Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена мс-колпачков, свечной прокладки и гидриков by Брат, кое-какие фото, что осталось
Maksik
сообщение 22.2.2011, 22:14
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Наконец то вернулся ко мне фотик, могу показать как летом работал фотографом у Брата. Меняли мск, свечную прокладку и 8 из 16 гидкиков. Движок 4G63 подкушивал масло. Причем кушал пока не уходил ниже половины уровня, потом меньше. Дольешь, подымит, как ниже половины, перестает

Снимаем автонатяжитель - сжимаем, вставляем гвоздик - и сам приводной


затем аккум, воздухан, блок предохранителей, впускной коллектор




Снимаем натяжитель ГРМ, сам ремень, шкив коленвала





Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 22.2.2011, 22:18
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


домкратим движок, снимаем правую подушку








снимаем клапанную крышку



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 22.2.2011, 22:32
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Распредвалы, дросс.заслонку, датчик распредвала, ТНВД


Собственно Брателло




ТНВД состоиз из двух половинок, собственно насос и привод от распредвала





Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 22.2.2011, 22:47
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)






снимаем постель, спокойно снялась, а не отлетела от пружин как думалось





Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 22.2.2011, 23:02
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Вынимаем гидрики (а думалось будем тащить пассатижами)


Готовим операционную, аппарат "искуственная печень", тампоны, скальпели и моем руки:)
Простынка что ловит сухарики. Затыкаем все дыры, чтоб потом не разбирать весь движок


Неудобный вазовский рассухариватель


Продолжение (нажми)



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vv97718
сообщение 19.5.2013, 21:33
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Поменял сегодня 10 гидриков и за стучало еще сильнее. Слышно что точно гидрики. Пару штук стучат. Перед установкой заправлял. Что сделал не так и что может быть?
 
+Quote Post
Брат
сообщение 20.5.2013, 22:38
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(vv97718 @ 19.5.2013, 21:33) *
Поменял сегодня 10 гидриков и за стучало еще сильнее. Слышно что точно гидрики. Пару штук стучат. Перед установкой заправлял. Что сделал не так и что может быть?
прокачать



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
vv97718
сообщение 21.5.2013, 16:17
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Брат @ 21.5.2013, 0:38) *
прокачать

дк прокачивал, пару штук стрекает, вот думаю что брак попался в выходные повторю процедуру....... старые с разбором помыл какие нибудь воткну обратно. где чертеж вилки для натяжного ролика найти.
 
+Quote Post
vv97718
сообщение 21.5.2013, 16:18
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


из за засротости каналов может быть?????
 
+Quote Post
вираж27
сообщение 22.5.2013, 5:49
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 11.6.2011
Город: Яя
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


была токая же проблема .раз пять разбирал вытаскивал менял промывал гидрики .и опять через некоторое время бряканье начиналось .спасло замена двигателя .а недавно решил поковырять старый двс .и по совету одного спеца решил разобрать один гидрик . система очень проста клапан.пружина и шарик .а на клапане нагар который очень тяжело смыть без разборки .отмыл собрал и вот новый гидрик .вывод такой что покупка нового гидрика пустая трата денег .так как ломаться там нечему .да еще было подозрение на засаженость масляных каналов и износ масляного насоса.



mmc di-n 4g63 2000г cr-9w
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 22.5.2013, 10:37
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(vv97718 @ 19.5.2013, 21:33) *
Поменял сегодня 10 гидриков и за стучало еще сильнее. Слышно что точно гидрики. Пару штук стучат. Перед установкой заправлял. Что сделал не так и что может быть?


10 новых поставил? а чего уж тогда не 16? я вот тогда тоже поменял 8 штук выпускных, пожалел денег на 16. Бряканье ушло. Прошло 3 года, утром как-то этой весной завел и начался сильный стук одинарный, как будто маленьким молотком стучат по крышке, думал все стуканул движок, как раз масло собирался менять, не дотянул он подумал. Прогрел, поездил тихонько вокруг квартала - все равно стучит, ни сколько не меньше, с оборотами усиливается. Поменял масло на 0w40 (до этого было 5w40), разорился на оригинальный маслофильтр (до этого стоял SCT), завел, сначала стучало, потом все тише и тише. Покатался, стало еле слышно, а на следующий день завел... и тишина biggrin.gif Промылись гидрики жидким маслом (не зря его Mitsubishi видать рекомендует для GDI) или еще замена на оригинальный маслофильтр помогла, не знаю, но три месяца уже тишина
p.s. еще снимал масл.поддон, чтоб гайку приварили, старая резьба пробки разфигачилась, поэтому заодно еще чистил маслоприемник. Но это думаю прямо не связано


Цитата:
(вираж27 @ 22.5.2013, 5:49) *
отмыл собрал и вот новый гидрик .вывод такой что покупка нового гидрика пустая трата денег .так как ломаться там нечему.

Будем ждать когда ты отмытые гидрики на новый двиг поставишь и поездишь. А то отмытые, еще не значит рабочие. У кого опять стучать начинают через месяц, у кого затыкаются на годы



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
вираж27
сообщение 22.5.2013, 15:42
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 11.6.2011
Город: Яя
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


с фильтром саглашусь .читал в паджеро клубе правельный фильтр(орегинал) не дает уходити маслу в поддон при заглушеном двс .



mmc di-n 4g63 2000г cr-9w
 
+Quote Post
vv97718
сообщение 22.5.2013, 18:10
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


вот старые промыл с разбором..... как это сделать есть на ютубе. ничего сложного. скорее всего попался брак. вскрытие покажет. брал гидрики motive component hl09 210 за штуку. думаю за такую цену не исключено попадание процента брака. да в принципе брак есть в любом производстве. вопрос как его отбраковывать. в субботу опять займусь.... ща хоть все известно..... по поводу не снимать распредвалы (фотоотчет видел) но есть в этом подводный камень и неизвестно когда он выплывет... если зажать ремень канечно можно... но когда вы снимите пастель натяжитель выйдет полностью и натяжка ремня при сборке будет уже ненормальной. так что к грм все равно лезть, а если лесть в грм то мне удобнее снять валы..... в установке ремня нет нчего сложного. отчетов много.
 
+Quote Post
вираж27
сообщение 23.5.2013, 3:00
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 11.6.2011
Город: Яя
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


а зачем чтото зажимать .гидрики можно вытащить и поставить не снимая бутерброда



mmc di-n 4g63 2000г cr-9w
 
+Quote Post
vv97718
сообщение 25.5.2013, 20:37
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


уррррррааааа. победил гидрики. оказываеться был брак. сразу значения не придал.... 2 гидрика были мягкие.... ща шепчет....
 
+Quote Post
b-nik66
сообщение 26.5.2013, 17:08
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 9.3.2010
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Кто объяснит такую фичу? При любой температуре окружающего воздуха хоть - хоть + при старте двига секунд 5-10 тишина потом один ( по моему ) начинает греметь по мере прогрева всё сильнее сильнее потом резко оп! и тишина. В чём прикол, если завёл-начал греметь-заглушил-тут же завёл-тишина?
 b-nik66  
+Quote Post
vv97718
сообщение 26.5.2013, 20:04
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(b-nik66 @ 26.5.2013, 19:08) *
Кто объяснит такую фичу? При любой температуре окружающего воздуха хоть - хоть + при старте двига секунд 5-10 тишина потом один ( по моему ) начинает греметь по мере прогрева всё сильнее сильнее потом резко оп! и тишина. В чём прикол, если завёл-начал греметь-заглушил-тут же завёл-тишина?

значит клапан в гидрике не держит. или его подклинивает(не успевает разжиматься). я делел вскрытие именно из за этой проблеммы. тоже то стучало то нет


Поблагодарили:
 
+Quote Post
b-nik66
сообщение 29.5.2013, 21:52
Сообщение #18

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 9.3.2010
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Двиг лежит в котором гидрики не стукали. А если с него переставить? А кроме треска какие неприятности для двига от этого? Когда этот двиг поставил для промывки на 1 т. км. налил Луковскую синьку, так он шелестел, заменил на ВР Visco 5000 и понеслась! Уже 3 замены и пох. ему.
 b-nik66  
+Quote Post
vv97718
сообщение 31.5.2013, 12:17
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(b-nik66 @ 29.5.2013, 23:52) *
Двиг лежит в котором гидрики не стукали. А если с него переставить? А кроме треска какие неприятности для двига от этого? Когда этот двиг поставил для промывки на 1 т. км. налил Луковскую синьку, так он шелестел, заменил на ВР Visco 5000 и понеслась! Уже 3 замены и пох. ему.

проще вскрыть и отдефектовать неисправные гидрики. нажимаешь на него своим весом, если быстро вдавливаеться то на помойку. или промыть со вскрытием. вскрываеться легко. уделить внимание внутренней части с клапаном. в одну сторону должен дуться в другую нет. завольцовываеться обратно заточенным молотком. заодно почистить посадочные для гидриков и каналы к ним. удивитесь какая там грязь. у меня достовалось ошметками. еще как я предположил что гидрики лучше всего установить боковыми отверстиями чтобы смотрели вниз. так как масло там остаеться при неработающем двигле, исключая вероятность завоздушивания(но это только мое мнение).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vv97718
сообщение 31.5.2013, 12:20
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(b-nik66 @ 29.5.2013, 23:52) *
Двиг лежит в котором гидрики не стукали. А если с него переставить? А кроме треска какие неприятности для двига от этого? Когда этот двиг поставил для промывки на 1 т. км. налил Луковскую синьку, так он шелестел, заменил на ВР Visco 5000 и понеслась! Уже 3 замены и пох. ему.

неприятностей в принципе никаких ощутимых если не сильно. но а так рокер может быстро састариться. на сонатах распредвалы набивает. ну нарушение фаз газораспределения может быть ведь клапан уже не так открываеться.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 15:18