Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Капитальная переделка фар головного света
belka_75
сообщение 19.12.2011, 22:09
Сообщение #61

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 17.12.2009
Город: Сходня
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(borodoff @ 17.12.2011, 0:34) *
Итак. По сабжу. Поставил линзы. Земля и небо. Освещают замечательно. Наконец-то встречные перестали фарами моргать.

Сам мастерил, или спецам отдавал?
 
+Quote Post
borodoff
сообщение 20.12.2011, 15:45
Сообщение #62

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 23.3.2011
Город: Москва
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(belka_75 @ 19.12.2011, 22:09) *
Сам мастерил, или спецам отдавал?

Ставить спецам отдавал, гаража нету. смотрел как ставят в принципе ничего сложного

как обещался фотки
1. выглядит так


2. Поближе


3. Габариты, решен вопрос с DRL smile.gif


4. Линза собственно




Ставится в штатную дырку H4, сзади гайка.
Установка:
1. Снимаем фару
2. Прогреваем ее феном прмышленным, АККУРАТНО! (трескается цука) снимаем пластик прозрачный
3. удаляем нафик отражатель лампы
4. ставим линзу, завинчиваем гайку, подключаем блоки, габариты и т.д.
5. мажем герметиком, стави стекло, ждем 5-6 часов
6. ставим фару на место, отстраиваем (должна получиться лесенка)
7. PROFIT

ставил не сам как выше писал, но за процессом наблюдал внимательно.
вышло 15 тыщ с установкой

в планах тюннинг задней оптики гибким неоном
 
+Quote Post
evgen66
сообщение 20.12.2011, 21:33
Сообщение #63

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 25.9.2008
Город: Кинешма
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(borodoff @ 20.12.2011, 15:45) *
Ставится в штатную дырку H4, сзади гайка.


Как я и предполагал это похоже из той "оперы" , что нам Ромка всё пытался втюхать! tongue.gif Или очень похожее. Жаль разочаровывать, но ТО, если по всем правилам и честно, очень большой шанс, что не пройдёшь. sad.gif Свет может быть и хорош, но... Такая переделка должна быть согласована с ГИБДД, т.е. : 1. ты должен получить разрешение у гайцов.(до того , как переделывать)
2. на линзы должны быть сертификаты соответствия, а не та липа которая идёт с этой китайской туфтой. Сертификат не нужен , если используются запчасти б/у.
3.затем ты должен будешь все документы с фотками отослать либо предоставить комплект в натуре в контору которая даст заключение допускается ли данное переоборудование, а это ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ.
4. если всё тип-топ, то ещё нужно найти сервис с лицензией на данный вид работ. Либо у тебя должно быть , как минимум техническое образование, чтобы работы проводить самостоятельно.
5. всё это пройдёшь, ехаешь в гаёвню показываешь все доки и машину. В ПТС делают отметку и вперёд на "свободу" с чистой совестью.
Вот примерно так.
А лучше почитай вот здесь:http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1710&st=0&sk=t&sd=a
Правда там по большей степени разговор идёт о ксеноне, но разницы ни какой - переоборудование и там , и там. rolleyes.gif
 eugeniy10  
+Quote Post
borodoff
сообщение 20.12.2011, 23:05
Сообщение #64

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 23.3.2011
Город: Москва
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(evgen66 @ 20.12.2011, 21:33) *
Как я и предполагал это похоже из той "оперы" , что нам Ромка всё пытался втюхать! tongue.gif Или очень похожее. Жаль разочаровывать, но ТО, если по всем правилам и честно, очень большой шанс, что не пройдёшь. sad.gif Свет может быть и хорош, но... Такая переделка должна быть согласована с ГИБДД, т.е. : 1. ты должен получить разрешение у гайцов.(до того , как переделывать)
2. на линзы должны быть сертификаты соответствия, а не та липа которая идёт с этой китайской туфтой. Сертификат не нужен , если используются запчасти б/у.
3.затем ты должен будешь все документы с фотками отослать либо предоставить комплект в натуре в контору которая даст заключение допускается ли данное переоборудование, а это ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ.
4. если всё тип-топ, то ещё нужно найти сервис с лицензией на данный вид работ. Либо у тебя должно быть , как минимум техническое образование, чтобы работы проводить самостоятельно.
5. всё это пройдёшь, ехаешь в гаёвню показываешь все доки и машину. В ПТС делают отметку и вперёд на "свободу" с чистой совестью.
Вот примерно так.
А лучше почитай вот здесь:http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1710&st=0&sk=t&sd=a
Правда там по большей степени разговор идёт о ксеноне, но разницы ни какой - переоборудование и там , и там. rolleyes.gif

На самом деле все проще.
Доставляется омыватель фар (4500) и автокорректор (15000). И как бы все. Техосмотр проходится на ура. И никаких проблем с гаи.
 
+Quote Post
Grom
сообщение 21.12.2011, 14:06
Сообщение #65

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 743
Регистрация: 24.1.2009
Город: Дмитровский р-н, МО
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(borodoff @ 20.12.2011, 23:05) *
На самом деле все проще.
Доставляется омыватель фар (4500) и автокорректор (15000). И как бы все. Техосмотр проходится на ура. И никаких проблем с гаи.


офигенно бюджетненько выходит 15000(установка)+4500(омыватель)+15000(автокорректор)= 34500(+работа по становке последних двух)..... и на оно надо?

хотя, что это я .... у меня штатный ксенон smile.gif



2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка

1987, CITROEN BX14.

"Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid
 
+Quote Post
borodoff
сообщение 21.12.2011, 15:19
Сообщение #66

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 23.3.2011
Город: Москва
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Grom @ 21.12.2011, 14:06) *
офигенно бюджетненько выходит 15000(установка)+4500(омыватель)+15000(автокорректор)= 34500(+работа по становке последних двух)..... и на оно надо?

хотя, что это я .... у меня штатный ксенон smile.gif

это типа цены с работой если чо smile.gif
 
+Quote Post
evgen66
сообщение 21.12.2011, 21:04
Сообщение #67

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 25.9.2008
Город: Кинешма
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(borodoff @ 20.12.2011, 23:05) *
На самом деле все проще.
Доставляется омыватель фар (4500) и автокорректор (15000). И как бы все. Техосмотр проходится на ура. И никаких проблем с гаи.


Мобыть, мобыть! rolleyes.gif Спорить не буду. Не озадачивался этой проблемой. Сам то откуда знаешь, что на ура? Со слов установщиков? Так они тебе ещё не то на уши повесят, - за твои бобосы! Или проходил? Честно , без знакомств? rolleyes.gif Вполне возможно, что и гайцы сквозь пальцы смотрели пока,но эта порода до того быстро обучаемая, что не знаешь какой фортель они выкинут в следующий раз. Эта переделка- переоборудование! Года четыре назад , я почти четыре месяца регистрировал камаз (была замена кабины). Так они мне весь мозг вы**ли! Кабина один в один, как старая, крепёж штатный, но...со спальником, а старая нет. Модель видите ли поменялась был 5320, а стал 54115. Пока не подключились люди, ничего не мог сделать. Чуть ли заключение завода изготовителя требовали. А ты говоришь переделал фары и вопросов не будет! dry.gif Хрень полная, ты уж извини, в свете всех этих техрегламентов, новых норм по ТО! Да и ценник с учётом , что это китайское фуфло, уж очень не демократичный! cool.gif Уж взял бы линзы хотя бы б/у , но заводские (типа Hella или ещё кого) tongue.gif ...

P.S. Это моё мнение, ни кому не навязываю. Без обид! smile.gif
 eugeniy10  
+Quote Post
borodoff
сообщение 22.12.2011, 10:19
Сообщение #68

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 23.3.2011
Город: Москва
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(evgen66 @ 21.12.2011, 21:04) *
Мобыть, мобыть! rolleyes.gif Спорить не буду. Не озадачивался этой проблемой. Сам то откуда знаешь, что на ура? Со слов установщиков? Так они тебе ещё не то на уши повесят, - за твои бобосы! Или проходил? Честно , без знакомств? rolleyes.gif Вполне возможно, что и гайцы сквозь пальцы смотрели пока,но эта порода до того быстро обучаемая, что не знаешь какой фортель они выкинут в следующий раз. Эта переделка- переоборудование! Года четыре назад , я почти четыре месяца регистрировал камаз (была замена кабины). Так они мне весь мозг вы**ли! Кабина один в один, как старая, крепёж штатный, но...со спальником, а старая нет. Модель видите ли поменялась был 5320, а стал 54115. Пока не подключились люди, ничего не мог сделать. Чуть ли заключение завода изготовителя требовали. А ты говоришь переделал фары и вопросов не будет! dry.gif Хрень полная, ты уж извини, в свете всех этих техрегламентов, новых норм по ТО! Да и ценник с учётом , что это китайское фуфло, уж очень не демократичный! cool.gif Уж взял бы линзы хотя бы б/у , но заводские (типа Hella или ещё кого) tongue.gif ...

P.S. Это моё мнение, ни кому не навязываю. Без обид! smile.gif

Да ты что, какие обиды-та smile.gif
Просто тогда можно любое изменение, такое как даже вставить светодиоды вместо лампочек можно подогнать под это. Сомнительно если честно. А в регламентах по ТО таки написано. Мол ксенон можно любой, только должен быть автокорректор и омыватель. И кстати, по ГОСТУ праворульные из-за света на встречку не проходят wink.gif

И вообще. Зима пришла, сегодня машину откапывать умучался blink.gif
 
+Quote Post
evgen66
сообщение 22.12.2011, 20:57
Сообщение #69

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 25.9.2008
Город: Кинешма
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(borodoff @ 22.12.2011, 10:19) *
Да ты что, какие обиды-та smile.gif
Просто тогда можно любое изменение, такое как даже вставить светодиоды вместо лампочек можно подогнать под это. Сомнительно если честно. А в регламентах по ТО таки написано. Мол ксенон можно любой, только должен быть автокорректор и омыватель. И кстати, по ГОСТУ праворульные из-за света на встречку не проходят wink.gif

И вообще. Зима пришла, сегодня машину откапывать умучался blink.gif


Про любой соглашусь, но только заводской, а не косорылый и не криволапами ставленный! smile.gif А между тем ты правильно замечаешь, что и светодиоды можно подогнать под это. Всё зависит от угла зрения под каким это рассматривать. Если начнут смотреть отталкиваясь от спецификации завода изготовителя, где написано, что должна стоять лампа накаливания, а не диод, то сам понимаешь все эти цацки типа ангельских глазьев и просто светодиоды будут вне закона. ( да оно и так вне закона!) И никого не будет волновать, что лампа накаливания -прошлый век! Закон он ведь палка о двух концах! biggrin.gif Просто пока ещё особо не до*****ся! tongue.gif

А что там насчёт ТО, ты так и не ответил ты его проходил или ухи "натёрли"? biggrin.gif
 eugeniy10  
+Quote Post
CONDESU
сообщение 6.1.2012, 18:32
Сообщение #70

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 27.2.2008
Город: Белгород
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(borodoff @ 20.12.2011, 15:45) *
Ставить спецам отдавал, гаража нету. смотрел как ставят в принципе ничего сложного

как обещался фотки
1. выглядит так


2. Поближе


3. Габариты, решен вопрос с DRL smile.gif


4. Линза собственно




Ставится в штатную дырку H4, сзади гайка.
Установка:
1. Снимаем фару
2. Прогреваем ее феном прмышленным, АККУРАТНО! (трескается цука) снимаем пластик прозрачный
3. удаляем нафик отражатель лампы
4. ставим линзу, завинчиваем гайку, подключаем блоки, габариты и т.д.
5. мажем герметиком, стави стекло, ждем 5-6 часов
6. ставим фару на место, отстраиваем (должна получиться лесенка)
7. PROFIT

ставил не сам как выше писал, но за процессом наблюдал внимательно.
вышло 15 тыщ с установкой

в планах тюннинг задней оптики гибким неоном
Всем привет. С переделкой фар под линзы заморочился еще прошлым летом, брал на ссылка, ставил сам, заняло по времени неспеша почти рабочий день. Отъездил почти год, сгорела одна лампа, поставил оригинальную с PajeroIV - свет небо и земля. С родной китайской лмпочкой свет был так се, в дождик даж местами тоскливо, с лампочками от паджерика стало получше. Хотя дальним почти не приходилось пользоваться. Думал поставить омыватель (тогда это было 1500р) и корректор (около 3000р) но потом что-то забилось. Продал Диона этим летом, новый хозяин катается, светом вроде доволен
 
+Quote Post
ShrekAb
сообщение 6.1.2012, 20:43
Сообщение #71

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Ксенон это как белый свет в конце тоннеля на ночной дороге - едеш на встречу и нихрена не видишь и не знаешь что там впереди ! Въедешь или нет во встречного - фиг знает. Так что ксенон это зло !! Так же как и дауны с тонированными стопами и поворотниками.



MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
 582853573  8-913-542-70-67  shrekabakan  Vladiki@mail.ru  
+Quote Post
CONDESU
сообщение 6.1.2012, 22:32
Сообщение #72

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 27.2.2008
Город: Белгород
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ShrekAb @ 6.1.2012, 20:43) *
Ксенон это как белый свет в конце тоннеля на ночной дороге - едеш на встречу и нихрена не видишь и не знаешь что там впереди ! Въедешь или нет во встречного - фиг знает. Так что ксенон это зло !! Так же как и дауны с тонированными стопами и поворотниками.

Любой неправильно настроенный свет - это зло. Дешевые противотуманки влепленые куда попало и как попало и без ксенона глаза убивают, а если в них еще и ксенон пихнули - совсем амба! Целью поставить в бегемота линзы было получить евросвет, не слепящий встречных и нормально освещать обочину. Проверял результат на приборе для регулировки угла света фар, смело можно на ТО ехать, если не принимать во внимание сам факт переделки. Будет время на работе покопаюсь в фотках, если сохранились - выложу.
 
+Quote Post
vv97718
сообщение 5.11.2012, 22:58
Сообщение #73

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(borodoff @ 20.12.2011, 17:45) *
Ставить спецам отдавал, гаража нету. смотрел как ставят в принципе ничего сложного

как обещался фотки
1. выглядит так


2. Поближе


3. Габариты, решен вопрос с DRL smile.gif


4. Линза собственно




Ставится в штатную дырку H4, сзади гайка.
Установка:
1. Снимаем фару
2. Прогреваем ее феном прмышленным, АККУРАТНО! (трескается цука) снимаем пластик прозрачный
3. удаляем нафик отражатель лампы
4. ставим линзу, завинчиваем гайку, подключаем блоки, габариты и т.д.
5. мажем герметиком, стави стекло, ждем 5-6 часов
6. ставим фару на место, отстраиваем (должна получиться лесенка)
7. PROFIT

ставил не сам как выше писал, но за процессом наблюдал внимательно.
вышло 15 тыщ с установкой

в планах тюннинг задней оптики гибким неоном

А три полоски на стекле не ухудшают свет или ты их сполировал
 
+Quote Post
borodoff
сообщение 7.11.2012, 9:43
Сообщение #74

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 23.3.2011
Город: Москва
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(vv97718 @ 5.11.2012, 22:58) *
А три полоски на стекле не ухудшают свет или ты их сполировал

не, не мешает абсолютно, ничего не полировал. светом доволен
 
+Quote Post
vv97718
сообщение 7.11.2012, 18:56
Сообщение #75

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(borodoff @ 7.11.2012, 11:43) *
не, не мешает абсолютно, ничего не полировал. светом доволен

Какие именно линзы. Марка поколение давно ли стоят.
 
+Quote Post
borodoff
сообщение 7.11.2012, 22:32
Сообщение #76

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 23.3.2011
Город: Москва
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


кажись ссылка, год назад было ж, но похожи, делал в этой конторе точно. За год интенсивной эксплуатации глюков не было. Единственное полировка фар обязательна, имеется ввиду полировка внешнего слоя, а не полосок
 
+Quote Post
vv97718
сообщение 8.11.2012, 19:47
Сообщение #77

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(borodoff @ 8.11.2012, 0:32) *
кажись ссылка, год назад было ж, но похожи, делал в этой конторе точно. За год интенсивной эксплуатации глюков не было. Единственное полировка фар обязательна, имеется ввиду полировка внешнего слоя, а не полосок
отражатель не резали
 
+Quote Post
borodoff
сообщение 8.11.2012, 20:47
Сообщение #78

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 23.3.2011
Город: Москва
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Не. Не резали. Посадочные места как раз под Н4. Сняли только колпачок который перед лампой стоит
 
+Quote Post
vv97718
сообщение 9.11.2012, 22:12
Сообщение #79

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(borodoff @ 8.11.2012, 22:47) *
Не. Не резали. Посадочные места как раз под Н4. Сняли только колпачок который перед лампой стоит

И последний вопрос. На кочках брусчатках шторка в линзе не трясется. Или сама линза.
 
+Quote Post
borodoff
сообщение 9.11.2012, 23:03
Сообщение #80

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 23.3.2011
Город: Москва
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(vv97718 @ 9.11.2012, 22:12) *
И последний вопрос. На кочках брусчатках шторка в линзе не трясется. Или сама линза.

Во ты меня озадачил)))) езжу по путям трамвайным каждый день, типа брусчатки. вроде все ок.
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 15:40