Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Справочная информация по Диону, FAQ
Serg_27rus
сообщение 8.11.2007, 4:48
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск
Поблагодарили: 192 раз(а)


Тормозные колодки:

- передние - MR475244,
- задние - барабанные MR476000, новый номер MN 102642, он же заменяется на Kashiyama K6723



MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск


Поблагодарили:
 233628159  
+Quote Post
Serg_27rus
сообщение 8.11.2007, 4:49
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск
Поблагодарили: 192 раз(а)


Свечи:

Штатные свечи для 4G63 - BKR5EKUC
В качестве аналога иногда предлагаются BKR5EKUD. По результатам эксперимента на собственной шкуре могу сказать точно - BKR5EKUC заменять на BKR5EKUD нельзя!!!



MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск
 233628159  
+Quote Post
Serg_27rus
сообщение 8.11.2007, 4:50
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск
Поблагодарили: 192 раз(а)


Углы сход-развал на DION:

Передняя ось:
Схождение +0"06 Допуск -0"12 +0"24 грд
Развал +0"00 Допуск -0"30 +0"30 грд
Прод. УШН +2"35 Допуск +2"05 +3"05 грд

Задняя ось:
Схождение +0"18 Допуск +0"06 +0"30 грд
Развал -0"40 Допуск -1"10 -0"10 грд

Эти углы одинаковые на полноприводные и на переднеприводные машины.



MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск


Поблагодарили:
 233628159  
+Quote Post
epanovs
сообщение 8.11.2007, 8:16
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 412
Регистрация: 25.6.2007
Город: Кудымкар Пермского края
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Свечи:

Штатные свечи для 4G94 (кузов CR6W, год выпуска 2002) - BKR5EKUD

4G63
2000/1 - 2001/4 - BKR5EKUD
2001/4 - 2002/5 - BKR5EKUC

4G94
2000/7 - 2001/4 - BKR5EKUC
2001/4 - 2005 - BKR5EKUD

4G93 turbo
2002/6 - 2005 - BKR6EKUD
Причина редактирования: Уточнение



06/2002, VIE-X C package, 4G94, CR6W, 4WD
Приобрел в июне 2007 г.
Продал 31.05.2010 г.
Отзывы только положительные, ничего плохого сказать не могу...


Поблагодарили:
 89024789одинодин9  
+Quote Post
Serg_27rus
сообщение 8.11.2007, 8:17
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск
Поблагодарили: 192 раз(а)


Характерные проблемы:

- повышенное сажеобразование (ксати, этим же страдают ВСЕ движки с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), а не только джидаи) - поэтому время от времени (примерно через 20-30 тыс. км пробега) надо проводить чистку впускного коллектора и дроссельной заслонки, иначе начинаются проблемы с оборотами холостого хода, запуском и проч.
- необходимость периодической чистки или замены топливных фильтриков на входе ТНВД - там очень мелкая сеточка, и малейший мусор в топливе засоряет ее, машине не хватает бензина, она не тянет, глохнет. Процедура копеечная, но эти злополучные фильтрики как отдельная запчасть не продаются, поэтому их выковыривают из форсунок (причем - подходят даже от отечественных впрысковых "Волг") - но по большому счету - это не так часто бывает, да и в любом нормальном автосервисе этот вопрос решат, причем - недорого.
Ну и еще один момент - гидрокомпенсаторы клапанов. При неправильном выборе масла, несвоевременной его замене, злоупотреблении промывками и вообще несвоевременном обслуживании движка - гидрики могут постукивать, и если уж это случилось - никакое шаманство не поможет, придется менять, а это процедура не из дешевых (замена ВСЕХ гидриков с учетом стоимости работ и материалов может потянуть в сумме до 15 тыс. рублей). Но если в машину лить хорошее синтетическое масло из надежного магазина, менять его каждые 5-7 тыс пробега, при этом БЕЗ промывки, просто лить все время одно и то же масло, вовремя чистить двигатель (сажа во впускном откладывается в том числе и на клапаных и мешает нормальной работе гидриков) - то скорее всего этой процедуры удастся избежать, тем более что непродолжительное цоканье клапанов при запуске холодного двигателя - вполне допустимо.



MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск


Поблагодарили:
 233628159  
+Quote Post
Serg_27rus
сообщение 8.11.2007, 8:19
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск
Поблагодарили: 192 раз(а)


как поставить машину на "нейтраль", если АКБ отключен?

на корпусе АКПП около мослянного щупа есть рычаг
его надо повернуть в сторону



MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск
 233628159  
+Quote Post
Serg_27rus
сообщение 8.11.2007, 8:26
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск
Поблагодарили: 192 раз(а)


Как получить доступ к топливному насосу и фильтру в бензобаке?

Для удобства сними слева среднее сиденье, там 7 болтов /5 минут работы/. Сними рядом с сиденьем пластмассовую пластину это чтоб потом убрать пенопласт, далее пенопласт, там лючок на з болтиках далее сам сообразишь. Зачем снимать сиденье так намного удобнее, чтоб в позе мама моет полы не стоять и убирал камни и пыль рядом с крышкой бензонасоса. Окуратнее с зацепами пластмассовыми на корпусе, говорят они легко ломаются.



MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск


Поблагодарили:
 233628159  
+Quote Post
Serg_27rus
сообщение 8.11.2007, 8:48
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск
Поблагодарили: 192 раз(а)


Использование кнопок на ключе

Одно нажатие на кнопку "Lock" закрывает замки,
три нажатия - сворачивает зеркала,
если нажать два раза, второй раз подержав секунд 5 - подымаются стекла дверей.

Сообщение отредактировал Дима Сонекс - 25.7.2008, 12:58



MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск
 233628159  
+Quote Post
Serg_27rus
сообщение 8.11.2007, 8:52
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск
Поблагодарили: 192 раз(а)


Показания расхода топлива на бортовом компьютере

Компьютер показывает, сколько км машина проходит на 1 литре. Чтобы пересчитать к привычным "литры на 100 км" - надо 100 разделить на показанную цифру.

Таблица перевода:

км/л Яп. - л/100км наш
12,5 - 8,00
12 - 8,33
11,5 - 8,70
11 - 9,09
10,5 - 9,52
10 - 10,00
9,5 - 10,53
9 - 11,11
8,5 - 11,76
8 - 12,50
7,5 - 13,33
7 - 14,29
6,5 - 15,38



MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск
 233628159  
+Quote Post
Albert
сообщение 8.11.2007, 10:05
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 20.8.2007
Город: г.Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раз(а)


Онлайн каталог на Дион
ссылка


Поблагодарили:
 124332992  
+Quote Post
Serg_27rus
сообщение 8.11.2007, 11:42
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск
Поблагодарили: 192 раз(а)


Борьба со стуком гидрокомпенсаторов
Часть 1:
Нашел в интернете такую методику:

1. покупаешь WYNNS промывку из тех, что за 500 км до смены масла меняют.
2. за 500 км. до замены заливаешь
3. едешь и покупаешь 2 (два) фильтра
4. берешь новое масло + промывочное масло в двойном размере
5. сливаешь старое масло и заливаешь промывочное масло
6. заводишь и ждешь 20-30 минут
7. снимаешь старый фильтр, сливаешь масло и ставишь новый фильр
8. заливаешь промывочное масло
9. заводишь и ждешь 20-30 минут
10. сливаешь масло и снимаешь новый, но попользованный фильтр
11. надеваешь новый фильтр и заливаешь боевое совсем масло.

Если такая процедура не помогла, то можно попробовать следующее:

1. за 30 минут до смены масла добавляется литр ATF в масло и едешь с ним на замену...
2. не промывая меняется фильтр и масло...

Долго ездить с АТФ не рекомендуется -- может вымыть столько говна, что забьет фильтр и каналы... лучше по-немногу и за несколько раз.

Промыл на два раза по первому варианту и ПОМОГЛО! Перестали стучать.


Сам не проверял. Но люди говорят - реально помогает.
Часть 2:
Берём 2 баллончика шумки. Первый расходуемво впускной коллектор и на дроссельную заслонку.
Второй в камеры сгорания согласно информационному письму ММС.
Мне очень помогло.
Однако, готовьтесь сразу заменить свечи.

Сообщение отредактировал Дима Сонекс - 25.7.2008, 13:10



MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск


Поблагодарили:
 233628159  
+Quote Post
Serg_27rus
сообщение 17.11.2007, 2:53
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск
Поблагодарили: 192 раз(а)


Удаление воздуха из годрокомпенсаторов (еще один способ борьбы со стуком)

Прогреваем движок минут 5, никуда не едем, берём в руки секундомер и начинаем играться с педалькой газа. А именно, в течение 15 сек плавно набираем обороты до 3000, резко бросаем газ, 15 сек отдыхаем, 15 сек плавно набираем обороты до 3000 и т.д. (пишут что стук пропадает от 10 до 30 циклов). У меня пропал постепенно на 26 разу. После пропадания стука закрепляем успех ещё пять раз.
(из книги по Pagero Pinin)



MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск


Поблагодарили:
 233628159  
+Quote Post
Serg_27rus
сообщение 23.11.2007, 2:35
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск
Поблагодарили: 192 раз(а)


Свечи Denso для Дионов

По информации, размещенной в он-лайн каталоге фирмы Denso, на наши двигатели применяются следующие свечи:
DION 1800 CR5W 4G93(GDI·T/C) 02.5 - - - VKA20 IK01- 4
DION 2000 CR9W 4G63(DOHC·GDI) 00.1 02.5 - - - VKA16 IK01- 4
DION 2000 CR6W 4G94(DOHC·GDI) 00.7 - - - VKA16 IK01- 4
Согласно описанию - все они иридиевые.
Стоимость в интернет-магазинах - порядка 620 рублей.



MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск


Поблагодарили:
 233628159  
+Quote Post
Serg_27rus
сообщение 26.11.2007, 11:42
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск
Поблагодарили: 192 раз(а)


Книга по устройству и ремонту АКПП

Вот еще неплохая книга на русском по АКПП, разработанная MMC.
Может кому пригодиться.
Ссылка для скачивания:
ссылка



MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск


Поблагодарили:
 233628159  
+Quote Post
berus
сообщение 8.5.2008, 17:00
Сообщение #35

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 9.8.2007
Поблагодарили: 31 раз(а)


Перечень ламп применяемых в Dion

1. Передние габариты, боковые фонари, подсветка номерного знака
12v -5W безцокольные 6шт.
2. Повороты задние
оранж.12v -21W с цоколем 2шт.
3. Повороты передние
оранж.12v -21W безцокольные 2шт.
4. Задние стоп сигналы + габариты
12v -21/5W безцокольные двуспиральные 2шт.
5. Задний ход, дополнительный стоп сигнал
12v -18W безцокольные 5шт.
6. Освещение салона впереди
12v -7,5W безцокольные 3шт.
7. Освещение салона середина, багажник
12v -8W трубчатые 2шт.
8. Освещение панели
голуб. 14v – 3W безцокольные с гибкими выводами 4шт.
9. Индикация в панели
14v -1,12W безцокольные с гибкими выводами
-малые 8шт.
-большие 12шт.
Если что упустил, поправте.










MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G94
 
+Quote Post
epanovs
сообщение 8.5.2008, 18:52
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 412
Регистрация: 25.6.2007
Город: Кудымкар Пермского края
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


подробнее по пунктам berus
6. Освещение салона впереди
12v -7,5W безцокольные 3шт.
подходят светодиоды тоже безцокольные, можно любого цвета - на любителя
7. Освещение салона середина, багажник
12v -8W трубчатые 2шт.
подходят светодиоды тоже трубчатые (такая же на вид лампочка, но внутри три светодиода, продают и такие), можно любого цвета - на любителя



06/2002, VIE-X C package, 4G94, CR6W, 4WD
Приобрел в июне 2007 г.
Продал 31.05.2010 г.
Отзывы только положительные, ничего плохого сказать не могу...


Поблагодарили:
 89024789одинодин9  
+Quote Post
Crazy
сообщение 17.6.2008, 7:39
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 20.7.2007
Город: г.НОВОСИБИРСК
Поблагодарили: 10 раз(а)


ссылка - отличная ссылка про АКПП, вопросов масса отпадает.



Максим, г. Новосибирск, Dion 2000г. (CR9W), 2,0л (4G63), комплектация Super Exceed, серебристый. Владею с 11 июля 2007г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Roman
сообщение 17.6.2008, 8:48
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 4.6.2008
Поблагодарили: 3 раз(а)


Хочу добавить еще вот эту ссылку про GDI ссылка Думаю многим может пригодиться.



ММС DION 2000г., CR9W, Exceed, 4G63, 2.0, г. Барнаул


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Дима Сонекс
сообщение 25.7.2008, 12:32
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки
Поблагодарили: 31 раз(а)


Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

 483110043  
+Quote Post
Дима Сонекс
сообщение 25.7.2008, 13:22
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки
Поблагодарили: 31 раз(а)


ссылка
 483110043  
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 18:20