Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Статистика владельца, сроки владения, ремонты
CONDESU
сообщение 3.9.2010, 19:44
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 27.2.2008
Город: Белгород
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Dion 2000 г CR9W Владею с февраля 2008 был пробег 88 тыс, сейчас под 170 тыс
Буквально на третий день накрылся топливный насос в бензобаке - подошел с десятки, катаю до сих пор
на 90 т поменял свечи, всё по ГРМ, переднюю подушку ДВС, сайлент-блоки передних рычагов, втулки стабилизаторов.
потом поменял сальники клапанов
далее раз в 30 тыс свечи и фильтрик ТНВД
примерно на 120 умер бендикс - обошелся неоригиналом, пока служит
поменяли кольца окло 140 тыс, выработки на цилиндрах не было, зато маслосъемные закоксовались так. что еле достали
на 155 выдернули катализатор, врезали пламягастели - машинка начала дышать и самое главное - ехать!
поставил би-линзовые модули, свет стал европейским, встречки перестали моргать.
Еще менял рулевые наконечники, тож неоригинал, натяжитель ремня генератора с ремнем, два раза масло в АКПП, резину летнюю истер,
Периодически подрубаем сканер, интересуюсь как давит ТНВД - на холостых 48, на оборотах поднимается до 52 очков.
Единственный раз подвела на дороге - порвался ременьт генератора в самый разгар пробкостояния
А так проблем не было, в любой момент могу подорваться и незадумываясь умчать за пару тысяч верст.
Есть одна проблема - нет вариантов, на что с него пересаживаться...после бегемота как-то не подберу по себе замены


Поблагодарили:
kos,
 
+Quote Post
vladiko
сообщение 28.9.2010, 14:04
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 17.9.2008
Город: Чувашская Республика г. Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(vladiko @ 30.3.2009, 17:06) *
Владею с августа 2008 г.
Замена АКБ,
фильтры в баке, ТНВД,
замена масла в двигле 3 раза синтетика, замена в коробке.
Замена всех резинок ходовой по кругу.

Поставлены чехлы, обивка руля, магнитола

Отличная машина!


добавим:
замена переднего ступичного подшипника, чистка ДЗ

Все делалось самостоятельно.



Александр. г. Чебоксары. Dion 4G63 2001 г. 2,0л. серебристый металл.
Владею с 23 августа 2008г.
 564773097  
+Quote Post
evgen66
сообщение 28.9.2010, 20:51
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 25.9.2008
Город: Кинешма
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


[quote name='CONDESU' date='3.9.2010, 18:44' post='18269']

поставил би-линзовые модули, свет стал европейским, встречки перестали моргать.


С этого места если можно по подробней! Что делалось, как делалось, что за линзы? На ТО вопросы возникали? Не плохо было бы и фоточки позырить. Заранее огромный спасиб! rolleyes.gif
 eugeniy10  
+Quote Post
kentyara
сообщение 25.12.2010, 18:25
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


С этого места если можно по подробней! Что делалось, как делалось, что за линзы? На ТО вопросы возникали? Не плохо было бы и фоточки позырить. Заранее огромный спасиб! rolleyes.gif
[/quote]

Присоединяюсь,отпиши детально.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 19:29