Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Дубликат задних пружин
Gstan
сообщение 12.4.2009, 9:01
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 4.9.2008
Поблагодарили: 17 раз(а)


Соотношение веерхнего и нижнего срезов. получается 9 2/3 (а не 9 1/4) витков
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  05_____.jpg ( 60,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 127
 



MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск
 
+Quote Post
Gstan
сообщение 12.4.2009, 9:05
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 4.9.2008
Поблагодарили: 17 раз(а)


Наружный диаметр верхнего витка
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  06________________.jpg ( 38,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82
 



MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск
 
+Quote Post
Gstan
сообщение 12.4.2009, 9:19
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 4.9.2008
Поблагодарили: 17 раз(а)


Наружный диаметр нижнего витка
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  07_______________.jpg ( 33,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
 



MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск
 
+Quote Post
Игорь38
сообщение 21.4.2009, 16:54
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск
Поблагодарили: 89 раз(а)


Созрел для отчета.
В итоге пружину резал 2 раза. Вначале до длины 380 мм. Поставил на одну сторону, опустил с домкрата - подвеска села всего сантиметра на 3.
Снял, обрезал до длины 350 мм, т.е. на 2,5 витка от первоначального. Подвеска села примерно на 5-6 см. Покатался два дня - при пустой машине немного дубовато на коротких кочках.
В итоге обрезал еще на 0,5 витка до длины примерно 335-340 мм, т.е. получил пружину какую у себя снял Anton27r. Пока результатом удовлетворен. Машина перестала раскачивать по вертикали задом на пологих кочках, перед и зад вылетают с одинаковой амплитудой и жесткостью, стал уверенее проезжать лежачих полицейских, нет пробоя задней подвески при полностью загруженной машине. Если в итоге не "порвет" стойки, то буду считать миссию выполненной. Пружинку срезал наискосок, потому как после обрезки виток не отогнут.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  11_04_09_1232.jpg ( 83,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95
 



Иркутск CR6W FF 2002г.
 
+Quote Post
Игорь38
сообщение 21.4.2009, 17:00
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск
Поблагодарили: 89 раз(а)


Немного о демонтаже. Левая стойка снимается легко с помощью длинного воротка. Доступ к верхним гайкам нормальный. На правой стойке легче вначале снять зашивку багажника, по времени это минут 10 лишних.
1. Срываем накладку порога двери багажника и отворачиваем шуруп.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  18_04_09_1758.jpg ( 78,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 148
 



Иркутск CR6W FF 2002г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Игорь38
сообщение 21.4.2009, 17:02
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск
Поблагодарили: 89 раз(а)


2. Откручиваем нижнюю петлю (винт под накладкой), и снимаем верхнюю петлю повернув ее на 180 градусов.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  18_04_09_1754.jpg ( 71,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 145
 



Иркутск CR6W FF 2002г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Игорь38
сообщение 21.4.2009, 17:04
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск
Поблагодарили: 89 раз(а)


3. Отрываем сверху-вниз диффузор и откручиваем два шурупа , снимаем пистон.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  18_04_09_1759.jpg ( 68,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116
 



Иркутск CR6W FF 2002г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Игорь38
сообщение 21.4.2009, 17:05
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск
Поблагодарили: 89 раз(а)


4. Отрываем диффузор кондея и откручиваем 2 шурупа.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  18_04_09_1756.jpg ( 73,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124
 



Иркутск CR6W FF 2002г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Игорь38
сообщение 21.4.2009, 17:11
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск
Поблагодарили: 89 раз(а)


5. Снимаем ремни безопасности, откручиваем шуруп на панели сидения. Полностью панель порога и сидения я не снимал, а только открутил шуруп и немного их приподнял сзади. Снизу на панели сидения сделан крючок, за который цепляется боковина багажника.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  18_04_09_1753.jpg ( 73,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116
 



Иркутск CR6W FF 2002г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Игорь38
сообщение 21.4.2009, 17:17
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск
Поблагодарили: 89 раз(а)


Вот она стойка сверху. Снизу снимал болт стойки, болт нижнего рычага на ступице и два болтика кронштейна стабилизатора. После чего рычаг можно убрать вниз и снять стойку.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  18_04_09_1748.jpg ( 92,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 143
 



Иркутск CR6W FF 2002г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Игорь38
сообщение 21.4.2009, 17:18
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск
Поблагодарили: 89 раз(а)


Вот такой результат
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20_04_09_1025.jpg ( 78,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 149
 



Иркутск CR6W FF 2002г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
GoodLife
сообщение 21.4.2009, 17:35
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 25.11.2008
Город: Волгоград
Поблагодарили: 3 раз(а)


�горь38

судя по результату мне менять не надо)))

но как же было до!!!? blink.gif
R14" Я правильно понял?



Волгоград. 4G63. 2000г. CR9W Exceed.
 
+Quote Post
GoodLife
сообщение 21.4.2009, 17:37
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 25.11.2008
Город: Волгоград
Поблагодарили: 3 раз(а)


извини Игорь38 что то с кодировкой




Волгоград. 4G63. 2000г. CR9W Exceed.
 
+Quote Post
Игорь38
сообщение 21.4.2009, 18:01
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск
Поблагодарили: 89 раз(а)


Колесо R15 195х65. До было верх резины вровень с кромкой крыла.



Иркутск CR6W FF 2002г.
 
+Quote Post
GoodLife
сообщение 29.4.2009, 18:34
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 25.11.2008
Город: Волгоград
Поблагодарили: 3 раз(а)


значит мне тож пора, у меня такой просвет на 14 195 65,
но стойки вроде не пробивает...



Волгоград. 4G63. 2000г. CR9W Exceed.
 
+Quote Post
safari
сообщение 15.6.2010, 14:17
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 15.6.2010
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Gstan @ 15.3.2009, 21:18) *
kvin Ничего ты по японским страницам полазить ohmy.gif
как вариант можно попробовать MR961151 от аиртрека, но они длиннее на 2 см и пруток 1,1 мм а не 1,3.
Если сможешь найди параментры трековской подвески (желательно в Джаппании)

На японской страничке указана нагрузка напружину. Она то и нужна.
А дубликат для трека OBK C4M-15192 стоит 1,5 т.р а не 4,5 т.р. как наши.


;)Поставили мы дубликаты задних пружин для аиртрека OBK C4M-15192 стоит 1100р в красноярске и подходит на 100% по всем параметрам к нашей родной пружине и пруток тоже 11мм как у нашей и длинна и витки 9 и 1\4 так что не надо ничего обрезать-рекрмендую!!! tongue.gif
 
+Quote Post
yachtman
сообщение 29.6.2011, 0:24
Сообщение #37

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.6.2010
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(safari @ 15.6.2010, 14:17) *
;)Поставили мы дубликаты задних пружин для аиртрека OBK C4M-15192 стоит 1100р в красноярске и подходит на 100% по всем параметрам к нашей родной пружине и пруток тоже 11мм как у нашей и длинна и витки 9 и 1\4 так что не надо ничего обрезать-рекрмендую!!! tongue.gif


Это для переднеприводной или для 4вд??? У меня полноприводный Ди, так я чет никак не могу заменитель найти на MR 554274... Мож кто подскажет что ставили на вд. (только без обрезаний:))))
 89206903334  twitter  
+Quote Post
Андрей Луч 965
сообщение 6.7.2011, 16:01
Сообщение #38

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 18.4.2010
Город: Лучегорск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Ставил на 4ВД ДИОНа - для аиртрека (2-х литрового) OBK C4M-15192 - подошли в идеале и машина стала выше. Для 2ВД хуже уж точно не будет (он легче)
 
+Quote Post
winner76
сообщение 2.8.2011, 15:07
Сообщение #39

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 3.3.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


В магазине на запрс пружин ОВК С4М-15192 спросили - усиленные или простые? Кто какие посоветует из опыта?



2000 SR9W Белый

ссылка
 
+Quote Post
-=Олег166=-
сообщение 2.8.2011, 21:20
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 552
Регистрация: 8.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(winner76 @ 2.8.2011, 14:07) *
В магазине на запрс пружин ОВК С4М-15192 спросили - усиленные или простые? Кто какие посоветует из опыта?

даже незнал что есть усиленные

на экзисте заказывал (



MMC Diоn 2000г.в


ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 9:31