Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Удачный эксперимент, Применение раскоксовки "Лавр" |
18.3.2009, 5:11
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 28.8.2007 Город: Иркутск Поблагодарили: 89 раз(а) |
Чтобы мне не говорили, циферки компрессии в ТАЗике до и после ЛАВРа нацарапанные на стене моего гаража говорят о его эффективности.
Другое дело что причин расхода масла множество, а ЛАВР влияет только на одну - закоксованность колец. Если кольца сточены, то поздно пить Боржоми. Иркутск CR6W FF 2002г.
|
|
18.3.2009, 5:36
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 4.9.2008 Поблагодарили: 17 раз(а) |
А скажите мне куда пропадает весь нагар из цилиндра?? Растворяется в ноль?Или ошметками вылетает в выхлоп? А там немного лямдазонд стоит, датчик нагрева катализатора,да и сам катализатор. Вот это все (сажа, нагар)после лаврика останется на элементах выпуска. Гарантии их сохранности никто не дает.
MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск
|
|
18.3.2009, 9:16
Сообщение
#23
|
|||
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
По инструкции ссылка надо отсосать промывку со шнягой из цилиндра на завершающем этапе. ссылка
|
||
18.3.2009, 9:20
Сообщение
#24
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Кстати, по этой инструкции масло менять нет необходимости. Возможно это из-за применения оригинальной промывки. И кстати использовать можно ТОЛЬКО shumma
ссылка
|
18.3.2009, 14:35
Сообщение
#25
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 4.9.2008 Поблагодарили: 17 раз(а) |
kata Я про это и говорю что нечего всякую ЛЕВУЮ химию в двигатель лить. Некоторые еще и толивную систему через бак моют разными присадками, что для наших машин совсем неприемлемо.
MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск
|
|
18.3.2009, 16:50
Сообщение
#26
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 28.8.2007 Город: Иркутск Поблагодарили: 89 раз(а) |
Нагар превращается в жижу которая вылетает в выпуск и там догорает. Ничего с выпуском от этого не будет, там и без того нагару хватает, достаточно посмотреть на дым после запуска в мороз. Тем более этот нагар в свое время не долетел до выпуска, так что он там и должен быть. Иркутск CR6W FF 2002г.
|
||
|
18.3.2009, 20:21
Сообщение
#27
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 4.9.2008 Поблагодарили: 17 раз(а) |
Игорь38 вы на кого работаете? У нас тут форум любителей. Что это должна быть за химия которая нагар в жижу превратит, которая спокойно догорит на катализаторе???? А если ее (жижу) подольше продержать она донышки поршней не прожрет? Мек говорит Лавр не лить. Уважаемые форумчане, определяйтесь сами...
MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск
|
|
18.3.2009, 20:27
Сообщение
#28
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 4.9.2008 Поблагодарили: 17 раз(а) |
В инструкции по Паджеро Пинин (ДжДиАй) написано -- не глушите двигатель сразу после высоких оборотов, т.к. это (скопившийся бензин в выпуске) можжет повредить ваш катализатор (а про смытый нагар, которым наши умельцы будуть забивать платиновые соты катализатора они как то не подумали)
MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск
|
|
18.3.2009, 22:49
Сообщение
#29
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1057 Регистрация: 15.1.2009 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 408 раз(а) |
Gstan
Любой двигатель не стОит сразу глушить, после работы на высоких оборотах. Особенно, когда еще работает вентилятор охлаждения. Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч! Слышишь, ветер, туч не надо! Пригони Ленд Крузер Прадо ))) |
19.3.2009, 19:07
Сообщение
#30
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 28.8.2007 Город: Иркутск Поблагодарили: 89 раз(а) |
1. Я перед тем как ЛАВР испытывать на ТАЗике, испытал его старым клапаном от 2106 с толстым слоем нагара. Нагар с клапана слез полностью примерно через час после окунания. Производители заявляют что эта шняга катализатору по-барабану.
2. Двигатель не рекомендуют сразу после высоких оборотов глушить чтобы он на холостых немного остыл и масло не пригорало на раскаленные детали, на турбовых движках это особенно критично, там ставят турботаймер. 3. Откуда в моторе, тем паче с непосредственным впрыском может накопиться бензин? Бензин в коллекторе я вижу в ТАЗике когда на холодную переливает. 4. Скажу по секрету, я еще в бензин "Кастрол ТБЕ" лью при каждой заправке, и бензин заливаю только 92 на самой дешевой заправке в городе. Пока накатал 30 тыр без последствий. Будет 100 тыр наезжено отпишусь о полученных проблемах. Иркутск CR6W FF 2002г.
|
|
6.5.2009, 12:28
Сообщение
#31
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Игорь38
, каким макаром компрессия меряется? ссылка
|
6.5.2009, 14:54
Сообщение
#32
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 28.8.2007 Город: Иркутск Поблагодарили: 89 раз(а) |
Свечи выкрутить (мотор прогрет) и засовывая компрессометр в каждый цилиндр крутить пока стрелка манометра не перестанет подниматься (примерно секунд по 5). Обычный компрессометр надо удлинять, коротковат он для нашей головы, но есть профессиональные приборы с резьбой на конце вместо конусной резинки и гибким шлангом.
На моторах с механическим приводом дросселя рекомендуют открыть заслонку, но разницы в показаниях открыто-закрыто я не замечал, а у нас она и не откроется. Увеличить показания может масло поступающее в цилиндр (например убиты колпачки). Так что большая компрессия может быть признаком неисправности. Иркутск CR6W FF 2002г.
|
|
6.5.2009, 15:20
Сообщение
#33
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
О, не, это не для меня. Покупать специальный компрессометр...
Я думал инфу со шлейфа OBD как-то можно стянуть. ссылка
|
23.10.2009, 11:36
Сообщение
#34
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Почистился Шумой и Лавром.
Шуму половинку балончика, осталось с прошлой чистки. Прыскал во впуск, через канал вентиляции картера, использую удлинитель, на всю длину впускного. Лавр балончик 0,33 мл в свечные колодцы. Где-то по 70 мл (3 шприца) в каждый колодец. Процедура: 1. На теплом двиге снял минусовую клему, катушки, свечи, залил лавр. 2. Снял патрубок вентиляции картера, шланг от шумы до конца в канал, прыскал постепенно вытаскивая. Лавр - в свечные колодцы. 3. 2-3 часа откисания. Если есть желание, снимается верхний кожух ГРМ и в течении откисания, периодически немного поворачивается шкив распредвала 4. Выкачал все из камер сгорания. Заткнул свечные колодцы тряпками, отключил клемму датчика коленвала (отключив впрыск форсунок), 5. 5 секунд крутануть стартером, 30 сек подождать - продувая цилиндры. 5-7 раз 6. Вручиваешь свечи, ставишь катушки, включаешь датчик коленвала. пытаешься завести. 7. Не заводиться, выкручиваешь свечи, чистишь их, сушишь зажигалкой, выполняешь п.4, п.5 и п.6. Мне хватило трех повторений. 8. 5-10 мин машина работает на холостых. Идет немного белый дым из выхлопухи. Затем 5-10 раз прогазовать до 3000 об. 9. Рекомендуется затем поменять масло в двигателе. Примечание. Процедура для упорных. Во время откисания лучше поставить аккум на зарядку. Крутить стартером придется много. Итог. Лучше стал разгон. Раньше при ускорении двиг очень неохотно работал под нагрузкой (подъем, обгон). Слышался какой-то тихий треск или громкий шелест, то ли звон. Слышал такой раньше на Тойоте Королла. Видимо клапана, либо гидрики стучали. После чистки треск пропал. Связано ли это с самой чисткой, либо с тем что шума, лавр попали в масло, не знаю. Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
24.10.2009, 16:40
Сообщение
#35
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 29.8.2007 Город: Кашира,Подмосковье Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
9.Не рекомендуется , а ОБЯЗАТЕЛЬНО
CR9W 4G63 2.0 2000г. Exeed. г.Кашира Подмосковье
|
|
25.10.2009, 19:14
Сообщение
#36
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
А зачем и шумму и лавр в одно время лить? Разные реактивы друг-друга нейтрализуют, в итоге суммарный эффект уменьшится может.
ссылка
|
26.10.2009, 9:43
Сообщение
#37
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
В принципе ты прав. Холодно уже просто было. Нет гаража чтоб еще раз на улице возиться. Лавр лежал уже полгода без дела. Да и шумма он ж как пенна на клапанах, а лавр в цилиндрах. Думаю вмешалось немного.
Результат радует до сих пор. Такого бодрого Диона у меня еще не было. Пассажиры даж спросили "Ты машину отремонтировал?" Есть еще дедовский метод чистки форсунок от Meka. Снимается подача бенза в ТНВД, и в банку. В дырку ТНВД, где была подача и где стоит известный всем фильтрик, через плотный переходник периодически подается Шумма и одновременно крутиться стартер. Акум обязательно накрыть полиэтиленом для безопасности. Так говорит мыли лет 15 назад, кому лень форсунки снимать))))) Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
26.10.2009, 10:55
Сообщение
#38
|
|||
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
1. Во первых, родной переходник снимать не надо, используя стандартный переходник, на него как на штуцер насаживается другой шланг (ведущий из банки с промывочной жидкостью), а родной шланг, ведущий из бака временно в сторону. 2. Во вторых обязательно аналогично подсоединить обратку, чтоб промывочная жидкость не полилась в бензобак. 3. Для промывки использовать не шумму, а специально предназначенные для этого жидкости. Если надо производства MMC, ищите на этом форуме партнумы, где-то опубликовывались. Шумма не предназначена для заливки в топливную систему. ссылка
|
||
28.10.2009, 12:55
Сообщение
#39
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Ну естественно отсоединить обратку, а лучше и разъем скинуть с насоса в баке.
И шумма естественно не для заливки в топливную систему, а как вариант для промывки форсунок. ссылка Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
28.10.2009, 19:12
Сообщение
#40
|
|||
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Если форсунки снимаешь, то вариант, а если без снятия, то категорически нет.
У тебя так ТНВД или топливная рампа взорвется, т.к. шумма вспенивается на перепадах давления. ссылка
|
||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|