Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Повышенные обороты на перекрестках
Maks
сообщение 19.10.2009, 21:27
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 4.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


У меня было токое же. И на перекрестках дергалась и при отключении аккумулятора начинала троить, потом прирабатывалась...
Поехал в мастерскую там промыли дроссель и все прошло. Стало идеально. Процедура стоила 800 рублей.
 
+Quote Post
Tanya
сообщение 20.10.2009, 7:25
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 21.8.2009
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)


Привет всем, никогда не пробовала включать N, но с оборотами была точно такая история, Мне почистили топливную систему, не знаю уж чистка дроссельной заслонки или еще чего, но помогло однозначно. Уже два дня спокойно не дергаясь стою в пробках smile.gif
 206081593  
+Quote Post
kata
сообщение 20.10.2009, 8:33
Сообщение #23

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата
AT this position "N" the transmission is disengaged. It is the same as the neutral position on a manual transmission, and should be used when the vehicle is stationary for an extended length of time during driving, such as in a traffic jam


Точный перевод с передачей нужного оттенка смысла:

В положении N трансмиссия выключена. Это как нейтраль на ручной коробке и ею СЛЕДОВАЛО БЫ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ когда машина стоит с работающим двигателем продолжительное время типа в пробке и т.п.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
Maxik
сообщение 20.10.2009, 21:36
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


У кого 600р., у кого 800р. за чистку заслонки, а у нас в Ёбурге заряжают 2500р.! ohmy.gif
Как только открыли капот и глянули на двигатель, ценник сразу подскочил до 3000р.,т.к. якобы далеко лезть! mad.gif ohmy.gif mad.gif sad.gif ohmy.gif
Купил Шуму и хочу сам залезть, на сайте вроде есть подробнейшая инструкция!!! wink.gif Обороты на остановках подскакивают с весны и исправлялись на несколько недель только после длительной поездки в 2000км, потом через 2 недели опять стали подскакивать!!!!



MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5
 
+Quote Post
Tanya
сообщение 21.10.2009, 9:34
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 21.8.2009
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)


С меня взяли 3200 р. за чистку форсунок, заслонки, камер сгорания и чего-то там еще smile.gif
 206081593  
+Quote Post
Maks
сообщение 26.10.2009, 11:31
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 4.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Я думаю есть смысл в сервис съездить. Так как после чистки по инструкции необходимо пройти процедуру настройки оборотов холостого хода.
Может ее можно сделать самому? Есть такие специалисты на нашем форуме?
 
+Quote Post
andrey163
сообщение 26.10.2009, 16:57
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 567
Регистрация: 14.5.2008
Город: Самара
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата (Maks @ Сегодня в 10:31)
Я думаю есть смысл в сервис съездить. Так как после чистки по инструкции необходимо пройти процедуру настройки оборотов холостого хода.
Может ее можно сделать самому? Есть такие специалисты на нашем форуме?

Обслуживание и эксплуатация---->Справочная информация о Дионе----> 2стр.---->Алгоритм обучения дроссельной заслонки.



MMC DI-n 2001г., CR6W, 4G94, 4WD, цвет голубовато-зеленый - был
Nissan note - есть
Злой енот :)))
ссылка
 420722842  dion163  
+Quote Post
АAA
сообщение 3.6.2010, 14:35
Сообщение #28

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 30.6.2009
Город: Самара
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Саныч @ 14.8.2008, 14:04) *
такая я же бодяга, заметил что возникает летом зимой этого нет
кто и как борется с этим


Скажите Вы справились с этой проблемой? Я заметил это происходит при температуре более 20 град. Держу ногу на тормозе (режим D) обороты плавно повышаются до 900 и возвращаются. Все бы ничего, но если в этот момент отпускаешь ногу с тормоза - делает рывок вперед. Не приятно. Утром мягко срабатывает сцепление. И еще заметил, что обороты зависят от усилия на педаль тормоза от 800 до 700. Грешу на масло в АКПП?



Кузов CR9W двигатель 4G63 2000 г.в.
 
+Quote Post
Maxik
сообщение 3.6.2010, 21:09
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(АAA @ 3.6.2010, 16:35) *
Скажите Вы справились с этой проблемой?

Осенью чистил заслонку без съёма, только сняв гофру по методике, описанной на сайте.
Побрызгал Шумкой и нежно протёр снаружи и внутри заслонку.
Даже такой чистки хватило для устранения подобного глюка на несколько месяцев и заводиться стала веселее, ща опять просится, т.к. опять начинают обороты подскакивать. rolleyes.gif



MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5
 
+Quote Post
evgen66
сообщение 4.6.2010, 20:54
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 25.9.2008
Город: Кинешма
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Заслонку чистил и без снятия и со снятием блока дроссельной заслонки. Никаких проблем не заметил. Всё достаточно просто. И самое главное не пришлось её обучать. Обошлось как то без этого.Чистка была профилактической.
 eugeniy10  
+Quote Post
kata
сообщение 4.6.2010, 23:42
Сообщение #31

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Повышеные обороты на перекрестках возникают потому, что двигатель начинает глохнуть, и компьютер вынужден добавить газу (приоткрыть дроссель), чтоб двигатель не заглох. В это время устанавливаются повышенные обороты холостого хода, допустим 750 (норма 650 на качественном бензине). В компьютер заложенна программа, которая стремится свести обороты ХХ к норме. Маленькими шажками, плавно компьютер снижает постепенно обороты ХХ до нормы. Но натыкается на отказ в виде желания двигателя заглохнуть, компьютер опять вынужден приоткрыть дроссель для повышения оборотов. И так происходит в бесконечном цикле: двигатель начинает глохнуть - приоткрытие дросселя и стабилизация ХХ на уровне 750 - плавное снижение оборотов ХХ до нормы 650 - двигатель начинает глохнуть - ... и т.д.

Это симптомы того, что дроссельная заслонка засаженна (от слова сажа), а именно байпасный канал. Дело в том, что заслонка на ХХ должна быть полностью закрыта, т.е. вообще не пропускать воздуха. А как же тогда двигатель работает на ХХ? Воздух проходит через байпасный (обводной) канал, в обход заслонки. Он имеет определенное сечение. Если он забит сажей, то воздуха не хватает в необходимом количестве на ХХ и двигатель начинает глохнуть.

Если необходимо прочистить всего лишь байпасный канал, то я поступаю следующим образом. Завожу двигатель. Отсоединяю справа от двигателя трубочку, которая подает воздух в двигатель для вентиляции картера (если смотреть на двигатель стоя спереди, слева расширительный бачек, справа аккумулятор). В эту трубочку очень-очень плавненько впрыскиваю 2 кубика керосина. Трубочку надо держать повыше, чтоб керосин стекал в воздуховод. Где-то после первого кубика двигатель заглохнет, это правильно. Керосин сейчас заполнил собой байпасный канал, двигателю нечем дышать, поэтому он заглох. Теперь надо покурить минуту, керосин растворит сажу и завести двигатель. Все, байпасный канал прочистился, обороты больше не будут скакать.

Для контроля можно влить еще один кубик керосина очень медленно. Если двигатель не глохнет, то байпасный канал действительно прочистился.

Также симптомами для выполнения данной процедуры служит то что на горячую двигатель плохо заводится - заведется и тут же глохнет.

Цена вопроса - бутылка керосина, шприц на пять кубиков, термоусадочная трубка на штуцере шприца, чтоб было удобнее засосать керосин из бутылки, 10-20 минут времени. Делаю 2-3 раза в год.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
Maksik
сообщение 5.6.2010, 19:26
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


kata, эта трубка что идет от крышки клапанной к гофре воздуховода и есть байпасный канал?



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
kata
сообщение 7.6.2010, 8:45
Сообщение #33

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Maksik, нет.

Байпасный (переводится обводной) канал находится конструктивно внутри дросселя. А эта трубочка, не знаю как называется, предназначена для работы вентиляции картера на случай если двигатель новый и через поршневые кольца ничего в картер не прорывается. Для того чтобы из картера что-то выдувалось, надо чтобы в картер что-то вдувалось.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
АAA
сообщение 7.6.2010, 10:02
Сообщение #34

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 30.6.2009
Город: Самара
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(kata @ 7.6.2010, 8:45) *
Maksik, нет.

Байпасный (переводится обводной) канал находится конструктивно внутри дросселя. А эта трубочка, не знаю как называется, предназначена для работы вентиляции картера на случай если двигатель новый и через поршневые кольца ничего в картер не прорывается. Для того чтобы из картера что-то выдувалось, надо чтобы в картер что-то вдувалось.


Где находится эта трубочка? Если вы говорите о резиновом шланке справа, так он идет от клапанной крышки к гофре, но перед дроссельной заслонкой. Т.е. возможно вы таким образом промывает только дроссель.



Кузов CR9W двигатель 4G63 2000 г.в.
 
+Quote Post
kata
сообщение 7.6.2010, 10:28
Сообщение #35

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


ссылка
По картинке наверно понятнее будет. Нарисовал как смог. Керосин впрыскивается перед заслонкой через трубочку для вентиляции картера. Керосин попадает в байпасный канал, растворяет там сажу, после этого двишатель ровно дышит на холостом ходе.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
Maksik
сообщение 7.6.2010, 11:08
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


ясно, значит просто в трубку керосин заливал чтоб в этот обводной канал тоже попало. Кстати, kata, а у тебя эта трубка вентиляции не в масле? а меня грязненькая, вот думаю откуда оно если ведь поток воздуха идет от дроселя к картеру, или наоборот? (1 или2 )




Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
kata
сообщение 7.6.2010, 11:22
Сообщение #37

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Воздух должен поступать в картер из воздуховода, т.е. по направлению 2.


У меня нет, не в масле. А может у тебя наоборот воздух гонит в гофру? Ты на работающем двигателе отсоедини эту трубку от двигателя, приставь палец к штуцеру, подожди 5 секунд, теперь попробуй палец отодрать. Если палец отходит с усилием, т.е. чувствуется что под пальцем вакуум, то все нормально, так и должно быть. Если нет, значит у тебя слишком много газов прорывается сквозь кольца, надо померить компрессию.

PS
А еще может клапан PCV и \ или его трубка быть забиты кАкой.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
Maksik
сообщение 7.6.2010, 13:14
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Спасибо, разобрался. я проверял разрежение на клапане PCV, там все ок. надо на другом патрубке глянуть.




Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
АAA
сообщение 21.6.2010, 9:33
Сообщение #39

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 30.6.2009
Город: Самара
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Maksik @ 7.6.2010, 11:08) *
ясно, значит просто в трубку керосин заливал чтоб в этот обводной канал тоже попало. Кстати, kata, а у тебя эта трубка вентиляции не в масле? а меня грязненькая, вот думаю откуда оно если ведь поток воздуха идет от дроселя к картеру, или наоборот? (1 или2 )

А

А если гофру снять канал можно будет увидеть?



Кузов CR9W двигатель 4G63 2000 г.в.
 
+Quote Post
юрий иван.58
сообщение 21.6.2010, 11:48
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 27.4.2010
Город: Якутск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Ребята! Я вчера этим занимался. Но не керосином, а спец. жидкостью для чистки впускного тракта ХайГировской.Также в трубку справа пшикал из баллона. 3 раза глох, а потом начинал повышать обороты при пшиках(прочистился хорошо канал х.х.) Для полного счастья заливал в цилиндры и трубкой пласмассовой в левый штуцер(сняв трубку) напротив каждого цилиндра на впускной клапан. Есть на форуме ссылка на МЕКЕ1 отсас. шприцом и т.д. Завел с 6го раза. Впечатления самые положительные-приятно ехать.Надо ШУМКОЙ но не нашел..
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 9:46