Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт после ремонта :-((, Ремонт ТНВД
VladFedu
сообщение 24.4.2019, 13:52
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


4G94 Произвел частичный ремонт ТНВД, шлифовал пластины. Попытка снять ГРМ и впуск завершились неудачно. Cобрал, Заводится с полпинка, Глохнет тут же. Педаль газа чуть притопил, работает но, дергается. Притопил это значит что после завода надо держать 3000 оборотов, тогда работает,
С перебоями, но работает. СтОит газ приспустить либо надавить на педаль плавно, сразу глохнет. Да, Начало темы было ссылка . Видимо придется начинать сначала, снимать все. Т.К. трубки и раз"емы все на месте, но может внизу что не одел. Не подобраться на ощупь.

Цитата от Кentyara-
Ищи,где то сосает воздух,скорее всего в районе ДЗ и впуска.Мож какой шланчик не одел.

Ищу, холодно сегодня. Пришел погреться :-)



rw0jc
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 24.4.2019, 19:03
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


А у нас,ничего,тепло,+13.
ДЗ только снимал,не мыл?Датчик ДЗ не откручивал?Значит смотрим только прокладку ДЗ(кстати ее нужно смазать тончайшим слоем герметика,типа Абро).
Прогретый также глохнет при заводке?Пошевели раз"емы,бывает контакт хреновый.Оба раз"ема одеты,и датчик,и сервопривод?Раз"ем на ДМРВ?
Фильтрик промой на тнвд,мож что притащило.
Со стороны ЕГР все в норме?
Косяк где то перед носом,но его сразу не видно.Сам год назад на своем снимал впуск,менял на контрактный(восстанавливал изменяемую геометрию впуска,допзаслонки),а он с другого двига,72-го,а мой 73-й.Отличия минимальны,но в районе ДЗ имеется прилив,в который ДЗ упиралась и образовалась неплотность,был подсос воздуха,тож заводился и глох,если топнуть,то работал несколько секунд и все равно глох,обнаружил зазор с помощью фонарика и зеркальца,просматривая все соединения.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
kolyuka2010
сообщение 24.4.2019, 20:49
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Разбирай не спеша, смотри внимательно прокладки, может воткнул не той стороной. Я однажды, тоже после снятия ТНВД, прокладку ДЗ криво поставил и смял её заслонкой, решил было что насос чисткой угробил. Напряжение на датчике давления насоса мерил? Может с ним что?
 79171913208  
+Quote Post
VladFedu
сообщение 25.4.2019, 2:12
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Kentyara спасибо.
ДЗ я только снимал, да и мыл каким то средством для чистки карбюраторов. Датчик не снимал. А насчет герметика, сейчас поеду в город,куплю и сделаю это. при прогретом движке глохнет так же. (прогрел, что матрац под машиной затлел :-) ). Раз"ёмы проверил, на месте. А вот с ЕГР непонятки, на видео есть пипка под шланчик, нащупать в не могу, надел ли я на неё шланг.
kolyuka2010 спасибо за ответ,
не смог я померить напряжение с датчика ТНВД, Глохнет. Сегодня попрошу, кто свободен, чтобы по газовал. Может и получится замер сделать.
В Приамурье солнечно, но холодный ветер



rw0jc
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 25.4.2019, 11:00
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Там в районе ГТЦ есть шланчик,идущий куда то на впускной коллектор,его проверь.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
VladFedu
сообщение 25.4.2019, 17:34
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


В районе ГТЦ, это где то за ТНВД? Смотрел, да так далеко у меня и не получилось залезть. Прикупил герметик черный, снял ДЗ. Пока не обнаружил болтающихся раз"емов и трубочек. Собирать не стал, буду еще искать. Времени мало отпускается, внучка со школы приходит ко мне, пол дня надо с ней уроки да покормить.
Я уж подумываю- когда ДЗ снял по началу, воздушный коллектор заткнул ветошью, а убрал ли? Убрал конечно, а сомнения есть.



rw0jc
 
+Quote Post
kolyuka2010
сообщение 25.4.2019, 20:39
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Проверь клапан циркуляции картерных газов на впускном, может в нем косяк, просто подуй в него туда обратно, должен в одну сторону работать. Если есть на твоём моторе, конечно, а то я уже засомневался.


Поблагодарили:
 79171913208  
+Quote Post
VladFedu
сообщение 26.4.2019, 5:23
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Kolyuka2010 спасибо, пойду искать, Хотя честно, не представляю как он может выглядеть и И-нет ответа не знает. Посмотреть бы на свечи, в магАзинах не нашел даже подходящего ключа.



rw0jc
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 26.4.2019, 11:08
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(VladFedu @ 26.4.2019, 8:23) *
Kolyuka2010 спасибо, пойду искать, Хотя честно, не представляю как он может выглядеть и И-нет ответа не знает. Посмотреть бы на свечи, в магАзинах не нашел даже подходящего ключа.


Ключ лучше трубчатый с магнитами,остальное фуфло,типа как для 10-ки,таза.
Клапан PCV,расположен в клапанной крышке со стороны стекла,справа по ходу движения,уголком выглядит,но мало вероятно,что его вина.Но помыть его стоит.
Ещё пролей карбклинером все трубочки,расположенные во впуске,около ДЗ,там внутри есть обойма и одна или две трубки выходят отверстием под неё,бывает засирает и работает двиг не совсем адекватно.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
VladFedu
сообщение 27.4.2019, 4:50
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Разобрал всё как в первый раз, Трубок, раз"емов не задействованных не нашел. Пойду пробовать снимать воздушный коллектор и надо добраться до клапана PCV/. В ТНВД есть тонкая пружинка, в нее вставляется грибочек. Я поставил пружинку грибочком к пластинам. Сомневаюсь, правильно ли? Вроде по другому и не получится, но ХЗ



rw0jc
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 27.4.2019, 6:06
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(VladFedu @ 27.4.2019, 7:50) *
Разобрал всё как в первый раз, Трубок, раз"емов не задействованных не нашел. Пойду пробовать снимать воздушный коллектор и надо добраться до клапана PCV/. В ТНВД есть тонкая пружинка, в нее вставляется грибочек. Я поставил пружинку грибочком к пластинам. Сомневаюсь, правильно ли? Вроде по другому и не получится, но ХЗ


Всё верно.Пружинка давит на "шляпку грибочка",тот сжимает плотно пластины.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  a8a0478s_960.jpg ( 149,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 



Уже не пешеход...Но на Мицу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
VladFedu
сообщение 27.4.2019, 16:02
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Добрался до свечей, такого еще не видел. Копоть лохмотьями. Погонял движок без свечей, ввернул старые но рабочие. Но,,, ничего не изменилось. Пыркнет и глохнет, посмотрел свечи, трындец. Чёрные. Хотел звук "работающего " движка показать, регистратор звук не записал.
Сволочь. Да, из глушака сажа летит. Использовал Karb & Choke Cleaner abro master. Так пшикнул в задросельную полость чуть и то на стенки, а как аукнулось. Завтра, видимо опять все снимать. Да, иногда с движка хлопки доносятся, не громко но есть.



rw0jc
 
+Quote Post
kolyuka2010
сообщение 27.4.2019, 20:23
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


А катализаторы выбиты? Мож "задыхается" машина? Открути глушитель от выпускного, посмотри, заведи.
 79171913208  
+Quote Post
VladFedu
сообщение 28.4.2019, 3:52
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Kolyuka2010, Катализатор на месте, вот не знаю теперь что с ним. Наверное если он и был жив, то теперь вряд ли.



rw0jc
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 28.4.2019, 10:44
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Ещё раз спрошу-с ЕГР всё в норме,снимал мыл чистил клапан?А то бывает заклинит в открытом состоянии и идёт левый подсос воздуха.Ещё и по этой причине его глушат,а не только из за сажи.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
VladFedu
сообщение 28.4.2019, 11:29
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Кentyara ПРиветствую. Очень ждал общения.
Только с гаража, и вот что, очередной раз продул цилиндры, просто погонял без свечей. Заводится и глохнет, не с первого раза начала работать. Удалось померять напряжение на датчике давления. 0.72 вольта. я в стопоре. От движки жар какой то. Выхлопной коллектор (видно в районе лямбды) не малиновый даже а красный!!!
А к ЕГР я так и не добрался, Не дает его вынуть впускной коллектор. Сейчас дождусь ответ и пойду снимать ВСЁ. При таком раскладе, мож и маслос"емные колпачки и с клапанами что случилось. Бля пришлифовал пластины. с Трубы сажа летит



rw0jc
 
+Quote Post
kolyuka2010
сообщение 28.4.2019, 12:27
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


[quote name='VladFedu' date='24.4.2019, 13:52' post='46880']
4G94 Произвел частичный ремонт ТНВД, шлифовал пластины. Попытка снять ГРМ и впуск завершились неудачно.
Ремень ГРМ снимал или нет? Может там ошибся?
 79171913208  
+Quote Post
VladFedu
сообщение 28.4.2019, 12:35
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Кolyuka2010 Спасибо за ответ.
Нет, я ремни не трогал. Сейчас на холостых пыхтит мал, но труба раскаляется быстро.



rw0jc
 
+Quote Post
kolyuka2010
сообщение 28.4.2019, 12:37
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


[quote name='VladFedu' date='28.4.2019, 11:29' post='46900']
Удалось померять напряжение на датчике давления. 0.72 вольта.
Может в аварийном режиме работает, по этому и сажа и греется? Должен быть аварийный режим впрыска на случай выхода ТНВД за счет насоса в баке.
 79171913208  
+Quote Post
kentyara
сообщение 28.4.2019, 15:25
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


0.72 Вольта-это нет давления практически на выходе с ТНВД,что то не то иль не так собрал.Работает от насоса в баке.Поэтому неустойчиво,если отключить ДМРВ,возможно работать будет ровнее.Каталик будет в этом случае греться,т.к. впрыск как раз идёт в аварийном режиме.Форсы тупо льют.
Нужно перетряхнуть ТНВД,я б так сделал.Ну было б 2.72Вольта,но не 0.72...



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 16:58