Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы на горячую, Проблема с разгоном и гуром
DavidLensky
сообщение 26.4.2024, 18:44
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 28.2.2024
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем добрый день, владею Дионом 2й год, не так давно начались проблемы)
Когда двигатель прогреется, минут 40-60 покатаешься если.
Пропадает тяга, педаль газа как будто туже нажимается и сильнее вдавливать приходится, чтобы ехал авто.
Тяжело крутится руль, так же на горячую.
Вообще все проблемы после прогрева длительного)
Как завел, синий датчик погас и руль крутится нормально и едет бодро, прям пуля, если можно так сказать, а потом как будто тупой автомобиль становится.
Так же переодически, не всегда, а когда захочется загорается чек, ошибки читал p0170, может долго висеть, может сразу пропадать, прошлым летом загорелся, зимой не было, а теперь опять. Тепло стало и начались проблемы.
Ошибки могу считать причем только на включеном зажигании, когда заводишь Диона, комп перестает сканировать, не знаю куда и копать, диагносты, их не так много было, говорят все ок, ну форсы помой там, егр почисти, а проблемы не уходят.
В мороза заводится на легке в любой темпер, когда тепло тоже, вибрация еще есть не большая, но я на подушки грешу, надо уже менять.
N не моргает, коробка контракт и ставили ее до меня.
Так же расход сильно вырос, двиг контрактный поставил и через время расход увеличился литра на 4-5, сейчас по теплу на 100 литров 15-16 ест.
Двиг 4g94, кузов cr6w.
Я тут новичок, да и на форумах никогда подобных не был, если что не правильно пишу извиняйте и поправляйте
 
+Quote Post
DavidLensky
сообщение 26.4.2024, 23:20
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 28.2.2024
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тут наверно редко кто бывает)
Но подскажите хотя бы куда копать, в сторону чего смотреть.
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 27.4.2024, 7:57
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1520
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


P0170 самая херовая ошибка,причин может быть вагон.Копать надо всё:1)систему подачи топлива,насосик бака в первую очередь,и все фильтра и фильтрики; 2)подачи воздуха,в основном на подсос лишнего и датчики(лямбда,ДМРВ); 3)липиздрика(эл-во) свечи,катушки и прочее.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
DavidLensky
сообщение 28.4.2024, 8:47
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 28.2.2024
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 27.4.2024, 7:57) *
P0170 самая херовая ошибка,причин может быть вагон.Копать надо всё:1)систему подачи топлива,насосик бака в первую очередь,и все фильтра и фильтрики; 2)подачи воздуха,в основном на подсос лишнего и датчики(лямбда,ДМРВ); 3)липиздрика(эл-во) свечи,катушки и прочее.

Спасибо, на этих выходных заменю фильтра в баке и тнвд.
Свечи новые, зимой ставил ngk платинум, часть катушек тоже, наконечники посмотрю.
Крч предстоит, как я понял, длительная работа)
А не подскажите, почему именно на прогретом двиге такое происходит, и из-за этого видимо расход и вырос?
Еще у меня есть маф с Аиртрека, но он 501, взаимозаменяем ли с 481, который в Дионе стоит?
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 28.4.2024, 15:24
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1520
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(DavidLensky @ 28.4.2024, 11:47) *
Спасибо, на этих выходных заменю фильтра в баке и тнвд.
Свечи новые, зимой ставил ngk платинум, часть катушек тоже, наконечники посмотрю.
Крч предстоит, как я понял, длительная работа)
А не подскажите, почему именно на прогретом двиге такое происходит, и из-за этого видимо расход и вырос?
Еще у меня есть маф с Аиртрека, но он 501, взаимозаменяем ли с 481, который в Дионе стоит?


JS Asakashi FS6507 это картридж в баке,Masuma MPU-040 фильтрик бака("чайный пакетик"),Sat ST-MB248747 фильтр топливный грубой очистки на полноприводных в правой части бака(втором лючке).Бензонасос,если давно не менял-замени.
С вечи трёхконтактные,если обычные,тож смени на трёхконтактные.
ДМРВ только 481.
При нагреве как топливный в баке,так и ТНВД могут недодавать необходимое давление.




Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
DavidLensky
сообщение 28.4.2024, 23:22
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 28.2.2024
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 28.4.2024, 15:24) *
JS Asakashi FS6507 это картридж в баке,Masuma MPU-040 фильтрик бака("чайный пакетик"),Sat ST-MB248747 фильтр топливный грубой очистки на полноприводных в правой части бака(втором лючке).Бензонасос,если давно не менял-замени.
С вечи трёхконтактные,если обычные,тож смени на трёхконтактные.
ДМРВ только 481.
При нагреве как топливный в баке,так и ТНВД могут недодавать необходимое давление.

Спасибо большое, у меня передний привод, значит у меня нету фильтра во втором люке?
Свечи такие и есть трехконтактные.
По дмрв спасибо, буду продавать.
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 29.4.2024, 5:56
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1520
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Попалась единственная комплектация не 4ВД с 94-м двигом?Тогда во втором лючке фильтра нет.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
DavidLensky
сообщение 29.4.2024, 9:26
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 28.2.2024
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 29.4.2024, 5:56) *
Попалась единственная комплектация не 4ВД с 94-м двигом?Тогда во втором лючке фильтра нет.

Спасибо, видимо да, попалась не 4вд, но в салоне зато много чего есть, Электроники много)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.5.2024, 1:41