Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Погружной насос сдох в баке, Аналоги насоса
white
сообщение 1.3.2013, 8:47
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 19.9.2011
Город: Томск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


ОТ МИТЦЕБИСИ RVR подходит, я на разборке купил за 1000р уже 1-год полет нормальный!!!
 
+Quote Post
Фокс-67
сообщение 10.3.2013, 10:07
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 15.1.2012
Город: Барнаул
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дионоводам привет.
Значит такая ситуация - поменял насос и фильтр. элемент в баке. По насосу все понятно, много писали тут, повторяться не буду.
Проблема возникла с фильтром. Нашел только дубль китайский ( в серой коробке, с сеткой грубой очистки в комплекте шел).
По времени был ограничен, оригинал надо было ждать.
Проблемка нарисовалась сразу - фильтр на защелки родные сел со смещением, а после установки сеточки нижняя крышка не оделась совсем.
Поставил так, без крышки.
Проездил 2 дня - все отлично, но вчера опять задергалась машина.....1500-1800 оборотов едет, больше газ - рывки, глухой рык и глохнет.
Сейчас снял маленький фильтр в ТНВД, промыл Карбклиннером, поставил на место. Визуально - фильтр был идеально чистым ( я его менял 2 мес. назад)
Кто сталкивался, подскажите как быть дальше ?
Да, еще забыл - когда глохнет, завожу - какое-то время все в порядке, потом опять. Сразу глушу опять завожу - едет.
 
+Quote Post
Фокс-67
сообщение 13.3.2013, 13:01
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 15.1.2012
Город: Барнаул
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Фокс-67 @ 10.3.2013, 13:07) *
Дионоводам привет.
Значит такая ситуация - поменял насос и фильтр. элемент в баке. По насосу все понятно, много писали тут, повторяться не буду.
Проблема возникла с фильтром. Нашел только дубль китайский ( в серой коробке, с сеткой грубой очистки в комплекте шел).
По времени был ограничен, оригинал надо было ждать.
Проблемка нарисовалась сразу - фильтр на защелки родные сел со смещением, а после установки сеточки нижняя крышка не оделась совсем.
Поставил так, без крышки.
Проездил 2 дня - все отлично, но вчера опять задергалась машина.....1500-1800 оборотов едет, больше газ - рывки, глухой рык и глохнет.
Сейчас снял маленький фильтр в ТНВД, промыл Карбклиннером, поставил на место. Визуально - фильтр был идеально чистым ( я его менял 2 мес. назад)
Кто сталкивался, подскажите как быть дальше ?
Да, еще забыл - когда глохнет, завожу - какое-то время все в порядке, потом опять. Сразу глушу опять завожу - едет.

Проблему пока не решил, но зато выявил закономерность.
Когда машина начинает дергаться, вынимаю маленький фильтр на тнвд, чишу карбклиннером, продуваю - все в порядке, но хватает примерно на 100 км, потом опять дергается.
Опять чищу, продуваю - едет.
Видимо всетаки китайский фильтр в баке - полное г.....о, видимо из него идет эта фигня , которая забивает маленький фильтр.
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 13.3.2013, 13:53
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1512
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Фокс-67 @ 13.3.2013, 16:01) *
Проблему пока не решил, но зато выявил закономерность.
Когда машина начинает дергаться, вынимаю маленький фильтр на тнвд, чишу карбклиннером, продуваю - все в порядке, но хватает примерно на 100 км, потом опять дергается.
Опять чищу, продуваю - едет.
Видимо всетаки китайский фильтр в баке - полное г.....о, видимо из него идет эта фигня , которая забивает маленький фильтр.


Стопудово,т.к. кроилово ведёт к "попадалову".



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 13.3.2013, 14:37
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(Фокс-67 @ 13.3.2013, 13:01) *
Проблему пока не решил, но зато выявил закономерность.
Когда машина начинает дергаться, вынимаю маленький фильтр на тнвд, чишу карбклиннером, продуваю - все в порядке, но хватает примерно на 100 км, потом опять дергается.
Опять чищу, продуваю - едет.
Видимо всетаки китайский фильтр в баке - полное г.....о, видимо из него идет эта фигня , которая забивает маленький фильтр.

А чек (лампа check engine) загорается когда дергаться начинает?

И фильтр не помнишь какой брал? Будешь менять, щелкни на фотик как он встал в защелки, мож насос не подошел или не так поставил
Concord FL20011 Фильтр топливный 646,12р
JS Asakashi FS6507 Фильтр топливный 764,57р.
Mitsubishi MR 514676 Фильтр топливный 934,34р.



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
Фокс-67
сообщение 14.3.2013, 8:11
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 15.1.2012
Город: Барнаул
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Maksik @ 13.3.2013, 17:37) *
А чек (лампа check engine) загорается когда дергаться начинает?

И фильтр не помнишь какой брал? Будешь менять, щелкни на фотик как он встал в защелки, мож насос не подошел или не так поставил
Concord FL20011 Фильтр топливный 646,12р
JS Asakashi FS6507 Фильтр топливный 764,57р.
Mitsubishi MR 514676 Фильтр топливный 934,34р.

Чек не горит.
Фильтр брал точно дубль, сказали что китай.
Оригинал у нас стоит 1800 под заказ.
За номера фильтров - спасибо.
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 14.3.2013, 10:55
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1512
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Фокс-67 @ 14.3.2013, 11:11) *
Чек не горит.
Фильтр брал точно дубль, сказали что китай.
Оригинал у нас стоит 1800 под заказ.
За номера фильтров - спасибо.


Как так 1800?Пробил на Экзисте ценник-1018 рэ со сроком доставки два дня(на самом деле все четыре).



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
EvgS60
сообщение 24.3.2013, 18:13
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 2.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Вставлю пятачок. Если точно - то Exist показывает следующее (скриншот - во вложенной картинке).
А специалисты из DGI-сервиса мне прямо сказали, что ни в коем случае нельзя использовать неоригинальные фильтры (пусть и по 1800), иначе месть Бегемота будет жестокой rolleyes.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фильтр_Топл.JPG ( 117,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80
 



Di-n GH-CR9W-0000000-LEJC 200 г. с октября 2012 г.
Toyot Corolla EE101AEHDK 1993 г. (с октября 2006 г.)
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 24.3.2013, 18:37
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1512
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


А у меня,с моей "клубной" скидкой.[attachment=1453:Безымянный.JPG]



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
Брат
сообщение 24.3.2013, 19:07
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


6Фильтр топливный 1 036,66р.
2 794,54р.
2 809,19 у меня скидка больше .у меня опт5



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
Serj981
сообщение 25.6.2013, 21:34
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 29.1.2013
Город: Барнаул
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день!
Подкинул диону колпачки маслосъемные, кольца, прочистил головку и заслонку. До этого менял оба фильтрика.
Через 2 дня после ремонта машина стала дергаться и загораться чек. Газу даешь а она как будто захлебывается, потихоньку разгоняется по прямой до 100 км в час, если резко нажать на педаль то опять тупняк, и обороты падают.
На обгоне чуть со встречной не встретился, затупила машина. В гору вобще до 40 км/ч сакорость падает.
Что интересно заводится болемение, и на парковке обороты берет хорошо, а вот как скорость включаешь так начинает тупить.
Мужики, что это может быть?
Первый раз тупить начела когда у меня бензин кончился. Машина задергалась и встала. На тросу дотащили до заправки. После заправки все и началось, километров 200 я ехал кое как, с горки 100 в горку 40. После 200 км все нормализовалось, и вот сейчас через 3 недели после кап ремонта на второй день история повторяется.
Я думаю что насос в баке подклинивает.
У кого были такие симптомы, посоветуйте, что это?
 362091957  8-929-396-29-89  
+Quote Post
kentyara
сообщение 25.6.2013, 22:27
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1512
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Может и насос,а мож и каты...



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
Брат
сообщение 25.6.2013, 23:45
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(Serj981 @ 25.6.2013, 21:34) *
Добрый день!
Подкинул диону колпачки маслосъемные, кольца, прочистил головку и заслонку. До этого менял оба фильтрика.
Через 2 дня после ремонта машина стала дергаться и загораться чек. Газу даешь а она как будто захлебывается, потихоньку разгоняется по прямой до 100 км в час, если резко нажать на педаль то опять тупняк, и обороты падают.
На обгоне чуть со встречной не встретился, затупила машина. В гору вобще до 40 км/ч сакорость падает.
Что интересно заводится болемение, и на парковке обороты берет хорошо, а вот как скорость включаешь так начинает тупить.
Мужики, что это может быть?
Первый раз тупить начела когда у меня бензин кончился. Машина задергалась и встала. На тросу дотащили до заправки. После заправки все и началось, километров 200 я ехал кое как, с горки 100 в горку 40. После 200 км все нормализовалось, и вот сейчас через 3 недели после кап насос и фильтор в баке .
Я думаю что насос в баке подклинивает.
У кого были такие симптомы, посоветуйте, что это?



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
Serj981
сообщение 26.6.2013, 8:47
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 29.1.2013
Город: Барнаул
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 26.6.2013, 0:27) *
Может и насос,а мож и каты...


Катализатор второй в выхлопной удачно выбит месяц назад, в выпускном еще держится, правда я его не проверял.
Тут вт какие дела, машина то едет нормально, а как газу даешь то чтото резко срывается и обрыв. Я так понимаю катализатор будет довать плавные симптомы как бы общего тупняка,, а у меня как бы обрыв с рывком происходит.
 362091957  8-929-396-29-89  
+Quote Post
Maksik
сообщение 26.6.2013, 10:20
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(Serj981 @ 26.6.2013, 8:47) *
Катализатор второй в выхлопной удачно выбит месяц назад, в выпускном еще держится, правда я его не проверял.
Тут вт какие дела, машина то едет нормально, а как газу даешь то чтото резко срывается и обрыв. Я так понимаю катализатор будет довать плавные симптомы как бы общего тупняка,, а у меня как бы обрыв с рывком происходит.

Общий тупняк это поначалу, медленный разгон, иногда даванешь, как проходит вроде. А потом на месте при добавлении газа просто захлебывается и отстреливает от 2000-3000об и дальше никак. Кат в выпускном коллекторе загаживается первым, он же первый по ходу выхлопных газов. Особенно это начинается после чисток, шуммы - грязь то летит в него. Выбей его и станет ясно, искать дальше или нет. Это не сложно: прыскаешь все соединения wd-кой, выкручиваешь лямбду, две гайки и болт снизу и 12 гаек сверху. Вытаскиваешь через верх. А дальше крошишь удобным методом.



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
Serj981
сообщение 26.6.2013, 13:23
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 29.1.2013
Город: Барнаул
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Maksik @ 26.6.2013, 12:20) *
Общий тупняк это поначалу, медленный разгон, иногда даванешь, как проходит вроде. А потом на месте при добавлении газа просто захлебывается и отстреливает от 2000-3000об и дальше никак. Кат в выпускном коллекторе загаживается первым, он же первый по ходу выхлопных газов. Особенно это начинается после чисток, шуммы - грязь то летит в него. Выбей его и станет ясно, искать дальше или нет. Это не сложно: прыскаешь все соединения wd-кой, выкручиваешь лямбду, две гайки и болт снизу и 12 гаек сверху. Вытаскиваешь через верх. А дальше крошишь удобным методом.

Знакомый мастер который мне делал кап ремонт, сказал что при удаленном катализаторе увеличится расход топлива, так как компьютер будет давать неверные данные.
Это правда?
 362091957  8-929-396-29-89  
+Quote Post
Maksik
сообщение 26.6.2013, 14:45
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(Serj981 @ 26.6.2013, 13:23) *
Знакомый мастер который мне делал кап ремонт, сказал что при удаленном катализаторе увеличится расход топлива, так как компьютер будет давать неверные данные.
Это правда?


Я не заметил, как было около 530 км зимой, 570км летом на полный бак 60 л так и осталось. Мастер просто путает с двухлямбдовыми машинами, там вторая лямбда (датчик кислорода) стоит после первого ката. Вот там после выбивки ката лямбда чует не ладное, начинает гореть чек, комп переходит в заводскую установку топливной смеси - расход растет. А тут один датчик кислорода. Чек гореть не должен.
Кстати, насос в баке менял?



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
Serj981
сообщение 26.6.2013, 15:31
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 29.1.2013
Город: Барнаул
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Maksik @ 26.6.2013, 16:45) *
Я не заметил, как было около 530 км зимой, 570км летом на полный бак 60 л так и осталось. Мастер просто путает с двухлямбдовыми машинами, там вторая лямбда (датчик кислорода) стоит после первого ката. Вот там после выбивки ката лямбда чует не ладное, начинает гореть чек, комп переходит в заводскую установку топливной смеси - расход растет. А тут один датчик кислорода. Чек гореть не должен.
Кстати, насос в баке менял?

Фильтр менял а насос нет.
Кстати датчик после второго катализатора закаротил резистором, чек перестал постоянно гореть, теперь горит когда тупить начинает.
Какой насос посоветуешь?
 362091957  8-929-396-29-89  
+Quote Post
Брат
сообщение 26.6.2013, 19:21
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(Serj981 @ 26.6.2013, 15:31) *
Фильтр менял а насос нет.
Кстати датчик после второго катализатора закаротил резистором, чек перестал постоянно гореть, теперь горит когда тупить начинает.
Какой насос посоветуешь?


Я СТАВИЛ ОТ ТАЗА НА 3 МАШИНЫ НАРЕКАНИЙ НЕТ .СТАВЬ РУБЛЕЙ ЗА 700-1100 И НЕ ПАРЬСЯ ПО ФОРУМУ ПОИЩИ ЕСТЬ ОТЧЁТЫ



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
Serj981
сообщение 26.6.2013, 20:24
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 29.1.2013
Город: Барнаул
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Maksik @ 13.3.2013, 16:37) *
А чек (лампа check engine) загорается когда дергаться начинает?

И фильтр не помнишь какой брал? Будешь менять, щелкни на фотик как он встал в защелки, мож насос не подошел или не так поставил
Concord FL20011 Фильтр топливный 646,12р
JS Asakashi FS6507 Фильтр топливный 764,57р.
Mitsubishi MR 514676 Фильтр топливный 934,34р.

Я на Concord FL20011 Фильтр топливный 646,12р зажигаю 2 месяца, может из за этого мои тупняки
 362091957  8-929-396-29-89  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 17:19