Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Скупой платит дважды (акпп и радиатор)
Спецназ
сообщение 26.2.2014, 12:47
Сообщение #21

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 18.10.2012
Город: Рязань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Большое Вам Всем спасибо!!!
Спасибо, что таких как я просвещаете и направляете правельное русло эксплуатации авто!!!!
Спасибо!!!! Прошу прощения за тупые вопросы)))



Не ищите справедливости на земле................
 
+Quote Post
Спецназ
сообщение 26.2.2014, 13:00
Сообщение #22

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 18.10.2012
Город: Рязань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А что если разобрать старую муфту валы сварить наглухо и сделать постоянный полный привод???? Кто-нибудь занимался такой историей? ph34r.gif



Не ищите справедливости на земле................
 
+Quote Post
Grom
сообщение 26.2.2014, 17:24
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 743
Регистрация: 24.1.2009
Город: Дмитровский р-н, МО
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(Спецназ @ 26.2.2014, 13:00) *
А что если разобрать старую муфту валы сварить наглухо и сделать постоянный полный привод???? Кто-нибудь занимался такой историей? ph34r.gif


если ты готов мириться с повышенным расходом топлива и потерей управляемости, то можно так сделать. Вроде, кто-то делал подобный эксперимент на cedia форуме. Вот ссылка



2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка

1987, CITROEN BX14.

"Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 26.2.2014, 19:07
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Спецназ,лучше "состыкуйся" с этим челом: http://www.dion-club.ru/forums/index.php?s...%EC%F3%F4%F2%E0
Попробуй достучаться в личку.



Уже не пешеход...Но на Мицу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Спецназ
сообщение 27.2.2014, 8:51
Сообщение #25

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 18.10.2012
Город: Рязань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 26.2.2014, 19:07) *
Спецназ,лучше "состыкуйся" с этим челом: http://www.dion-club.ru/forums/index.php?s...%EC%F3%F4%F2%E0
Попробуй достучаться в личку.

Спасибо!



Не ищите справедливости на земле................
 
+Quote Post
istina4924
сообщение 8.3.2014, 17:42
Сообщение #26

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 17.6.2012
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Всем привет!
Только вчера получил коробку и редуктор. Завтра начну заниматься заменой. Только сначала поменяю радиатор, редуктор и стартер (если успею все за день).
 
+Quote Post
istina4924
сообщение 11.3.2014, 17:49
Сообщение #27

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 17.6.2012
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Итак, начнем с редуктора.
Конечно была уже тема об этом, но... мож кому-нибудь интересно будет....
К сожалению приобретенный редуктор к моей машине не подошел, оказался совсем не от Диона. Но вернул его без проблемм.
А так как гул меня уже сильно напрягал, решил заменить тот самый подшипник на вязкостной муфте (передний, малый).
Ну собственно и приобрел его. Как ни странно в Канске он нашелся.
Используемые инструменты при замене:
1. Ключи и трещетка с головками на 12, 14, 27 мм;
2. Мощный 3-лапый съемник (увидите на фото);
3. Молоток, пара дощечек, тиски.

Поехали!
1. Откручиваем 4 болта крепления кардана (ключ на 12мм) и 4 болта крепления корпуса муфты (14 мм).
Прикрепленный файл  IMAG3348.jpg ( 626,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36



2. Снимаем корпус. У меня вылилось немного жижи неприятного запаха. так что лучше приготовьте ведерко или банку какую-нибудь.
На этих 2 этапах абсолютно ничего сложного.

3. Имеем снятый корпус с муфтой и разлетевшимся подшипником. все протер тряпочкой, покрутил в руках, понюхал... На вкус пробовать не стал.
Теперь гадо открутить гайку головкой на 27. На форуме читал что открутить ее крайне сложно. И это действительно так. Но всетаки обошелся без гайковерта.
Просто зажал в тиски покрепче, нашел рычаг подлиннее, и открутил. Но немного потужиться пришлось.

Прикрепленный файл  IMAG3334.jpg ( 816,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41


4. Теперь нам пригодится съемник. Для удобства собрал вот такую конструкцию:



Поблагодарили:
 
+Quote Post
istina4924
сообщение 11.3.2014, 18:39
Сообщение #28

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 17.6.2012
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


4. Теперь нам пригодится съемник. Честно. не знаю как называется та хрень, которую надо выпрессовать. Поэтому назову её....хм... "ХРЕНЬ". Для удобства собрал вот такую конструкцию:
ссылка ссылка

ссылка ссылка

Начинаем крутить. По началу крутилось очень тяжело. Даже с рычагом около 1 метра. Но потом становилось все легче и легче.

5. ОК. Снали "хрень" и теперь имеем:
ссылка ссылка

6. Теперь надо вытащить муфту из корпуса. У меня это удалось с одного удара молотка по оси. Через дощечку конечно!
Теперь имеем:
ссылка ссылка

Подшипник остался в корпусе.

7. Здесь я понял свою ошибку: не приобрел я сальник. Поэтому надо было как можно аккуратнее вытащить старый. Иначе я не смог бы выбить подшипник из корпуса.
Отверткой ковырять - не вариант. Поискал что-нибудь круглое диаметром как кромка сальника изнутри корпуса. нашел шайбу дюралевую. Она была чуть больше диаметром. Сточил ее на наждаке. Вот что получилось:
ссылка ссылка

Пару несильных ударов по шайбе через удлинитель и сальник у нас в руках. целый и невридимый.
ссылка ссылка
На фото сальник снят.

8. Теперь надо выбить сам подшипник. Опять, на удивление, вышел с 2 несильных ударов молотком через плоскую отвертку по противоположным сторонам подшипника. Фото нету.

9. берем новый подшипник и ставим его на место. Зашел он у меня буквально от руки. Также ставим на место сальник. Фото нет, да и фотать там нечего было.

10. Ставим на место муфту. Зашла тоже не трудно. 2 легких удара молоточком через дощечку. Фото нет.

11. Нужно запрессовать обратно "Хрень". Для этого была "сделана" вот такая безотказная конструкция:
ссылка ссылка

Правда много такой конструкцией не запрессуешь. потом добавил головку на 19 вроде между доской верхней и "Хренью"

До конца прессовал уже тисками. К сожалению фото не сделал. Просто зажимал тисками. зажал всю эту конструкцию "вдоль". т.е. на одних губках тисков была "хрень", а на вторых - противоположная часть муфты. Все через дощечки чтобы ничего не повредить.

12. Запрессовал, затянул гайку хорошенько и все. моожно ставить обратно.

что я и сделал. Теперь ничего не гудит... тишина....

Спасибо за внимание!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
istina4924
сообщение 11.3.2014, 18:42
Сообщение #29

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 17.6.2012
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


И еще! Огромное спасибо пользователю kolya73 за предоставленный гараж! Спасибо, земляк!

Чуть позже, если кому интересно, напишу отчет о замене стартера и радиатора.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Grom
сообщение 12.3.2014, 11:28
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 743
Регистрация: 24.1.2009
Город: Дмитровский р-н, МО
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(istina4924 @ 11.3.2014, 17:49) *
... решил заменить тот самый подшипник на вязкостной муфте (передний, малый)...

а что, сразу оба не поменял?

Муфта у тебя работала, зад включался?
Интересуюсь, т.к. сам собираюсь лезть и менять подшипники, да только у меня сначала гудеть начала, а потом и зад перестал подключаться. Боюсь придется еще и муфту перезаправлять...



2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка

1987, CITROEN BX14.

"Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid
 
+Quote Post
Спецназ
сообщение 12.3.2014, 12:07
Сообщение #31

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 18.10.2012
Город: Рязань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Спасибо за классный отчёт...



Не ищите справедливости на земле................
 
+Quote Post
istina4924
сообщение 12.3.2014, 12:47
Сообщение #32

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 17.6.2012
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Да не за что!
второй не менял потому что дорого. Жаба задавила?
За д у меня не гребет sad.gif
А что муфту можно перезаправить жижей? я на ней наблюдал 2 завальцованных шарика какие то. попробовал нажать на них - безрезультатно.
Уж не для перезаправки ли они?
А может ли внутри муфты что-нибудь огорчиться?
 
+Quote Post
Grom
сообщение 12.3.2014, 13:24
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 743
Регистрация: 24.1.2009
Город: Дмитровский р-н, МО
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(istina4924 @ 12.3.2014, 12:47) *
Да не за что!
второй не менял потому что дорого. Жаба задавила?
За д у меня не гребет sad.gif
А что муфту можно перезаправить жижей? я на ней наблюдал 2 завальцованных шарика какие то. попробовал нажать на них - безрезультатно.
Уж не для перезаправки ли они?
А может ли внутри муфты что-нибудь огорчиться?


Перезаправить можно, но не очень просто. А "огорчается" там специальная силиконовая жидкость ПМС-10000. вот ссылка.
А вот субаристам и фрилендероводам повезло, они у них разборные... ссылка



2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка

1987, CITROEN BX14.

"Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid
 
+Quote Post
Спецназ
сообщение 12.3.2014, 13:54
Сообщение #34

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 18.10.2012
Город: Рязань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Где бы виска муфту раздобыть подешевле.............?



Не ищите справедливости на земле................
 
+Quote Post
istina4924
сообщение 13.3.2014, 14:31
Сообщение #35

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 17.6.2012
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Grom, спасибо! ПОЧИТАЛ ПРО ПЕРЕЗАПРАВКУ. КАК НАйду жижу буду экспериментировать. Потом отпишусь.
 
+Quote Post
istina4924
сообщение 13.3.2014, 17:46
Сообщение #36

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 17.6.2012
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Ну таки вот. Как и обещал, о стартере.
Никаких особо хитрых инструментор не понадобится. В основном - ключ и головки на 14 и 12 мм. А еще WD40.
Да и фотать то особо нечего было....
В общем, подлезать к нашему стартеру не очень просто. Но! Если снять Аккумулятор, корпус воздушного фильтра и площадку под аккумулятора, до стартер получается вполне доступным.
ссылка ссылка

ссылка ссылка

Сразу не получилось открутить стартер. как ни пыжился. Залил все обильно WD40.
Пока все откисало, наощупь нашел на втягивающем реле провод который надо от него открутить. он закрыт защитным колпачком. Снимаем его и откручиваем провод. Также, надо снять клеммму питания самого реле. с ней не ошибетесь.

Вобщем через минут 15 начал откручивать. Первый болт (который выше) открутил, а со вторым еще долго мучался. Пытался сделать какй-нить рычаг - но не подлезть. Передохнул, собрал все силы оставшиеся и кааак дернул! И сорвал наконец то!
Открутил. Вылезает он нормально, без проблемм.
Новый встал тоже без проблемм. Прикрутил хорошенько его, потом прикрутил провод к реле, закрыл его колпачком, вставил клемму на место и все! Можно обратно ставить аккум и воздухан.
А!! Чуть не забыл. Второй болт (ниже который) также держит минусовой провод! о нем надо не забыть когда обратно все будете соирать.

Стартер крутит как надо!
 
+Quote Post
istina4924
сообщение 14.3.2014, 10:34
Сообщение #37

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 17.6.2012
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Да, друзья! Я же еще радиатор поменял. И сегодна устроил тест на дороге. ехал со скоростью 120-130, ускорялся.. вобщем подгрузил коробку. И ничего! N не моргала. коробка конечно пинается, но работает.
Завтра с утра в сервис записался на замену коробки, т.к. самому не получится поменять...
 
+Quote Post
istina4924
сообщение 19.3.2014, 6:05
Сообщение #38

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 17.6.2012
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Поменяли мне коробочку. машиня едет намного лучше. smile.gif

Нашел ЖИЖУ ПМС 10000. на выходных буду ковырять smile.gif

Скажите пожалуйста где заливная пробка на редукторе заднем? Сливную то вижу а вот через что масло заливать?
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 19.3.2014, 6:19
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(istina4924 @ 19.3.2014, 9:05) *
Поменяли мне коробочку. машиня едет намного лучше. smile.gif

Нашел ЖИЖУ ПМС 10000. на выходных буду ковырять smile.gif

Скажите пожалуйста где заливная пробка на редукторе заднем? Сливную то вижу а вот через что масло заливать?


Смотри с задней(по ходу движения) части редуктора,возможно частично закрыта демпфером(типа металлического бруска на пластине).Скрутив демпфер,получаешь доступ к пробке.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
Спецназ
сообщение 4.4.2014, 9:23
Сообщение #40

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 18.10.2012
Город: Рязань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 19.3.2014, 6:19) *
Смотри с задней(по ходу движения) части редуктора,возможно частично закрыта демпфером(типа металлического бруска на пластине).Скрутив демпфер,получаешь доступ к пробке.


kentyara-Вы купили ДИОН ?



Не ищите справедливости на земле................
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.5.2024, 20:05