![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.2.2011 Город: Брянск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Всем привет ! вопрос о болтах верный . После пробега 10-15 т км . решил дотянуть гайки итог обрыв завернул две наверх . Скрип сверчковый . Отыщу оригинальные яп. заменю . Болты свои брал не думая, теперь повторный разбор они прихвачены сваркой. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 8.9.2012 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
надо каленные болты искать. лучше не рисковать, особенно с нашими дорогами. сам видел как на крузаке колесо выламывало, когда он попал на яму
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 8.9.2012 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
наконец то поднял зад на своей динге, спасибо форуму и выложенным черчежам проставок. проставки сделаны были из текстолита в два слоя, тк толщина пластины текстолита была 12,5 мм (мало), в два слоя проставки обеспечили подъем зада на 2,5 см и это стало самое то. перестал гдебы то не было задевать глушителем. управляемость не изменилась, все нормально
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 2.11.2011 Город: Ижевск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Вчера приподнял перед, 2см. Заодно и подшипники с пыльниками все делается очень легко и просто блогодоря форуму! Кстати ам с торелки откручивал с помощью накидного на семнадцать и воротка от домкрата, а то ключа волговского у меня нет
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 2.11.2011 Город: Ижевск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Снова я сзади поднял на 4 см. просто дырки выше просверлил завтра еду в деревню опробую
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 6.12.2009 Город: Сыктывкар Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) ![]() |
Отверстия в рычаге что ли??? ![]() ММС Di-n Exceed 2000г. 4G94 CR6W, 4WD.
Сыктывкар.ссылка |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 2.11.2011 Город: Ижевск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
так точно, все нормально прет как танк ничего нецепляю если аутлендер прошел, на днях тестить с L200 поеду потом отпишусь, всем удачи!
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 30.6.2008 Город: Екатеринбург Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) ![]() |
И как тест с L200? Обещал отписаться ![]() ![]() MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |