Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Прогрев двигателя |
16.3.2009, 8:05
Сообщение
#41
|
|||
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Жжешь. Взять к примеру от мертвого осла уши. ссылка
|
||
17.3.2009, 2:54
Сообщение
#42
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 31.1.2009 Город: Ю-Сахалинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Физика она везде физика, законы одни и теже, что для мертвых ушей осла, что для бабочки...
MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014 Ю-Сахалинск |
|
17.3.2009, 9:57
Сообщение
#43
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Вы чо-то все уткнулись в прогрев двигателя. Надо говорить вцелом о прогреве машины, о подготовке к полноценной езде. В любом случае, хоть потухла голубая лампочка, хоть не потухла, начинать движение необходимо плавно, накатом, без натяга. Если в мороз минус 30 начнешь гарцевать сразу после гашения лампочки, долго не протянет ни коробка ни подвеска. И коробка и подвеска и трансмиссия прогреваются в движении, и сколько ни грей двигатель, им это не поможет.
Я начинаю движение потихоньку, когда еще обороты не упали ниже 1000. ссылка
|
17.3.2009, 10:05
Сообщение
#44
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 7.6.2008 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
Абсолютно верно - физика она и в Африке физика - все детали двигателя при нагреве до рабочих температур расширяются. И движок сконструирован и изготовлен из расчёта, что он будет работать при определенной темпаратуре (т-ра ОЖ примерно 90-96 град.) Если температура -10 (хотябы) детали сжимаются (физика однако). Отсюда износ, т.к. все допуски и посадки в определенной степени нарушены. При более низких температурах - износ выше... Конечно речь идет о микронах, но и обороты немаленькие и нагрузки в поршневой группе будь здоров (как никак смесь фактически вызрывается). Сюда плюсуем масло, которое тоже имеет оптимальные характеристики при рабочей температуре двигла, т.к. большую часть времени предполагается использовать масло именно при такой температуре. Для тех, кому это кажется бредом советую сравнить текучесть масла (даже синтетического и не палёного и всего такого распрекрасного) при комнатной (хотябы) темпаратуре и при температуре -15 (не говорю о более низких температурах). Ну и наконец ещё одна трезвая мысль уже высказанная одним уважаемым аксакалом - автомат (варик) очень хочет (в часности по вышеуказанным причинам тоже) работать при нормальных темпаратурах ATF. А жижа в автомате - рабочее тело. Вывод очевиден - если вам плевать на ресурс движка (все-таки), то подумайте о автомате
Пресловутая синяя лапочка гаснет при -25 позднее чем при -5 - это факт А что вы хотели? Летом она гаснет за пару минут. Кстати, на то как быстро она гаснет помимо всего прочего влияет и работа термостата... Производитель не парится из-за требований "зеленых" потому что среднестатистический юзер автомобиля без прогревов сократит ресурс движка условно с 300 тык до 200... Так что при гарантии 100 тык - им пох... Но мы с вами катаемся на пробежных машинах и как правило пробеги у нас уходят за 100 тык... Да и был ли до нас узкий "среднестатистическим" юзером, а не Шумахером - неизвестно... Выводы - делайте сами. Я - сделал: поставил автозапуск Зимой сажусь в теплую машину, летому - в прохладную и круглый год двиг и автомат перед началом движения прогреты... ну и экология загрезнена (каюсь)... Москва, CR9W, 4G63, VIE, 2001, цвет - ведро
|
17.3.2009, 10:14
Сообщение
#45
|
|||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 7.6.2008 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
При этом, если без печки прогреть двиг за 6 минут, то потом на полных оборотах вентилятора отопителя салон прогреется значительно быстрее, чем если сразу влупить печку на максимум и пытаться прогреть салон холодным воздухом. Недоверчивым предлагаю сравнить Москва, CR9W, 4G63, VIE, 2001, цвет - ведро
|
||||
17.3.2009, 11:08
Сообщение
#46
|
|||
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Просто не парится. Производитель не парится. И зеленые ему не указ. В инструкции пользователя по поводу голубой лампочки есть только скудная фраза, мол "двигатель достаточно прогрелся". Ни о том что двигаться не рекомендуется, пока она не потухнет, ни тем более о том, что двигаться запрещено, нет ни единого слова ни пол слова (поправьте, если кто-то найдет). Слишком долгий прогрев - ресурс в трубу, а он у нас и так уже поюзанный, его надо экономить. Прогревается движок в легком движении в 3-4 раза быстрее, чем стоя. Отсюда и экономия ресурса. А для всего прочего это единственный вариант прогреться. ссылка
|
||
17.3.2009, 15:42
Сообщение
#47
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 31.1.2009 Город: Ю-Сахалинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
я согласен с ката:
но к сожалению все равно приходится греть салон. Сегодня вот вечером выходил собаку кормить - туман... завтра хорошая изморозь на стекле будет. Да и если честно жалко кузов, он так на морозе при переезде кочек и бугорков скрипит когда усилия на скручивание кузова... резинки то все задубели... MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014 Ю-Сахалинск |
||
|
20.12.2010, 22:18
Сообщение
#48
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 25.9.2008 Город: Кинешма Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Всем привет! Вот приходится вновь поднять темку. Мёрзнем-с! Суть дела такова,что не могу понять , что за хрень с прогревом двигателя. Двигатель 63-й очень долго греется. Можно часа три ездить не глуша, но выше чем 50-57 градусов не греется. Это по брелку сиги. Радиатор закрыт наглухо, сверху 10мм утеплитель с фольгой. На улице хоть -10, хоть -30. В тоже время у сына на новом 21054 всё нормально под 80-90. Конечно, можно было бы заподозрить, что датчик сиги врёт, но в машине откровенно прохладно. Приходится греть машину. За 10 минут прогрева с -10 (двигатель) нагревается всего до +12-15 градусов, т.е. на 22-25 градусов. Считаю , что это не нормально. Да и расход говорит в пользу моей версии. По компу, если ехать по городу расход выше чем 4-5 км/л не показывает.А это ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ много! Термостат поменял, так на всякий случай, результат нулевой.Может кто подскажет, что-то дельное. Рылся сам , но ничего не нашёл, как решить задачку. Хотя может оно так и есть , и я зря панику поднимаю? Буду признателен, за любой совет.
|
20.12.2010, 22:54
Сообщение
#49
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 14.2.2010 Город: Новосибирск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 164 раз(а) |
Для начала попробуйте переставить датчик температуры сигнализации в другое место(под пластиковую крышку двожка),дабы вычислить точнее температуру двигателя.А после,на основании точных данных,делать выводы о расходе горючего.Насчёт,прохладно в машине,У меня тоже прохладно.Сегодня на улице -35.На холостых оборотах двигателя,если регулятор оборотов моторчика печки включен больше чем на половину,из печки идёт просто холодный воздух.Даёшь немного газу и пошло тепло.Дак вот,сделал эксперимент.Поехал купил электро помпу прокачки тосола,врезал в шланг печки(час назад).Надеюсь будет тепло в машине.Завтра(точнее сенодня) опробую.Вечером обязательно отпишусь.
[CR6W] 2000 4G94 07/2002 VIE-X C PACKAGE 4WD,CVT Помогу чем смогу.
|
20.12.2010, 23:22
Сообщение
#50
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 19.7.2010 Город: Тамбов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
По поводу работы термостата, во время прогрева почти до рабочей температуры шланги от радиатора должны быть холодными. Были случаи на других машинах, термостат садился боком и пропускал ОЖ.
Всё, когда то заканчивается
|
|
21.12.2010, 5:24
Сообщение
#51
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 28.8.2007 Город: Иркутск Поблагодарили: 89 раз(а) |
Щупать надо верхний патрубок радиатора. Если движек холодный а патрубок теплый, то наверняка термостат перепускает. При таких симптомах вина термостата 99%. Замена термостата не гарантирует что новый хороший и установлен правильно. Еще влияет то что джидай мало кушает на холостых и соответственно плохо прогревается (как дизель). Иркутск CR6W FF 2002г.
|
|
21.12.2010, 20:10
Сообщение
#52
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 16.1.2009 Поблагодарили: 2 раз(а) |
[quote name='Crazy' date='17.1.2009, 17:12' post='8792']
andrei-1108 Форсуночки, надо почистить, но фильтрик, впервую очередБлагодарю за отзыв сам уже разобрался!!! MMS Di-n 2000г., 2WD, кузов CR9W
|
|
21.12.2010, 20:59
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 14.2.2010 Город: Новосибирск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 164 раз(а) |
Очень доволен результатом.В машине очень хорошо.То есть,стояла машина 6 часов на улице (-34).Прогрел с брелка сигналки 2 раза подряд.Когда сел в машину было уже очень тепло.Жаль не делал фотки самого процесса установки помпы.Но думаю и из этих 3 фото всё ясно.ссылка ссылка ссылка [CR6W] 2000 4G94 07/2002 VIE-X C PACKAGE 4WD,CVT Помогу чем смогу.
|
|||||||||||||||||||||||
21.12.2010, 22:16
Сообщение
#54
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 25.9.2008 Город: Кинешма Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
[quote name='tango525' date='20.12.2010, 22:22' post='20101']
По поводу работы термостата, во время прогрева почти до рабочей температуры шланги от радиатора должны быть холодными. Были случаи на других машинах, термостат садился боком и пропускал ОЖ. [/quot Шланги и на старом термостате были холодными. Вернее нижний шланг. Его,а не верхний шланг щупать надо Игорь38, т.к. термостат стоит на нижнем тем самым отсекая радиатор при прогреве. Всё ,как и должно быть с исправным термостатом. Его менял так на всякий случай, вдруг думаю подвис. И кто сказал , что на холостых джедай мало кушает? Скорее наоборот, как и все машины, пока в режим не войдут. А по поводу датчика мысль интересная, спасибо EVGENEI.E, как нибудь надо будет проверить, но ...чуть позже, а то у нас -40 завернуло. Не особо хочется мёрзнуть. По поводу помпы мысля была, но руки не дошли как-то.Она , кстати постоянно маслает, как только зажигание включаешь? |
21.12.2010, 22:27
Сообщение
#55
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 14.2.2010 Город: Новосибирск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 164 раз(а) |
Да подцепил на какой то провод,который с зажиганием + даёт. Временно,потом правильно(с пайкой,изоляцией)сделаю.
[CR6W] 2000 4G94 07/2002 VIE-X C PACKAGE 4WD,CVT Помогу чем смогу.
|
22.12.2010, 22:24
Сообщение
#56
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 25.9.2008 Город: Кинешма Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
|
22.12.2010, 22:41
Сообщение
#57
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 14.2.2010 Город: Новосибирск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 164 раз(а) |
Так то оно так.Но я очень постараюсь не соответствовать этому.Тем более купил противотумани,нужен будет ещё один такой жепровод,
[CR6W] 2000 4G94 07/2002 VIE-X C PACKAGE 4WD,CVT Помогу чем смогу.
|
19.1.2011, 6:53
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 13.1.2011 Город: Канск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
Напиши, пожалуйста, подробнее о работе помпы. Как теперь в морозы в салоне, тепло? Насколько это эффективно? Как она ставится и куда? Что за помпа, где продается и какая цена? Ставил сам? Я думал вторую печку ставить, но работа очень трудоемкая, думаю помпу намного проще поставить. MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33 |
|||||||||||||||||||||||
|
19.1.2011, 11:12
Сообщение
#59
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 14.2.2010 Город: Новосибирск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 164 раз(а) |
В этой же теме есть фотки уже установленной помпы.Она (теперь)стоит под аккумулятором Из блока ДВС выходят 2 шланга.Точнее шланг и трубка.Дак вот,этот шланг в морозы был горячим ,а трубка ( подающая кстати тосол на обогрев заслонки) была холодной на холостых оборотах.Т.е. шланг ближний к аккумулятору,подающий.Поэтому он был разрезан на изгибе(повороте) и врезана помпа.Купленная в магазине русских запчастей(Газелевская).Нужно ещё 2 хомута и шланг примерно 10 см.Ну и проводок для питания.В машине стало заметно теплее.Особенно в мороз и на холостых).Но до корпуса печки я всё же доберусь,Мне не нравится как распределяются потоки воздуха из неё,хотя все заслонки работают.Всё выложу с фотками в отдельной теме.Позже,нет времени.
[CR6W] 2000 4G94 07/2002 VIE-X C PACKAGE 4WD,CVT Помогу чем смогу.
|
19.1.2011, 11:58
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 13.1.2011 Город: Канск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
Получается у тебя помпа работает постоянно или какой то тумблер поставил? От чего ее запитал? MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33 |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|