 65,
но стойки вроде не пробивает... Волгоград. 4G63. 2000г. CR9W Exceed.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|