Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Обучение дроссельной заклонки после отключения АКБ, надо разобраться
Cuw
сообщение 20.1.2011, 8:32
Сообщение #61

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 2.8.2010
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(kolya73 @ 19.1.2011, 21:17) *
Блин задолбали уже морозы, машина 2 дня замороженная возле подъезда стоит. Я на работе пол дня в офисе сижу, а пол дня за рулем провожу. Вот сегодня на автобусах накатался вдоволь (служебная машина занята была) - сначала на остановке мерзнешь, потом в сарае едешь, тоже дубак. Думаю завтра, если время будет, на буксире в теплый гараж утащу, отогрею и завести попробую. Кстати АКБ вчера снял и домой принес. Заведу, посмотрю как себя ведет и отпишусь.

А, что машина далеко от окон стоит? Я удленитель с 3го этажа кидаю(30м покупал) и тепловентилятор ставлю, два часа и с пол пинка и не надо тёплого гаража)) А ты же вроде котёл хотел поставить на следующую зиму, куда включать его хотел?



МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть,
TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть
 
+Quote Post
kolya73
сообщение 20.1.2011, 9:50
Сообщение #62

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Cuw @ 20.1.2011, 11:32) *
А, что машина далеко от окон стоит? Я удленитель с 3го этажа кидаю(30м покупал) и тепловентилятор ставлю, два часа и с пол пинка и не надо тёплого гаража)) А ты же вроде котёл хотел поставить на следующую зиму, куда включать его хотел?

Я на 4-ом живу. У меня сосед, напротив квартира(тоже на 4-ом), поставил котел себе на Платц и проблем не знает. Просто надо будет машину ставить на дороге ближе к окнам, слава богу дорога широкая. Сосед включает утром на час и заводит с пол пинка. А удлиннитель он оставляет на улице, просто дома из розетки выключает. Да я уж думаю не на следующий год, а на эти выходные котлом заняться, если время будет, работы много. А у тебя что за обогреватель, типа домашнего "ветерок"?



MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33
 
+Quote Post
ShrekAb
сообщение 20.1.2011, 10:02
Сообщение #63

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Мужики ! Тему уже во флудилку превратили блин. Зайдите в кофейню и создайте тему типа - Как я мучаюсь в морозы !! А то потом замучаешься нужную инфу искать !!!



MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
 582853573  8-913-542-70-67  shrekabakan  Vladiki@mail.ru  
+Quote Post
Cuw
сообщение 20.1.2011, 10:28
Сообщение #64

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 2.8.2010
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(ShrekAb @ 20.1.2011, 13:02) *
Мужики ! Тему уже во флудилку превратили блин. Зайдите в кофейню и создайте тему типа - Как я мучаюсь в морозы !! А то потом замучаешься нужную инфу искать !!!

Да типа Ветерок)) Сорри



МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть,
TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть
 
+Quote Post
Van_Cassel
сообщение 25.1.2011, 20:30
Сообщение #65

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 23.1.2011
Город: Междуреченск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Раз уж тема про обучение расскажу свою STORY. Купил - приехал домой, натыкал кнопки на брелке blink.gif (будь он неладен), в оконцовке машина ночь простояла на морозе ни разу не заводившись. При попытке заводить с брелка (когда накопал в нете инфу по сигналке, оказался Toma-ГАВ-k TW-4000) не заводилась, с ключа тоже "фонарь". Снял АКБ уволок домой, 1,5 часа на зарядке, полчаса в горячей воде - результата не дали. Подъехал корефан на машине с проводов крутили-крутили, крутили-крутили. Короче с горем пополам завели, ХХ ваще небыло, обороты плавали, лампочка тока потухла - поехал (не глушил), на первом же перекрестке - заглох. С ключа, с пятой попытки завел, прогазовал и все. Ща езжу ХХ на первой риске, расход вроде не великий (хотя опыту DINOводства никакого).



Diоn 2000 г.в. 4G63 CR9W ссылка
Suzuki Wagоn R Solio 2002 г. LA-MA34S - младший брат нашего "Бегемота".ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Cuw
сообщение 26.1.2011, 8:24
Сообщение #66

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 2.8.2010
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(Van_Cassel @ 25.1.2011, 23:30) *
Короче с горем пополам завели, ХХ ваще небыло, обороты плавали, лампочка тока потухла - поехал (не глушил), на первом же перекрестке - заглох. С ключа, с пятой попытки завел, прогазовал и все. Ща езжу ХХ на первой риске, расход вроде не великий (хотя опыту DINOводства никакого).

А двигатель какой 4G63 или 4G94?



МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть,
TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть
 
+Quote Post
driller
сообщение 26.1.2011, 16:13
Сообщение #67

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 2.5.2009
Город: г.Иркутск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Сколько не пробовал обучать ни разу не помогло, после -15 заводилась с третьего раза и обороты плавали... пока не почистил ДЗ вместе с впускным коллектором и форсунками... второй год аккумулятор снимаю в сильные морозы тьфу-тьфу ни разу не повторилось....



Super Exceed 2000 г.в. 4G63 CR9W
Pajero III 2001г.в. 4M41
 
+Quote Post
Sergey96s69
сообщение 26.1.2011, 19:21
Сообщение #68

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 238
Регистрация: 18.4.2010
Город: Краснобродский Кемеровская обл.
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Два года юзаю Диона и про обучение прочитал только здесь на Форуме ohmy.gif До этого после отключения АкБ дня два три страдал - ХХ нет, на светофорах глохнет, подтормаживаешь левой ногой (правой газульку держать надо) mad.gif Потом налаживается.
Ну теперь-то уж я после отключки (не приведи Господь ) попробую "обучиться" и отпишусь о результате



MMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD, ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ КРАСАВЕЦ
ссылка
 
+Quote Post
Van_Cassel
сообщение 26.1.2011, 20:30
Сообщение #69

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 23.1.2011
Город: Междуреченск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Cuw @ 26.1.2011, 10:24) *
А двигатель какой 4G63 или 4G94?


4G63 кузов CR9W



Diоn 2000 г.в. 4G63 CR9W ссылка
Suzuki Wagоn R Solio 2002 г. LA-MA34S - младший брат нашего "Бегемота".ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Константин
сообщение 27.1.2011, 0:16
Сообщение #70

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(Sergey96s69 @ 26.1.2011, 18:21) *
Два года юзаю Диона и про обучение прочитал только здесь на Форуме ohmy.gif До этого после отключения АкБ дня два три страдал - ХХ нет, на светофорах глохнет, подтормаживаешь левой ногой (правой газульку держать надо) mad.gif Потом налаживается.
Ну теперь-то уж я после отключки (не приведи Господь ) попробую "обучиться" и отпишусь о результате


было такая же ситуёвина с хх если обучал дз по форумскому алгоритму. после чистки дз (со снятием) обучение дз после отключки аккума отпала.
из чего сделал вывод: заслонка в каках - обучай дз...

з. ы.: а вот жать на обе педали сразу НЕ НАДО!!! а то диону мозг снесёт.



MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка
 moskostya  
+Quote Post
tarzan72
сообщение 6.8.2011, 14:35
Сообщение #71

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 14.7.2011
Город: Барнаул
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я долго искал и нашёл кое,как...
Два варианта...

1)
После длительного отключения аккумулятора дроссельную заслонку необходимо обучить.
Полный алгоритм:
1. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
2. Снимаем клемму "-" на 1-2 минуты
3. Одеваем клемму
4. Включаем зажигание на 1 сек - выключаем зажигание
5. Ждем минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
6. Через минуту отключаем климат.
7. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
8. Глушим двигатель на 10 сек.
9. Включаем зажигание на 10 сек.
10. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.

Обычно можно обойтись пунктами 1-5.

2)
11. Завести мотор, проверить утечки топлива и если двигатель работает не стабильно, проведите процедуру обучения.
а. Прогрейте двиг. до 85*
б. Выключите зажигание в положение ”Lock (OFF)”
с. Через 10 сек. заведите снова и дайте работать на ХХ в течении 10 мин. При этом А/Т в положении Р, вентилятор выкл., температура мотора не ниже 83*.
д. Заглушить и сразу завести мотор, установить ХХ, при этом А/Т в положении Р, вентилятор на максимальной скорости, А/С на самой низкой температуре, окна открыты, температура мотора более 83*.
е. Повторите шаг д.

Прим.
- Если наружная темп. выше 20* и кондиционер работал постоянно в течении шага д, то шаг е можно не проводить.
- Если двигатель работает не стабильно во время перехода из режима обеднённого горения в стехиометрический режим, выполните чистку дроссельной заслонки и повторите шаги а-е снова.
 
+Quote Post
Cuw
сообщение 7.8.2011, 3:45
Сообщение #72

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 2.8.2010
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(tarzan72 @ 6.8.2011, 18:35) *
Я долго искал и нашёл кое,как...
Два варианта...
1)...
2)...

ХЗ сколько не обучал ДЗ счастье приходило только на второй или третий день, после обучения)) Не знаю может ОБУЧЕНИЕ ДЗ не для такой проблемы, как снятие и постановка Аккумулятора, а для замены износившихся и поломанных деталей связанных с работой ДЗ, т.к. ставятся другие детали(новые, контрактные), люфты и т.п. пропадают, следовательно надо внести коррекцию в работу компьютера для правильной работы ДЗ.
Ну, а чтоб всё было ОК после снятия и постановки Аккумулятора, нужно иногда чистить ДЗ. Вот тема Инструкция по чистке ДЗ со снятием CR9W, 4G63, где всё подробно описано и не надо бояться чистки ДЗ со снятием, всё делается легко в пределах 1-1.5часа(в одно лицо). После чистки ДЗ аккумулятор снимается и ставится без всяких последствий, машина работает ровно, что до снятия, что после постановки аккумулятора.



МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть,
TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть
 
+Quote Post
Dimson
сообщение 23.9.2011, 10:26
Сообщение #73

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 7.10.2010
Город: Питер
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 4.12.2010, 18:25) *
Писали сто раз уже laugh.gif :
На Дионе,например,это делается так:
1.Прогрев до рабочей температуры.
2.Снимаем "-" клемму на 1-2 мин.
3.Одеваем клемму.
4.Включаем зажигание на 1 сек,выключаем зажигание.
5.Ждём 1 мин,заводим,ничего не трогая.
6.Через 1 мин отключаем климат.
7.Даём поработать 10 мин.
8.Глушим на 10 сек.
9.Включаем зажигание на 10 сек.
10.Выключаем зажигание,ждём 1 минуту.
Всё.Готово.Заводим двигатель и едем.

Вот так вот всё хитро.
А самое простое-завёл,прогрел(пусть плавают) и поездий часик,другой,третий-всё самообучится.Не получилось-попробуй по пунктам 1-10.

Вчера так обучал-всё ОК! работает ровно и как надо!
а то уже были мысли в дроссель лезть tongue.gif



Diоn Super Exceed CR6W, 4G94/4WD, 2000г.
 ВКонтакте  Dimayros  
+Quote Post
valerag71
сообщение 23.9.2011, 12:23
Сообщение #74

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 679
Регистрация: 23.8.2007
Город: Краснодар
Авто: другое
Поблагодарили: 44 раз(а)


Сколько снимал акум, ниразу не обучал, всё нормально работает.



Mitsubishi Di-n 2000г. 4G94,CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T БЫЛ :(
KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП 107л/с )))))
 
+Quote Post
FigLee
сообщение 25.9.2011, 5:03
Сообщение #75

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(valerag71 @ 23.9.2011, 12:23) *
Сколько снимал акум, ниразу не обучал, всё нормально работает.


Раньше снимал аккум - начинала глохнуть, сколько не обучал - на пункте пятом тупо затык

"5.Ждём 1 мин,заводим,ничего не трогая."

Хрена ты там не потрогаешь, если без подгазовки глохнет.

Потом понял, что если начала глохнуть - пора чистить ДЗ.



MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово
 262890964  fig-lee  
+Quote Post
Dimson
сообщение 25.9.2011, 20:42
Сообщение #76

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 7.10.2010
Город: Питер
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Dimson @ 23.9.2011, 10:26) *
Вчера так обучал-всё ОК! работает ровно и как надо!
а то уже были мысли в дроссель лезть tongue.gif

Нет,коллеги, беру свои слова обратно! Завел сегодня "на холодную" и всё повторилось! А было-глохла после снятия АКБ. Решил почистить ДЗ со снятием. В описании с фотками на форуме не мой движок...в итоге-мудохался с разборкой часа три ( ну я ж не слесарь tongue.gif ) Почистил,собрал всё, ничего не сломал и не повредил. biggrin.gif Результат: двигло больше не глохнет,НО обороты держит 1300-1500!!! и как я только не обучал-результат только такой!!! Ездить пока не пробовал, не знаю...
Кто-то здесь уже поднимал подобную проблему с оборотами поле снятия ДЗ, но никто вродь не отписался...
Друзья, чё за хрень, знает кто?!!!!




Diоn Super Exceed CR6W, 4G94/4WD, 2000г.
 ВКонтакте  Dimayros  
+Quote Post
Брат
сообщение 25.9.2011, 21:15
Сообщение #77

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(Dimson @ 25.9.2011, 20:42) *
Нет,коллеги, беру свои слова обратно! Завел сегодня "на холодную" и всё повторилось! А было-глохла после снятия АКБ. Решил почистить ДЗ со снятием. В описании с фотками на форуме не мой движок...в итоге-мудохался с разборкой часа три ( ну я ж не слесарь tongue.gif ) Почистил,собрал всё, ничего не сломал и не повредил. biggrin.gif Результат: двигло больше не глохнет,НО обороты держит 1300-1500!!! и как я только не обучал-результат только такой!!! Ездить пока не пробовал, не знаю...
Кто-то здесь уже поднимал подобную проблему с оборотами поле снятия ДЗ, но никто вродь не отписался...
Друзья, чё за хрень, знает кто?!!!!

после рогрева обороты не падоют



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
Dimson
сообщение 25.9.2011, 21:30
Сообщение #78

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 7.10.2010
Город: Питер
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


??? dry.gif

Брат, коммент в чем? я не понял... Обороты не падают??? blink.gif



Diоn Super Exceed CR6W, 4G94/4WD, 2000г.
 ВКонтакте  Dimayros  
+Quote Post
Андрей Андреевич
сообщение 27.12.2013, 10:20
Сообщение #79

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 16.7.2013
Город: Климовск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Народ у меня такая ситуация незнаю куда и обратится
короче генератор у меня накрылся, мне его перебрали , но теперь всё тускло светит на холостых , а газу даёшь загорается ярко поехал снова к ним а мен говорят мол это у тебя изза оборотов проблемма машина мол мало оборотов даёт надо обучать дз лействительно ли это так ??? до замены генератора всё было нормальноничё не тухло не гасло и ярче не загоралось
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 27.12.2013, 12:10
Сообщение #80

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(Андрей Андреевич @ 27.12.2013, 10:20) *
Народ у меня такая ситуация незнаю куда и обратится
короче генератор у меня накрылся, мне его перебрали , но теперь всё тускло светит на холостых , а газу даёшь загорается ярко поехал снова к ним а мен говорят мол это у тебя изза оборотов проблемма машина мол мало оборотов даёт надо обучать дз лействительно ли это так ??? до замены генератора всё было нормальноничё не тухло не гасло и ярче не загоралось

Бывает после отключения аккума обороты проседают на 100-150 где-то. То есть стрелка лежит на первой метке. Но у меня ничего не тухнет при этом. Обучи, покатайся пару дней, если не пройдет, значит криво сделали гену

p.s. норма ХХ оборотов 650-700, т.е. чуть выше первой метки



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.5.2024, 6:42