![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) ![]() |
Симптомы были такие: аморт справа потек, пыльник-отбойник порвался и на месте при повороте руля были щелчки.
На диагностике подтвердили - замена передних амортов, стоек стабилизатора, втулок стабилизатора, левой рул.тяги. Для замены амортов приготовил: 1. Kayaba 334423 Стойка двухтрубная газовая - 3100р. 2. Febest MSHB-CU20F Пыльник амортизатора - 290р. 3. Febest MB-01 Подшипник опоры амортизатора переднего -168р. 4. Mitsubishi MR 244220 Прокладка пружины передней нижняя - 200р. ![]() Подшипник у меня щелкал и нижняя прокладка пружины была надорвана, а так их можно и повторно использовать, ежели целые. Верхнюю прокладку пружины не менял. Обязательно нужен ключ накидной на 17 со смещением, чтоб вниз в узкую чашку пролез. Нус, приступим. 1. Снимаем заглушки дворников, откручиваем гайки и снимаем дворники. ![]() 2. Теперь открываем капот и снимаем 7 пистонов на моторном щите и 2 у боковых накладок стекла и вынимаем накладку. ![]() ![]() ![]() 2.Демонтируем колёса, ставим машину на надёжную опору. Очищаем все резьбовые соединения от грязи и обильно поливаем WD-40 ![]() ![]() затем откручиваем нижние болты стоек. Момент затяжки очень большой, применяем надёжные ключи и различные удлинители типа "труба". Таких ключей нужно 2 штуки. Нижный болт можно вытащить после откручивания гаек верхней чашки, чтоб стойка неожиданно не упала не пыльник шруса. ![]() 3. Откручиваем гайку крепления тормозного шланга и провода датчика АБС. ![]() ![]() ![]() Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) ![]() |
4.Откручиваем верхние три гайки опоры, у передней гайки мешается датчик кондея, снимаем разъем и не забываем потом одеть его обратно. Кстати, пометьте какой болт передний по ходу движения, чтоб обратно поставить опору той же стороной.
![]() ![]() ![]() 5. Вынимаем стойку, вытащив предварительно оставленный болт. Тут придется помучаться, немного отжав вниз рулевую тягу и перенести через нее нижний край стойки. ![]() 6. Теперь можно спокойно сжать пружину любыми стяжками, я использовал отечественные, продающиеся в любом автомагазине. ![]() 7. Откручиваем гайку штока и разбираем стойку. Гайка может так закиснуть, чтоб понадобиться болгарка ![]() 8. Прокачиваем новые стойки ссылка ![]() Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) ![]() |
9. Ставим на стойку нижнюю прокладку, пружину, чашку, опорный подшипник и верхнюю опору.На стойке и на верхней чашке есть дырки, они должны быть в одной плоскости, т.е. смотреть в сторону двух нижних болтов.
![]() ![]() ![]() 10. Затягиваем гайку штока и снимаем стяжки пружины. ![]() 11. Монтируем стойку на машину, собираем всё в обратной последовательности. ![]() Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 22.5.2008 Город: г.Тында Амурская обл. Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) ![]() |
Небольшое дополнение - пока разбирал саму стойку - сломал 2 ключика (что верхний на последнем фото на 8) - очень пригодилась приблуда (ключ волговский вроде) только пришлось его немного расточить - накидной ключ с прямоугольным пропилом. Пилить не пришлось (почему-то даже не задумывался об этом), примерно такая:
Прикрепленные файлы
![]() MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл. |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 11.5.2009 Город: Тверь Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) ![]() |
молодец Maksik. нужная тема (да ещё и с цветными картинками) для тех кто ещё ни разу не менял передние стойки - посмотрят почитают и уже не так и страшно. да и тем кто менял как напоминание.
надеюсь моё дополнение кому-нибудь тоже пригодится: 1. гайку штока тоже не мог открутить - сломал 2 ключа на 8 - размер места под ключ на штоке (огромный респект joni ). помог сосед - дал фен промышленный. минуты 3 погрели - гайка отвернулась очень легко. она на герметике была. 2. на пружины стяжки устанавливал когда авто стояла на колёсах: стягивать почти не пришлось и вытаскивать стойку проще (она ведь по длине меньше чем с разжатой пружиной). если нет этих сжимателей пружин ещё делают так: авто на колёсах а несколько витков пружины крепкой бичёвкой или верёвкой обматывают и привязывают. для увеличения сжимания пружины можно домкратом приподнять противоположную сторону авто. з.ы.: мне показалось что в верхней опоре все три болта на одинаковом расстоянии друг от друга т.е. образуют равнобедренный треугольник и на одинаковом расстоянии от центра опоры (вымерять не стал - поленился). и наверно какой болт вперёд не поставь получиться всё равно одинаково. но сам на всякие случай поставил как было ![]() ![]() MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка |
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) ![]() |
Константин
Да, гайку штока открутить это пипец. На лансерах хоть пространство есть, что можно ослабить не снимая. Пытался подобрать приспособу как у joni, а потом конец штока зажал в тисках и гайка отвернулась. Но переборщил, шток расплющило, пришлось болгаркой отпилить ![]() И зачем интересно ее не герметик садят, неужто отвинтится может. А сразу стяжки не стал ставить, места подлезть показалось мало. Хотя вариант быстрый. p.s. верняя опора скорей одинаковая, на лансах метка-кружок стоит, я думал у меня стерлась просто ![]() Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 11.5.2009 Город: Тверь Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) ![]() |
Maksik
да этих буржуев нам не понять - зачем они гайки и болты на герметик садют? герметиком мажут не только япы но и немцы тоже. про французов и прочих не знаю - не сталкивался. точно знаю что наши автозаводы такой ерундой не страдают ![]() смею предположить что эти буржуины мажут герметиком что бы защитить резьбовое соединение от всяческих кАков. если на российских авто сорвать резьбу или обломать болт - это нормальное явление то в иномарках это редкий случай. при разогреве резьбы намазанной герметиком этот самый герметик расплавляется и гайка или болт откручиваются как по маслу. и вроде бы этот герметик не просто герметик а клей-герметик - потому и хрен открутишь... может ещё обмазывание клей-герметиком ещё предусматривает "не откручивание" (как опция). ведь всё-равно же шайбы и гайки самоконтрищиеся ставят... когда стойки менял первый сломанный ключ - чуть распиленный "волговский" (ключ для затяжки амов в волгах). уже тоже собирался в тиски шток зажимать да сосед перекурить в гости зашёл ![]() ![]() когда руль-рейку перекидывал тоже обратил внимание что все болты обмазаны герметиком ![]() з.ы.: нам с нашим менталитетом и техническим образованием не понять этих буржуйских конструкторов. у нас как? болт + шайба + гровер + гайка. помазать - опция! а у них? шайба+гровер+гайка = всё в одной гайке! 3в1 так сказать... ![]() MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка |
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 22.5.2008 Город: г.Тында Амурская обл. Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) ![]() |
С ключом все легко раскручивается, по ходу не герметик - а фиксатор резьбы. В магазинах такой есть - использую на важных узлах.
Вопрос: передние стойки прокачивают? А то старые лежат в гараже, место занимают. ![]() MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл. |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 28.8.2007 Город: Иркутск Поблагодарили: 89 раз(а) ![]() |
Прокачивают. Я на таких с Нового года катаюсь, пока нормально.
![]() Иркутск CR6W FF 2002г.
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 2.11.2011 Город: Ижевск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Спасибо!!! Завтра менять лезую
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |