Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
грм не совпал на зуб. |
4.1.2019, 15:27
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 15.12.2018 Город: Раменское Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте.
компрессия на 4 цилиндре 3 атмосферы. полез смотреть внизу всё по меткам и колено и ролики, а сверху оба распредвала ровно на один зуб против часовой стрелки. может кто подскажет может быть из за одного зуба такое или башку снимать всё равно. крышки клапанные снял кулочки распредвалов вроде отведены. |
4.1.2019, 18:04
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 30.9.2008 Город: Ростов-На-Дону Авто: Mitsubishi Dion Поблагодарили: 9 раз(а) |
[quote name='barbashin' date='4.1.2019, 15:27' post='46750']
Здравствуйте. компрессия на 4 цилиндре 3 атмосферы. полез смотреть внизу всё по меткам и колено и ролики, а сверху оба распредвала ровно на один зуб против часовой стрелки. может кто подскажет может быть из за одного зуба такое или башку снимать всё равно. крышки клапанные снял кулочки распредвалов вроде отведены. Здравствуйте, если компрессия мала только в одном цилиндре, то это не от положения распредвалов, тем более, что Вы говорите о разнице положения на 1 зуб. И если уже измеряли и сравнивали компрессию с другими цилиндрами, то явно не в этом дело. А вот положение придется заново переделывать- снимать ремень и ставить правильно. Год назад сам менял ремень, рассказывал. как поменять без ошибок (и даже без меток ), но видимо в тот момент это никому не было актуально. |
4.1.2019, 19:04
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 15.12.2018 Город: Раменское Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Надеялся что дело в этом зубе. Значит придется разбираться дальше. Может с клапанами что или поршневой.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|