Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Про ремни, натяжители..., Все, что связано с ремнями, роликами... |
5.7.2009, 22:19
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 13.6.2009 Город: астрахань Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а какой там подшипник надо?есть аналог?
|
|
7.7.2009, 21:58
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 29.8.2007 Город: Кашира,Подмосковье Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
6203
CR9W 4G63 2.0 2000г. Exeed. г.Кашира Подмосковье
|
|
15.7.2009, 6:37
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 15.7.2009 Город: Иркутск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! У меня такой вопрос , кто нибудь менял сам сальник передний коленвала? Я пробовал но не смог открутить шкив зубчатого ремня коленвала.Не пойму там какая резьба правая или левая? Чем можно зафиксировать коленвал чтобы не проворачивался. У меня DION 2002г. двигатель 4G63 кузов CR9W.
Сообщение отредактировал mehanikus - 15.7.2009, 6:51 |
15.7.2009, 10:53
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 1.11.2007 Город: Тольятти Авто: Mitsubishi Dion Пол: Женский Поблагодарили: 179 раз(а) |
Подскажите мне, пожалуйста, по ремню.
Пробег у меня под 90.000, я так поняла (начиталась тут в форуме))), пора менять ремень ГРМ? Поискала, разослала запросы, вот что мне выдали: По ГРМ, на Вашей машине два ремня - основной и ремень балансирного вала. Основной - 2200р Балансир - 700р На всякий случай (обычно меняют при замене ремня ГРМ): Ролик основной - 800р Ролик балансир - 900р Сальники - 3х300р = 900р Гидронатяжитель - 3500р Подскажите мне, пожалуйста, неужели действительно столько всего надо менять вместе с ремнем??? ММС Дион Exeed, 2000 г., цвет сталь-и-серебро, у меня с октября 2008 года
Nissan X-TRAIL, 2009 г. |
15.7.2009, 12:06
Сообщение
#20
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Для начала.
Надо быть точно уверенным, что до тебя ремень не меняли. Вскрой сначала боковую крышку, посмотри на ремень. Вот у меня например пробег 68000, а ремень в идеальном состоянии, видать незадолго до продажи японец ремень менял. ссылка
|
15.7.2009, 12:47
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 1.11.2007 Город: Тольятти Авто: Mitsubishi Dion Пол: Женский Поблагодарили: 179 раз(а) |
Если не трудно, пожалуйста, объясни поподробнее как ее вскрыть и что нужно увидеть на ремне - трещины?
ММС Дион Exeed, 2000 г., цвет сталь-и-серебро, у меня с октября 2008 года
Nissan X-TRAIL, 2009 г. |
15.7.2009, 12:52
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 15.7.2009 Город: Иркутск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Обычно если меняют ремень ГРМ то и маленький тоже надо менять ,а остальное по износу надо смотреть.
|
15.7.2009, 13:18
Сообщение
#23
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Встаешь спереди машины лицом к двигателю - с левой стороны с боку двигателя есть крышка. (если по ходу движения, то с правой стороны) Она накрывает ремень ГРМ от мусора, повреждений и т.п. (На самом деле она состоит из двух частей - верхней и нижней, но сейчас надо вскрыть только верхнюю часть)
Снимаешь трещеткой на 10, там 4 болта. Для удобства, чтоб было достаточного рабочего места, надо снять бачок расширителя антифириза, - потянул его вверх и вывалил наружу (положил(а) и свесил(а) на декоративную решетку). Ставится крышка обратно муторно. Надо аккуратно надеть её поверх нижней крышки ГРМ, без чрезмерного усилия, а то пластмасса треснет. Что осматривать подробно описано в PWEE9616-ABC_ENGINE_4G6_SERIES_E-W_WORKSHOP_MANUAL.pdf на страницах 11A-4-14 и 11A-4-14, взятый на сайте ссылка - чтобы не было трещин, сколов и прочей выработки ссылка
|
15.7.2009, 13:23
Сообщение
#24
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
ссылка
|
15.7.2009, 13:51
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 15.7.2009 Город: Иркутск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Как проверить гидравлический натяжитель ремня , рабочий он или нет?
|
15.7.2009, 14:05
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 1.11.2007 Город: Тольятти Авто: Mitsubishi Dion Пол: Женский Поблагодарили: 179 раз(а) |
Ой, kata, что бы я без тебя делала! ОГРОМНЕЙШАЯ тебе человеческая благодарность, самая искренняя, какая только может быть!!!!!!!!!!!!!!!!!
ММС Дион Exeed, 2000 г., цвет сталь-и-серебро, у меня с октября 2008 года
Nissan X-TRAIL, 2009 г. |
15.7.2009, 14:10
Сообщение
#27
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Ремень ГРМ: определение года выпуска
1 - заводские обозначения 2 - год выпуска (пишется последняя цифра года, в данном случае "2007 год" ) 3 - неделя выпуска Остальное ссылка mehanikus Как проверить гидравлический натяжитель ремня , рабочий он или нет? Если ремня ГРМ, то его (гидронатяжитель) зажимают в тисках и смотрят на подтеки масла Гидронатяжитель резинового зубчатого ремня. Если вам удастся пальцами хоть чуть вдавить шток этого натяжителя вовнутрь, или вы увидите возле этого штока масляные пятна – натяжитель надо менять. По крайне мере, если хотите и впредь считать свой двигатель надежным. Остальное ссылка, где-то посередине страницы Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
15.7.2009, 14:27
Сообщение
#28
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Арина
На здоровье. ссылка
|
6.8.2009, 8:54
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.8.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет всем! Помогите пожалуйста оборвало ремень генератора, каталога нет номер не знаю. У наших продавцов спрашиваю, они разводят руками. В нашем районе такая машина одна. Буду очень признателен.
|
|
6.8.2009, 10:01
Сообщение
#30
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Alex69
Если кузов CR9W, двиг 4G63 GDI один ремень на все (ГУР, кондер, генератор) - MD376955 Ремень поликлиновый На двиг 4G94(93) два ремешка - MN 143962 Ремень генератора + MD 373622 Ремень приводной (ГУР, кондер) Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
6.8.2009, 10:33
Сообщение
#31
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Насколько я понимаю, у всех поликлиновых ремней форма клиньев, их ширина и высота одинаковая, во всяком случае на легковых автомобилях. Если ошибаюсь, поправьте. Надо знать количество клиньев и длину ремня. Допустим 6 клиньев длина 1840 мм. Набираешь 6PK1840 в экзисте - мильон бюджетных вариантов - в пределах 600 руб. А по коду MD376955 аналогов не найдешь - 2400 руб дороговато имхо.
ссылка
|
6.8.2009, 11:20
Сообщение
#32
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
kata
Есть ремешок на лансер в Дельте ссылка Так вот там указано 6PK1830 MD372788 MD376955 MN128695. Т.е есть наш MD376955, получается для него аналог 6PK1830. Но это на свой страх и риск. Анкар на эту тему, пишет ссылка РЕМЕНЬ PS CR9W 1825ММ 6 OTHERS Получается длина уже 1825 => 6PK1825 ????? Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
6.8.2009, 11:59
Сообщение
#33
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
В теме
http://www.dion-club.ru/forums/index.php?showtopic=1115&st=0 kentyara писал, что 1840 в самый раз на 4G63, у него встал как родной, 1830 еле натянули Я себе тоже взял 1840, пока не ставил. ссылка
|
6.8.2009, 12:09
Сообщение
#34
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Еще коммент, у GATES на сайте в саморекламе пишется, что у них ремни настолько элластичные, что якобы можно натяжной ролик не трогать. Получается, что если GATES, то возможно 1825 встанет на место 1840, а если какой-другой, то нет.
Такчто 1825 эквивалентен 1840 в некотором смысле и с некоторой вероятностью, как говорится "вскрытие покажет". Но я выбрал 1840. ссылка
|
6.8.2009, 20:37
Сообщение
#35
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.8.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Maksik, огромное спасибо!!!! Уже не знал, что делать. Наш "Бегемотик" выдержал без ремня около 60 км.. У нас трассы практически пустые, особенно ночью. Разгонюсь, выключу передачу на N, качусь до предела, пока не остынет и вновь завожу.... Аккомулятора хватило доехать.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|