![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 11.5.2009 Город: Тверь Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) ![]() |
хорошо что экзист заработал как надо. ваще интереснейшая конторка ![]() про лёгкость выпрессовки сайлентов - ничего сказать не могу. я их не трогал. но если решишься на их замену то надо приготовиться к съёму рульрейки или как минимум - опустить балку не отсоединяя шлангов (их длинны должно хватить. только освободить их из держателей надо будет). да и без ямы или подъёмника не обойтись. для начала попробуй подтянуть болты и хомут. может всё и устаканится. только места там совсем мало - руку просунуть не куда. а в подушке/втулке MR510407 скорее всего скрипит корпус рульрейки по самой этой резиновой подушке/втулке из-за слабо затянутых болтов сайлентов. когда эти болты затянешь крепко-накрепко рульрейку не качнёшь не повернёшь. а хомут так - для поддержания. если решишься за замену резинок со съёмом рульрейки - покупай и подушку. цена вопроса 400 руб. зато всё новое будет и не придётся в случаи чего из-за неё второй раз геморроится. з.ы.: два дня без инета... может чего уже и предпринял ![]() MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка |
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 24.10.2009 Город: Абакан Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) ![]() |
Нет ещё не делал. Спасибо за совет. Пока только заказал резинки - жду прихода
![]() Ну, а если болт выкрутить, вынуть его вверх, резинку то вбок наверно можно будет вытянуть ? Зачем балку то опускать ? Хотя может и по другому.... Залезем , поглядим. ![]() MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
|
![]()
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 11.5.2009 Город: Тверь Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) ![]() |
хомут подушки/втулки крепится двумя болтами и находится всё это дело под креплением задней подушки двигателя (MR554791). открутив подушки и поддомкратив двигатель с коробкой образуется маленькая щель. Naica смог открутить через неё хомут а у меня не получилось. да и на остальные действия места там уж очень мало. подушка/втулка MR510407 разрезана и снять/поставить её можно вверх. а с сайлентблоками тоже не просто. там что бы болты открутить столько сильев надо!!! и делать приходиться практически все на ощупь. а перепрессовать их на месте не получиться однозначно. я когда балку опустил (30 мин делов то) пожалел что сразу её не скинул а мучился и упирался... ![]() MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 11.3.2009 Город: Одинцово Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Хочу поделиться не словами выше сказано уже, а фото при замене рейки под рукой была мобила с качественной камерой.
![]()
Прикрепленные файлы
![]() Двух вещей хочет настоящий мужчина: опасностей и игры. Именно поэтому ему нужна женщина - как самая опасная игрушка
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 11.3.2009 Город: Одинцово Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
![]() Двух вещей хочет настоящий мужчина: опасностей и игры. Именно поэтому ему нужна женщина - как самая опасная игрушка
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 11.3.2009 Город: Одинцово Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Блин что за бред. Использовано места 85,95 килобайт из 100 килобайт
![]() Двух вещей хочет настоящий мужчина: опасностей и игры. Именно поэтому ему нужна женщина - как самая опасная игрушка
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 11.3.2009 Город: Одинцово Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
![]() Двух вещей хочет настоящий мужчина: опасностей и игры. Именно поэтому ему нужна женщина - как самая опасная игрушка
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 11.3.2009 Город: Одинцово Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
![]() Двух вещей хочет настоящий мужчина: опасностей и игры. Именно поэтому ему нужна женщина - как самая опасная игрушка
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 11.3.2009 Город: Одинцово Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
уф разобрался наконец-то спасибо людям за инфу а то как баран в компе познаём по мере поступления проблем
![]() ![]() Двух вещей хочет настоящий мужчина: опасностей и игры. Именно поэтому ему нужна женщина - как самая опасная игрушка
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 11.3.2009 Город: Одинцово Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
ссылка. ссылка ссылка ссылка . ну как-то так, правда упустил не снял моменты откручивания самой балки но думаю что ни чего сложного нет.
![]() ![]() Двух вещей хочет настоящий мужчина: опасностей и игры. Именно поэтому ему нужна женщина - как самая опасная игрушка
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 11.5.2009 Город: Тверь Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) ![]() |
Большой Волк - МОЛОДЕЦ!!!
для не ковырявшихся с этой фигнёй ясность технических операций возрастёт. мелковато правда (но кому надо увеличит сам). лично для меня ценными являются первые фотки. уточни Большой Волк - количество поддонов и как авто на них взгромоздить? по одному подкладывать? з.ы.: подъёмники электрические и гидравлические я знаю - видел и пользовался. а это - поддонный. и в принципе каждый может себе позволить. патентовать надо ![]() ![]() MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка |
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 10.10.2009 Город: Москва Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
ребята, были проблемы с рейкой на прошлой машине(ммс-динго) что практически то же самое, после консультаций... я всегда сам делаю свою машину от ходовки до мотора (кроме кузовщины) и у меня довольно много друзей слесарей( при чем реально друзей) так вот просле нескольких консультаций понял, что замена на б\у-кот в мешке- может работать, а может..... и все посоветовали квалифицированный ремонт, и гарантия там пол года...я сам сделал, и был рад, потому что сам пол года на этой машине отъездил и сейчас общаемся с покупателем, уже 1,5 года прошло и все окей, а цена примерно одинаковая что и на б\у, а если учесть стоимость пива при самостоятельной установке и сбитые руки....парни, пусть этим занимаются специаьно обученные люди, только смотрите что бы эти люди не смотрели на ваш а\м как на диковенное чудище....
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 11.5.2009 Город: Тверь Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) ![]() |
да уж... оч дельные советы парням... только вот каждый конкретный случай - уникален по-своему. и как можно давать один единственный правильный совет??? когда у меня рейка потекла со страшной силой стал искать мастеров. нашёл нескольких. только разговор у всех один - снимай привози переберём за 1,5тык но без гарантий. я к дружбанам в "ммс-центр" а они мне - мы сами не ремонтируем в москву. а так только снимем и поставим за 5,5 тык. (норма-часы и прочее). связался с заводом на который возят в ремонт - привозите а мы отдефектуем отремонтируем и проч цена = 10,5 тык по времени 3-5 дней гарантия 6мес. призадумался я естественно... 16 тык однако... да и машина нужна побыстрее... проще новую прикупить. знакомый барыга а 7 штук через день привёз (из москвы) а я тем временем снял старую. привезённая б/у рейка выглядела на 5 с +! и на следующий день уже я на коне!!! перебрать конечно можно рульрейку без особых проблем и вполне удачно. заменил манеты и усё. но!!! при условии что вал без задиров и прочих неровностей рабочей поверхности. иначе - день другой и снова ремонт. ведь рейка почему-то изначально потекла??? можно и самому дефектовку вала произвести а потом и восстановить его самому... только как и чем??? раковины (возможные) паяльником залудить и шлифшкуркой отшлифовать??? а россия огромная... и не все в 150 км от неё живут и имеют возможность доехать за пару часов до неё родимой... да и 16 тык (без поездок) для некоторых не недельный заработок... а ещё и мастеров (хоть каких-нибудь) потолковее днём с огнём не найти... машину ремонтирую преимущественно сам (кузовщину если что отдаю делать проверенному человеку). интересное это дело и нравится оно мне. да и лучше чем сам никто не сделает (проверено и не раз). з.ы.: берёшь б/у запчасть - смотри чё берёшь... вернуть не получиться. закон о правах потребителей в данном случае не канает... ![]() MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 10.10.2009 Город: Москва Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
по деньгам у меня получилось ремонт 8 тыс, б\у в москве 6,5 плюсом посчитать снять,поставить, свой труд тоже надо ценить, и получается то на то |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 11.5.2009 Город: Тверь Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) ![]() |
у каждого своя индивидуальная ситуация и по этому считаю что нет универсальных советов кому что и как делать. будучи в городе в котором за углом есть спецы с нормальным оборудованием можно позволить себе ремонтироваться у них (денежный вопрос не рассматриваем). а когда и спросить/посоветоваться не с кем то и свой труд в 3 коп оценишь лишь бы отремонтироваться и кататься на машинке. да и арифметика интересная - б/у в москве 6,5 плюсом снять/поставить... я ж говорю - б/у (из москвы) 7 штук! снять поставить - 5,5 штук итого 12,5. а ремонт 10 штук насчитали. и где тут то на то??? да и про сход-развал не упоминаем а на него бы раскрутили бы 1000%... ну да ладно... кстати про снясь/поставить: копался в гараже три дня (на третий день помощник появился - интересно человеку было поковыряться) и то только из-за того что в первый раз. в день часов по 9 (вместе с перекурами обедами потрындеть и тд и тп). к чему то я? ну так вот - то бы в месяц с 22ю рабочими днями зарплата составила бы = 40 тыс.руб. с такой зарплатой хрен бы я ездил на правой руке (это раз). автослесарь ремонтирует НЕ СВОЮ машину и фиг он будет стараться ему ж глубоко наплевать всё-равно ему ни чего не предъявишь (это два). да и в твери как-то туговато с рабочими местами где будут ТАК ценить труд. ![]() MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 10.10.2009 Город: Москва Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Дружище, чем так мучаться, не так далека Тверь от Москвы....могу отписать где делал, весьма грамотно и качественно все прошло....и без лишних раскрутов финансовых, по времени в обед приехал сам( ослабил ремень гидроусилителя- руль крутить трудно реально) и на следующий вечер забрал, что тебе мешает так сделать? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 11.5.2009 Город: Тверь Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) ![]() |
огромное спасибо но не надо. я всё то уже проходил и свою точку зрения (включая материальную техническую и моральную стороны вопроса) целиком изложил. но как говорится - глухой немого не разумеет. и не вижу смысла в данной теме мусолить образовавшуюся ветвь "самому ковыряться или заплатить бабла дяде". по моим наблюдениям на форуме 99% - те кто сами ковыряются/копаются/гемороятся со своим авто и на форуме в основном люди ищут советы/ответы по решению проблем с авто. а если действовать по принципу "заплати и тебе всё сделают" то и смысл форума теряется. з.ы.: а ещё есть люди типа kosey - и москва далеко и мастера днём с огнём не найти... ![]() MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 11.3.2009 Город: Одинцово Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Универсального ответа не дам. Но по прошедствии замены рейки могу сказать одно ставить или новую или контрактную речи о ремонте если есть задиры или другая байда на валу с его рестоврацией полная шняга денег стоит хороших а толку в лучшем случае на пол года. Эту информацию я знал и в ссср и по инету перед заменой наковырял у спецов все их мнения совпали с моим. А по поводу платить людям за работу или ставить самому это дело каждого. И я тоже поддерживаю если хочешь что-бы сделано было хорошо делай сам.
![]() ![]() Двух вещей хочет настоящий мужчина: опасностей и игры. Именно поэтому ему нужна женщина - как самая опасная игрушка
|
![]()
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 11.3.2009 Город: Одинцово Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Берётся один поддон погрузчик его цепляет как на фото берёт ближе к передним колёсам только сзади двое придерживают что-бы не завалился подымается и спереди подставляешь в два ряда что-бы в бока не заваливался а сзади в один под подвеску для устойчивости в длину усилия ведь будут не слабые кое где и с трубой а высоту поддонов регулировать можно по разному я для того чтоб на попе сидя работать ![]() ![]() Двух вещей хочет настоящий мужчина: опасностей и игры. Именно поэтому ему нужна женщина - как самая опасная игрушка
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 23.1.2011 Город: Междуреченск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) ![]() |
Тут вопрос интереса. Мне вот интересно ковырятся в машине, но нет условий (гараж, инструмент и т.п.), зато хватает денег на всякие СТО заехал - отдал, приехал - забрал. Короче "кот в мешке", но рейку сделали (в сысле заменили), потому как после снятия рейки выяснилось что присутствуют задиры на самом валу, неремонтопригодна - вывод: замена, контракт - 8 тыров плюс поставить итог 13 рупиев. ![]() Diоn 2000 г.в. 4G63 CR9W ссылка
![]() Suzuki Wagоn R Solio 2002 г. LA-MA34S - младший брат нашего "Бегемота".ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |